ДРУЖИТЬ

Перейти к блогу
ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Читать блог

Юрий Антонов. Критика чистого разума

26 Мая 2008
Юрий Антонов. Критика чистого разума
Юрий Антонов
© Петр Тимофеев, www.rollingstone.ru
Автор текста: Евгений Левкович и Павел Гриншпун  

Rolling Stone выпил 750 граммов водки с легендарным певцом и композитором Юрием Антоновым

Мы встречаемся в ресторане русской кухни «Сударь» на Кутузовском проспекте. Больше всего беспокоимся, как Антонов отреагирует на шкуры животных, висящие на стенах, но, похоже, известному защитнику природы не до них. Певец долго и кропотливо изучает меню, и такое ощущение, что он чем-то недоволен. По крайней мере в начале разговора Антонов был не слишком многословен.

Евгений Левкович: Вы вообще какие рестораны любите?

Ю.А.: Где кормят вкусно.

Павел Гриншпун: А все говорят, что вы ужасный сластена. Правда?

Ю.А.: Не сластена я никакой! Все, что говорят, — вранье. Читаете всякую фигню.

Е.Л.: Ну, мы поэтому и пригласили вас, чтобы спросить обо всем лично…

Ю.А.: Это хорошо.

П.Г.: Давайте закажем чего-нибудь…

Е.Л.: (Официанту.) Триста грамм водки, для начала.

Ю.А.: Вы че, ребят, бухальщики? А я вот своему коллективу строго-настрого пить запретил. Недавно уволил человека — выкинул на х** прямо с поезда во время гастролей. Я не перевариваю пьянок во время работы. Поэтому у меня в коллективе всегда здоровая атмосфера. (Обращается к официанту.) Мне тогда селедочку с горячим картофелем и котлетки из трех видов мяса. Только проследите, чтобы мне не накидали там… остатков.

Официант: Не переживайте, сударь, я скажу, что это для вас.

Спустя какое-то время нам приносят водку «Империя», клюквенный морс, котлетки, баклажаны под сыром, грибное рагу, черную треску, грибную похлебку, щи, селедку с картофелем и баранину на кости.

П.Г.: По нашей традиции, с вас первый тост.

Ю.А.: Хочу выпить за ваш журнал. Я помню, как в свое время мы просили тех счастливчиков, что попадали на Запад, привезти пару номеров. Гитару было тяжело привезти — она стоила нереальных денег. А вот журналы любой командировочный мог себе позволить. И мы их зачитывали до дыр. Теперь же Rolling Stone можно купить в любом киоске на русском языке. В общем, за вас, ребят.

П.Г.: Спасибо. Мы правда очень тронуты.

По 50 грамм

Е.Л.: Признаюсь, мы немного опасались встречи с вами. Нам рассказывали, что вы патологически не перевариваете журналистов.

Ю.А.: Я очень плохо отношусь к непрофессионалам в любой области — не только в журналистике. Но так уж получается, что среди вашего брата особенно высок процент негодяев. Они ничего не видят, кроме денег. Могут оскорбить тебя за рваные турецкие джинсы с рынка! Есть, конечно, настоящие профессионалы. Я, например, очень люблю Михаила Леонтьева. Считаю его одним из самых лучших политических журналистов.

Е.Л.: Вот уж кто ангажирован, так это Леонтьев.

Ю.А.: Может быть. Но он ангажирован интересами своего государства. Меня это устраивает.

Е.Л.: В свое время, кстати, он пытался баллотироваться в Госдуму от района, в котором я живу. Его программа состояла из вполне демократических лозунгов. Теперь же он кроет либералов на чем свет стоит.

Ю.А.: Людей нельзя винить за то, что они стремятся к улучшению своей жизни. Поэтому я никогда не буду осуждать кого-то, кто хотел стать депутатом. Мы же говорим сейчас о профессионализме, а не о моральной стороне дела. Если хотите, можем поговорить и о морали…

Е.Л.: Да ладно, не стоит.

Ю.А.: Раз так — могу только повторить: Михаил Леонтьев —профессиональнейший человек, хорошо знающий политическую кухню и оснащенный приличным словарным запасом. А главное — он убедителен.

Е.Л.: Ваша молодость пришлась на то время, когда вовсю работала самая страшная пропагандистская машина на свете — КПСС. Вам не кажется, что сейчас происходит то же самое, просто знамена другие?

Ю.А.: А я считаю, что нам сейчас очень нужна пропаганда! Вы думаете, в Америке ее нет? Жестче американской пропаганды не существует во всем мире, разве что китайская может с ней сравниться. России далеко до них до всех, и это плохо! Я не скажу, что у нас прям такая хорошая жизнь. У меня она хорошая, у других — плохая. Но в любом случае есть государственные интересы, которые мы должны отстаивать! Чем больше будет усиливаться мощь России, тем больше она будет конфликтовать с внешними силами. Запомните мои слова.

П.Г.: Кстати, слово «пропаганда» придумал Геббельс.

Ю.А.: Ну и что? Геббельс был умным человеком. Он, конечно, продукт страшного режима, но надо отдать ему должное. Чтобы создать такую прессу, которая оболванила бы целую нацию, причем нацию великую, подарившую миру сотни гениальных писателей, композиторов, ученых, — это надо быть непростым парнем.

П.Г.: Скоро Девятое мая. Давайте, что ли, за День Победы…

По 100 грамм

Е.Л.: Если я правильно понял, вас можно назвать умеренным националистом. Так?

Ю.А.: Можете назвать и неумеренным. Я националист и не скрываю этого. Здравый национализм должен быть в каждом из нас. Возьмите любую маленькую европейскую страну. Недавно вот сраная сборная Румынии обыграла нашу в футбол. Почему? Да потому, что у наших игроков на уме только деньги, а румыны за свою родину умирали на поле! Это и есть национализм! Просто вы привыкли называть его мягенько, по-пушкински: «Любовь к своей стране». Вам всем в школе вдолбили в головы идеи интернационализма. А это то, что привело нашу страну к несчастью.

Е.Л.: А вам каким образом не вдолбили?

Ю.А.: Если хотите знать, я даже в комсомоле не был. Как-то забыли про меня, а потом уже поздно было. Мне пару раз пригрозили: «В партию не примем». А я думал: «Ну и хорошо! На хрена мне ваша партия сдалась?» Я придерживался и до сих пор придерживаюсь монархических идей. У меня дома висит портрет Николая II с семьей.

П.Г.: Вы хотели бы возврата монархии?

Ю.А.: Я понимаю, что это слишком сложно сделать. Мы чересчур далеко уплыли в другую сторону. Но если говорить в теории, то монархия России точно бы не навредила. Наоборот, она бы только укрепила государство.

Е.Л.: Фигура Николая II — одна из самых спорных в истории России. Он ведь, по сути, из-за собственной трусости полностью потерял контроль над страной, просрал войну…

Ю.А.: Он был слабым человеком. А слабым — потому что одновременно был слишком добрым. Но ведь доброта не может ставиться в вину! Вообще бессмысленно обсуждать, какой он человек. Он — наместник Божий, и точка! Но нашему народу, видимо, нужны были правители типа Петра Первого или Ивана Грозного, которые бы рубили людей направо-налево. Собственно, они и получили в прошлом веке Иосифа Виссарионовича Сталина. Только Иван Грозный был хотя бы русским, а товарищ Сталин — не пойми кто. Понимаете?

П.Г.: Сталин, кстати, очень любил грузинское вино. Как вы относитесь к его запрету на территории России?

Ю.А.: Спокойно. Нет его — и нет.

Е.Л.: А почему нельзя было правду сказать: мол, Грузия на нас наехала, поэтому мы и запрещаем ввоз их продуктов? Почему надо все время врать, придумывать какие-то «нарушения санитарных норм»?

Ю.А.: В политике правду никто никогда не говорит — запомните это. Ни американцы, ни китайцы, ни европейцы. Мы еще достаточно благородно себя ведем по сравнению с окружающими нас странами. И потом я вам вот что скажу: хорошего грузинского вина в природе не существует.

П.Г.: Вы привели в пример доброту Николая, а сами в свое время поддержали на выборах Жириновского…

Ю.А.: Было дело. Тогда очень сильно поперли коммуняки, и существовала реальная опасность того, что они снова придут к власти. Нужно было оттянуть у них голоса, и я принял предложение Леши Митрофанова — поехал агитировать за них в Курскую область.

Е.Л.: Сейчас жалеете об этом?

Ю.А.: Очень. Во-первых, я там заболел воспалением легких, целый месяц потом в больнице провалялся. А во-вторых, они меня обманули. За моей спиной договорились с коммунистами — отдали им победу в Курской области взамен на какой-то другой округ. Получается, я вообще зря ездил.

Е.Л.: Я даже не об этом. Как вообще можно поддерживать такое быдло, как Жириновский?

Ю.А.: Ну, это шоу-бизнес…

П.Г.: У вас много знакомств в политической среде?

Ю.А.: Много. Но я никогда ни у кого ничего не просил. И потом, познакомившись с этими людьми, я понял, что их проблемы ничем от моих не отличаются. Они тоже ничего не могут изменить, несмотря на всю власть.

Е.Л.: А где же сидит тот человек, который может? И кто он?

Ю.А.: А хер его знает. Я-то общаюсь с людьми из высших эшелонов власти, а есть еще наивысшие. Мы их не видим.

П.Г.: С президентами вы знакомы?

Ю.А.: Знаком. Я в неплохих отношениях с семьей Ельцина, в частности с Наиной Иосифовной. С Кучмой дружен, с Лукашенко, с Назарбаевым. Они все очень интересные люди.

П.Г.: Они любят ваши песни?

Ю.А.: Конечно. В Казахстан я вообще почти каждый месяц езжу. То к президенту, то к премьер-министру, то к его жене, то к его сестре… Там такая очередь! (Смеется.)

П.Г.: А вы с ними на равных общаетесь?

Ю.А.: Сложно на равных. Хотя был случай, когда меня пригласили к Лукашенко, там собралосьчеловек сорок его подчиненных, и я такую, б***ь, политическую речь задвинул! Сам от себя не ожидал. Лукашенко потом сказал всем: «Вот, слушайте, что дядька говорит!» И у Кучмы однажды я мощно выступил на совещании, при тридцати губернаторах. Все ему там дифирамбы пели, а я вдруг встал — и сказал все, что думаю. Водки, что ли, выпил…

Е.Л.: Новая украинская власть вас, наверное, не приглашает?

Ю.А.: Ну и не надо. Мне не нравится вся эта возня вокруг Североатлантического альянса. Ну какая, к чертям, Украина в НАТО?

Е.Л.: А с Рамзаном Кадыровым вы знакомы?

Ю.А.: Лично — нет. Но отношусь к нему положительно. За то, что навел в Чечне порядок.

Е.Л.: Какими методами устанавливается порядок — не важно?

Ю.А.: В данном случае — нет. Вы не забывайте, что это за регион! Если бы речь шла о Тульской губернии, можно было бы спорить о методах. А что касается Чечни — Кадырову лучше знать, как вести себя со своим народом. У них клановая система жизни, совершенно другие порядки.

Е.Л.: Как вы думаете, чеченский народ когда-нибудь забудет войну?

Ю.А.: Надеюсь. Мы же сейчас с вами не вспоминаем о татаро-монгольском иге.

Е.Л.: А вообще Чечня нужна России?

Ю.А.: Да. Так же, как и Татарстан, и Башкирия. Другое дело, что крови можно было избежать. Ведь Джохар Дудаев хотел в два раза меньше, чем получил сейчас Рамзан Кадыров! Мы полезли воевать из-за глупости наших руководителей. Чечня даже на фоне остальных кавказских республик выделяется. Там живут вайнахи, это совершенно особый менталитет. Они всегда, например, были отличными воинами. Дикая дивизия в Первую мировую войну почти полностью состояла из чеченцев! И не учитывать этого мог только такой урод, как наш тогдашний министр обороны. Тупорылый, б***ь, лейтенант! Даже мне, человеку не военному, было ясно, что ни за какие три дня Грозный не взять!

Е.Л.: Сейчас, кстати, ситуация в армии не лучше. Нынешний министр обороны Сердюков, как я понимаю, вообще к вооруженным силам никакого отношения до своего назначения не имел.

Ю.А.: Не надо все в кучу валить. Сердюков поставлен для решения совершенно других задач, не военных. Армия — один из самых больших потребителей нашего ВВП. Это огромные деньги, которыми надо правильно распорядиться, проследить, чтобы никто ничего не своровал. А Сердюков как раз талантливый менеджер, умеет деньги считать. К тому же я его знаю лично. Он исключительно порядочный человек.

П.Г.: Давайте выпьем за мир во всем мире.

По 150 грамм

П.Г.: А это правда, что вы один из самых богатых наших певцов? О ваших счетах ходят легенды…

Ю.А.: Не знаю, у каждого свои представления о богатстве. Могу только сказать, что сейчас я строю загородный дом, и это будет самый лучший дом в отечественном шоу-бизнесе. Никто рядом не стоит!

Е.Л.: А зачем это вам? Понты?

Ю.А.: Да мне просто в кайф. Что за вопрос идиотский — «Зачем вам хороший дом?» Хочется — и все!

П.Г.: Что в доме будет? Бассейн, студия, кинотеатр?

Ю.А.: Там все будет. Тысяча двести метров площадь!

П.Г.: С кем вы там будете жить?

Ю.А.: С кем придется. (Смеется.) Шучу. С женщиной, конечно, не с мужиком же.

П.Г.: А почему в советское время вы все свои заработки складывали на книжку?

Ю.А.: Я не складывал, они сами туда падали. Была такая организация — ВААП, аналог сегодняшнего РАО. Благодаря ей каждый месяц мне капали авторские. По тем временам — нереальные деньги. Средняя зарплата по стране была двести рублей, а я зарабатывал пятнадцать тысяч. Официально!

Е.Л.: Но потратить их толком было не на что.

Ю.А.: Ну почему же? (Смеется.) Я был счастливым обладателем двух «Жигулей» — «трешки» и «шестерки». Когда ломалась «трешка» — ездил на «шестерке», и наоборот.

П.Г.: А как вы эти великие тысячи спасли при гайдаровской реформе, когда у людей сгорели все сбережения?

Ю.А.: У меня были дружки в Министерстве финансов, они меня вовремя предупредили. Я успел все перевести в валюту. У меня вообще никаких потерь не было! Кстати, и во время дефолта в 1998‑м — тоже. Все свои деньги я получил обратно.

П.Г.: При таком состоянии вам не приходилось сталкиваться с криминалом? Вам никогда не говорили, что, мол, Юрий Михайлович, пора поделиться?

Ю.А.: Нет. Даже позывов таких ни у кого не было. Последний раз я участвовал в разборках в далекой молодости. Наше музыкальное училище дралось с кооперативным техникумом. Б*я, ну мы там всех положили! У нас крутые ребята были. А по поводу бандитов… В советское время уголовка работала — п****ц! Убийство с применением огнестрельного оружия считалось чрезвычайной ситуацией! Да, была бытовуха, драки, кражи, но о таких понятиях, как ОПГ или заказное убийство, вообще никто не знал!

Е.Л.: Сколько денег нужно для счастья?

Ю.А.: Смотря кому. Я знаком с крупными олигархами, и для них без разницы — десять миллиардов или двадцать. Понятно, что это уже все равно нев**бенные деньги, на них можно жить века, и то не потратишь. Спрашивается, зачем они нужны в таком количестве? А дело в том, что для олигархов деньги — это уже своеобразная игра, соревнование. Я же просто зарабатываю себе на хорошую жизнь. Хотя в принципе мог бы вообще не работать. На одежду и еду хватит.

Е.Л.: К заказным концертам вы как относитесь?

Ю.А.: Положительно. Как правило, там, где платят большие деньги, собирается вполне достойное общество.

Е.Л.: Ваше самолюбие при этом не страдает?

Ю.А.: У меня самолюбие не страдает, когда в кармане «пресс» лежит. А лучше два. (Смеется.)

П.Г.: А вот Пол Маккартни копил-копил — и вляпался.

Ю.А.: Я очень ему сочувствую, очень! Потому что знаю, что он пережил. Он сейчас надломлен, просто повержен! Эта Хизер Миллз — просто б***ь, гнида, а он верил ей до такой степени, что даже не заключил с ней брачный контракт! И это на Западе, где каждая пара, прежде чем пожениться, расписывает, кому какая табуретка достанется в случае развода! Уж не знаю, почему он ей так доверился. Может, она делает что-нибудь… на космическом уровне?

Е.Л.: Вам тоже попадались непорядочные женщины?

Ю.А.: Были случаи. Правда, это не касалось денег, но все остальное было аналогично.

П.Г.: А вы когда-нибудь поступали плохо по отношению к даме?

Ю.А.: По-серьезному — наверное, нет.

П.Г.: Давайте выпьем за мужчин!

По 200 грамм

Е.Л.: Про вас часто говорят, что вы — человек нелюдимый. Известно, что вы живете в окружении собак и кошек.

Ю.А.: Не только. У меня даже гусь с гусыней живут.

Е.Л.: Они-то как к вам попали?

Ю.А.: Случайно.

Е.Л.: Такое ощущение, что у вас большие проблемы в общении с людьми. Все-таки жить за городом с таким количеством животных при том, что сельским хозяйством вы не занимаетесь, — это довольно странно.

Ю.А.: Вам бы не журналистом работать, а психотерапевтом — хорошие бы деньги имели… Это труднообъяснимая вещь. Животные — моя слабость с детства. Если в общении с людьми я жесткий и сильный, то с животными — слабый. Не могу пройти мимо бездомной твари. Сейчас вот ехал к вам на встречу — двух собак видел раздавленных на дороге. Очень расстроился, до сих пор не по себе.

Е.Л.: Почему бы вам не открыть приют?

Ю.А.: Я не могу приютить всех. Эти вопросы должны решаться на государственном уровне.

П.Г.: Но вы могли бы стать лицом какой-нибудь организации по защите животных — как Брижит Бардо во Франции.

Ю.А.: Она пропагандирует это на мировом уровне, а не во Франции! Во Франции, Англии и иже с ними с отношением к животным все нормально, там не надо никакой Бардо! Там есть законы, которые со-блю-да-ю-тся! Мне вот недавно предложили поехать в Архангельск, где бельков убивают. Я, правда, не смог — был на гастролях, но я дико переживаю! Вы знаете, что все цивилизованные страны запретили их убивать? Только наши убивают! Причем не для себя — по заказу Норвегии! Это же мрази! Как можно поднять руку на это маленькое существо? Я бы всю эту бригаду лично, б***ь, из «калаша» положил, в секунду! У меня бы рука не дрогнула! Их нужно косить, б***ь, очередями! Им нельзя давать жить, потому что они рождают себе подобных. А нам надо, чтобы в нашем государстве рождались мрази?

Е.Л.: Давайте выпьем за животных, чтобы их и вправду никто не обижал.

По 250 грамм

П.Г.: Мы уже больше часа сидим в компании с легендарным певцом и ни слова не сказали о музыке. Вот вы что дома слушаете?

Ю.А.: Я люблю коммерческую музыку. Хорошую, качественную и понятную. Например, кантри-рок. Несмотря на то что это очень специфичный, чисто американский стиль, по нему сходит с ума весь мир! Не по Майклу, б***ь, Джексону, а по исполнителям кантри-рока!

П.Г.: А из современного вас что-нибудь привлекает?

Ю.А.: Нет. Я консервативный человек, причем во всем: в музыке, в машинах, в градостроительстве. У меня давно уже есть музыкальные ориентиры, которые вряд ли изменятся.

П.Г.: Кто, например? Я почему-то уверен, что вы назовете The Beatles.

Ю.А.: А вот и нет. Мне их музыка быстро приелась. Назову Эрика Клэптона. Пола Маккартни — как отдельную личность, без The Beatles. В каких-то моментах нравится Элтон Джон. Но больше всего я люблю Eagles. На сегодняшний день это группа номер один в мире! Ни один коллектив не имеет такого состава, такого уровня исполнителей.

Е.Л.: Удивительно. На наш вкус, довольно заурядная музыка…

Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?

П.Г.: Нет.

Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!

П.Г.: И даже The Rolling Stones?

Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?

Е.Л.: Они другим берут.

Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!

Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.

Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!

П.Г.: И как Макаревич отреагировал на ваши замечания?

Ю.А.: Нормально. Мы с Андрюшей в очень хороших отношениях. Да и с остальными ребятами из «Машины».

П.Г.: А у вас есть с кем-нибудь плохие отношения?

Ю.А.: Как мне кажется, нет.

П.Г.: А чем закончилась история с Рыжим из «Иванушек»? Вроде вы на него были в большой обиде.

Ю.А.: Ничем. Мы одним рейсом куда-то летели, он напился, повел себя, как свинья. Мерзавец такой оказался. Хотел я ему немножко больно сделать, а потом подумал — зачем?

Е.Л.: Вы вообще драчливый человек?

Ю.А.: При чем тут я? Больно бы не я делал… (Улыбается.)

Е.Л.: Вот как? Это не совсем по-мужски, не находите?

Ю.А.: Не-а.

Е.Л.: Оскорбили вас, а морду бить, получается, должны были другие.

Ю.А.: Да зачем морду-то бить?! Ему один раз **нешь — он умрет! Нет, драться — это неправильно. А вот наказывать иногда надо.

Е.Л.: Тогда что вы имеете в виду под словом «наказать»?

Ю.А.: Тебе-то это зачем? Ну, обидь меня как-нибудь — узнаешь! (Смеется.)

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Комментарии:   

14:44
7 Ноября 2011

Фрол

Юрий Антонов большой профессионал и великий человек!!!

15:40
30 Октября 2011

fixed

что-то я больше не припомню примеров такого "творческого иссякания". нет, определённо здесь что-то другое. и я даже предполагаю что, но нет доказательств.

23:46
15 Августа 2011

Cool

Да,разочаровал Юрий! И это интеллигнетный человек? Ужас! А когда- то в 82-ом ему "Dire Straits" нравились. То же за них глотку рвал. Теперь - новые кумиры! Про Нопфлера даже не вспомнил.
Конечно, ему уже ничего никому доказывать не надо,но лучше все таки быть культурным человеком! Тем более, для многих являясь кумиром.

20:59
12 Августа 2011

JasonX

Ой, блять, все тут такие правильные - аж на хуй некого послать. Пил журналюга, при чём тут Антонов ?

02:04
13 Июня 2011

velbkvz

я и раньше относился неуважительно и с пренебрежением к старшему поколению,а теперь,ребятки,окончательно утвердился во мнении,что у большинства из вас рак мозга.Когда же вы перестанете писать здесь умопомрачительную ересь в попытке прогнуться перед мнимым авторитетом "заслуженного" артиста.Меня вообще удивляет странная логика-антонов сквернословит-виноват журнал.Считаю,что журналист проявил верх профессионализма и тактичности, задавая откровенные вопросы,но при этом не скатываясь в бессмысленные дискуссии и более того,даже намеренно избегая острых углов и сглаживая беседу,которая учитывая неадекватность интервьюируемого персонажа могла приобрести непредсказуемый характер.

14:45
2 Мая 2011

Вера

Для меня нет тебя прекрасней"-это гимп любви!!!. Самое мое последнее открытие- "Не говорите мне прощай". Господи, как повезло тем женщинам, которых он любил и еще будет любить. А насчет интервью: мы все очень разные и взгляды у нас меняются. Мой КУМИР не исключение. Юра! Пожалуйста, пишите новые хорошие песни, я жду!!!С уважением, Вера

23:25
27 Апреля 2011

НАДЕЖДА

Не войдёт в рюмку 250 , не из стаканов же они пили,а на предмет русского мата - не надо глупых вопросов задавать,любой матернётся.Антонова кто с юности любит не разлюбит,а напишет не напишет ещё с него хватит.Слушаю его песни всегда и желаю долгих лет !y

09:17
25 Апреля 2011

Stanislav

Прочёл интервью. Был на концерте Мэтра в 1987 году, видел и слушал его. Всю свою жизнь слушаю его песни. Я не музыкальный критик, но могу сказать, что с его аранжировками никто не сравнится, даже близко никто не стоит и не приблизиться. Ну а в жизни, жизнь она свои поправки на характер делает. Матёрый характер всегда создаёт то, что может дойти до сердца и заставит пробежать мороз по коже. Так что я его принимаю таким каков он есть. И люблю таким, немного хамоватым, прямым и несгибаемым, а главное естественным и открытым во всех проявлениях эмоций. Настояший мужик и талантливейший ломпозитор, ни одна его мелодия не повторяется и не похожа на предыдущую. А это, заметьте, непросто. Он МЭТР с большой буквы, криэйтор, а это главное, остальное неважно...

09:02
21 Апреля 2011

Евгений

В детстве очень любил его песни, да и сейчас приятно их послушать, он на самом деле очень хороший композитор и аранжировщик.
Чтожь поделать, что в жизни он любитель коммерческой музыки ( блевать тянет от названных им имен) и друг сомнительных личностей. Это его личное дело.
А рубрика эта придумана не для "профессиональных" интервью, призванных чтото там раскрыть. Это обычный разговор по пьяной лавочке, с обычно обсуждаемыми в такой ситуации темами. Чем и ценна. И нечего Левковича и другого, как там его, упрекать. Ребята нормально делают свое дело.

11:12
6 Апреля 2011

Андрей

В прошлом, неплохой мелодист, и ничего нового не создав за последние лет 20, отожрался, обрюзг и утвердился в мысли о собственном величии. Обычная история для большинства отечественных певцов-игрецов.

12:03
24 Февраля 2011

Анастасия

Это и не интервью вовсе, а просто пьяные посиделки. Ну посидел Юрий Михайлович с кем-то, ну выпил, поговорили о том-о сем.. И что? К журналистике это отношения не имеет.
Истинная журналистика и такие "псевдожурналисты" – это два разных полюса. Авторы пытались создать негативное впечатление об Антонове, но показали (как это обычно и случается) самих себя. Вместо того чтобы искренне заинтересоваться собеседником, они продемонстрировали полную свою неспособность к диалогу. Выходит, что без рюмки они уже не в состоянии вести беседу? Даже вопросов особо задавать не надо – водка и так язык развяжет, все, что нужно – набрать потом текст с диктофона. Но это может любой. Сам стиль речи у них вульгарный, его и стилем-то назвать нельзя, какой-то жаргон. Все, что человек делает, он делает через себя. В данном случае авторы показали себя во всей красе, а Антонов стал наглядным примером того, что есть у них внутри. Мы всегда видим то, что хотим видеть, и видим лишь то, что есть в нас самих. И Вселенная в лице Антонова очень ясно охарактеризовала авторов статьи.
Творчество Антонова несет чистоту, силу, веру в себя, раскрывает сердце. Это важно, и в этом есть его заслуга, его раскрытие, его волевая работа.
А что есть у этих товарищей, которые всему, чему и научились пока – это пить водку – непонятно.

01:25
24 Февраля 2011

Yurko

Очень противоречивый человек.С одной стороны он защищает животных,а с другой-прославляет такого негодяя,как михаил леонтьев (не хочу писать о нём с большой буквы).А что касается отсутствия песен, то это-знакомая картина:отсутствие высшего музыкального образования (особенно по композиции) приводит к быстрому "иссяканию".Хотя мелодии его мне нравятся.

14:36
18 Февраля 2011

Лейли

Очевидно, журналисты - недоброжелательны.

Дорогой Юрий Михайлович!
Поздравляю Вас с Вашим Днём Рождения!
От всей души желаю Вам всего самого доброго,
крепкого здоровья, долгой творческой жизни,
Счастья в Любви! Я считаю Вас лучшим российским
музыкантом. Спасибо Вам за Ваши Песни, интеллигентное
и в то же время бесподобно зажигающее исполнение,
Спасибо за Вашу чудесную, прекрасную и музыку и слова!
Я с детства люблю Ваши песни до слёз,
теперь любят мои дети. А передача "Достояние Республики",
где Вы были главным Гостем, стала для меня роскошным
подарком к моему 33-летию.
Мечтаю спеть с Вами в дуэте, но я на расстоянии - в Азербайджане.
Да хранит Вас Аллах.
Искренне, с уважением, Лейли.

22:06
17 Января 2011

Игорь

Не боги горшки обжигают... Антонов обычный человек со своими слабостями и плохим характером... Интервью прочёл с улыбкой)))

15:50
21 Декабря 2010

евген

Лучше бы на благотворительность деньги отдал. А не на 40 кошек, 20 собак, гуся с гусыней и дом за тыщу квадратных метров. Зажравшееся существо.

02:17
8 Ноября 2010

wladi

Ohyennoe intrerv'u dal Antonov, ymniza! Ego pesni eto klass, popyljarnee ego net nikogo. A gyrnaluga- idiot!

15:00
27 Октября 2010

Перехожий

Юрий Антонов - хороший композитор, на самом деле разбирается в музыке. Я немного умею играть на электрогитаре, и вижу, что к подбору инструменталистов и к оранжировкам он подходит очень тщательно. Поэтому к его музыкальным суждениям полезно прислушаться.
Но как человек - он обычный звездун, а точнее музыкальный демон.
То, что он как музыкант - очень хорош, а как человек не очень - меня не удивляет. Это сплошь и рядом. Почитайте про личную жизнь Булгакова и почитайте его книги - две больших разницы. В человеке часто сосуществуют разные субличности, в разные моменты "рулит" человеком не одна и та же субличность. Вот и выходит в песне, или в книге, это чуть ли не ангел, а в процессе приёма пищи и алкоголя - обычный болтун.

23:51
4 Августа 2010

fixed

Я вот, например, не понимаю куда более двадцати лет назад подевался Антонов-композитор! За такой срок и ни одной новой песни! Тут вот все говорят - талант! Но как известно его не пропьешь..

14:13
8 Марта 2011

Lari7a

Юрий Антонов безусловно талантливый сочинитель песен и душевно их поет.Но его рассуждения о музыки показывают его низкую музыкальную культуру.С тру дом закончив музыкальное училище в маленьком белорусском городке, Анто нов не получил высшего музыкального образования и это видно из его высказы ваний .Когда у человека маленький словарный запас ,он обязательно употребляет мат.

20:30
11 Апреля 2010

ЮЛИКО

С Юрочкой Антоновым я во многом хочу согласиться !Мне нравиться ход его мыслей !Чувствую что это МОЙ-ЧЕЛОВЕК !! Очень родной по духу ! Желаю ему крепкого здоровья -это самое главное !БЕРЕГИТЕ -СЕРДЦЕ дорогой Юрочка !!!

21:09
28 Марта 2010

Сергей

Ю.Антонов прекрасный композитор- мелодист,равных которому в России нет!
Полностью согласен с его мнением по поводу последнего диска и концерта Eagles в Олимпийском.

23:58
13 Марта 2010

ЯРОПОЛК

Контра, предатель русских.
Типичный образчик "скромного обаяния буржуазии", прикрывающей посиделками " на тенистой улице" убийство безоружных, с иконами, рабочих 9 января 1905 г. Николаем Вторым Кровавым (Гольштейн-Готторпским), почти чистокровным немцем.



13:28
14 Октября 2010

Виталий

+100% Такой хороший композитор и исполнитель, но такое говно. Проповедует интересы господствующего эксплуататорского класса, выдавая их за интересы России.

01:02
1 Марта 2010

Татарин

Мне скоро 50 лет будет и всю свою жизнь я прожил на фоне песен Антонова. Помню в 1976 году он открылся для меня с песней "Несёт меня течение", а потом выяснилось, что я знаю много его песен, только раньше не знал, что их написал он. И с той поры для меня он образец талантливого музыканта. Прекрасный мелодист. Отличный инструменталист и аранжировщик. Это все знают.
Дай бог ему долгих лет... и новых мелодий-песен.
И мне многое из его взглядов близко и принимается. А вот журналисту можно было опустить и не доводить до читателя, его ненормативную лексику. Мы Антонова любим таким как он есть. А матерятся в этой стране все и кумира нашего за это не разлюбим. Русский человек не мыслим без мата.

09:37
4 Марта 2010

Геннадий

Мне тоже скоро 50 лет стукнет. И для меня Антонов начался с песни "Несет меня течение". Он действительно прекрасный мелодист и аранжировщик. Я читал интервью и все переживал как бы он там чего не ляпнул. Ведь там они с ним выпили убойную, для меня, дозу водки(50+100+150+200+250=750!!!). Этот журналист специально на выпитом заострял внимание. Намекает на то, что в начале разговора упрекнул их в пристрастии к спиртному, а сам ... Но Антонов, на мой взгляд, выглядел достойно и матерился там, где надо.

13:57
12 Марта 2010

Lubov

Антонов гениальный мелодист. Все детство и юность на его песнях.
Говорит то, что думает. Уважуха и респект!
Молодец. Дай бог ему здоровья !
Хотела бы с ним вместе защищать животных.

13:59
12 Марта 2010

Любовь

Антонов гениальный мелодист. Все детство и юность на его песнях.
Говорит то, что думает. Уважуха и респект!
Молодец. Дай бог ему здоровья !
Хотела бы с ним вместе защищать животных.

13:35
25 Февраля 2010

НАДЕЖДА

Творчество Ю.Антонова безупречно.ОН очень ТАЛАНТЛИВ.
Как говорила моя мама, осужденная по ст.58 сталинскими тварями на 13лет без права переписки:"Матерный язык отгоняет удачу, это язык для недоумков".Вывод: Какой журнал, такие и реплики.
Удача Юрия Антонова балансируется на любви к животным, которых я тоже люблю больше, чем людей.

14:32
21 Февраля 2010

Андрей

Песни Антонова очищают душу,жаль,что в жизни он другой человек.

00:15
21 Февраля 2010

Тамара

Много лет слежу за творчеством, Ю. Антонова. Удивительный человек. Интервью? Не со всем с ним согласна. Многого не знала о нем. Поняла главное. Самые глубокие чувства- скрыты для постороннего человека и это его гнетет. Не с кем поделится сокровенным. Понимаю.

19:54
20 Февраля 2010

Вячеслав

Вот смотрю его концерт и получаю офигительное удовольствие. И от интервью тоже удовольствие получил. Резковато конечно, но очень точно.

19:01
20 Февраля 2010

ЕЛЕНА

Мне нравятся песни Антонова, но я не фанатка, хотя хотела бы, чтобы передали мой почтовый ящик лично Юрию Антонову. Мне очень жаль его и я хотела бы стать его другом.

21:12
19 Февраля 2010

Коммунист

Меня лично не интересуют личные взгляды Антонова: на национализм, или монархизм - слава Богу, последний навсегда канул в Лету! Тем не менее, Антонов уникальный человек: каждая его песня - настоящий всенародный шлягер. Жаль, только, что замечательные песни разнятся с его истинным довольно вульгарным, как выясняется, образом - но это уже на совести самого Антонова.

18:53
25 Декабря 2009

Ольга

Отличное интервью и ничуть не умаляет личности Ю. Антонова.
В 80-е годы только А. Пугачева могла сравниться с ним по популярности. Почему-то сейчас он незаслуженно забыт.

00:29
22 Декабря 2009

Димон

мега охуительное интервью.давно его ищу и нашел!!
молодец мужик он!

17:34
3 Октября 2009

www.politpskov.com

Евгений Левкович не знат истории. Николай II как раз выигрывал войну. И никакой трусости там не было. Фактически ещё и неизвестно было ли вообще отречение. Технически вполне можно было обойтись без него. Так, например, произошло в ноябре 1918 г. в Германии. Главное, что был заговор в Ставке и приказы Николая не исполняли.

03:24
28 Июня 2009

М.Юрлов (Севастополь)

Юрий Антонов - великий музыкант! Этого достаточно. Что касается брани - видимо, каков журнал, таков и стиль... Впрочем, это Ю.А. все равно не красит. А вообще, похоже, что Ю.А. просто всё до лампочки - что приходило в голову, то и ляпал. Конечно, кое-что сказал классно, например, про "Машину времени". А про кое-что дипломатично умолчал... А кое в чем Ю.А. можно упрекнуть: дружит с семьёй мерзавца Ельцина и тут же говорит плохо про его "лучшего министра обороны"... В общем, типичный ход болтовни московских бамбуков... Но зато музыка Ю.А. великолепна. И этого достаточно.

15:59
17 Июня 2009

свиноебов

песни антонова-исключительное дерьмо на трех аккордах. нудные и совершенно безвкусные

20:22
4 Апреля 2011

Алексей

Позор Вам за такое высказывание! Презираю...

15:56
17 Июня 2009

какаша

и это говорит человек который за всю свою никчемную жизнь ни одной (!) рок-песни не написал!

19:16
8 Июня 2009

нн

Юрий Михайлович - отличный человек, талантливый музыкант. Конечно, со своими привычками. Однако, хочу заметить, что он отвечал, в целом, согласно интонации задаваемых вопросов: "каков вопрос, таков ответ", знаете ли! Могу сказать, что намедни брали у него интервью "в непринужденной домашней обстановке", во время которого он не произнес ни одного бранного слова. А по окончании разговора, был абсолютно счастлив и признался, что это была одна из лучших его бесед с журналистами - а ведь, всего лишь, не было цели выставить его каким-то не таким. В общем, не гонитесь за баблом и дешевыми скандальчиками, уважаемые господа журналисты, а то итак общекультурный уровень страны с космической скоростью стремится к нулю...

21:31
27 Мая 2009

Инна

Да на кого тут обижаться? На Юрия Михайловича? Нет. Все мужики владеют исконно русским языком.Я не говорю,что это правильно,просто принимаю как факт.И по большей части он всё правильно сказал. На журналистов? Ну это их, наверно, первая практика, научатся ещё. И волновались наверняка.

12:37
11 Февраля 2009

Леночка Беркутова

А мне так все интервью этих ребят нравятся. По-моему, настоящее интервью - это именно то, которое делается без прикрас, в непринужденной манере диалога, особенно диалога за стопкой водки. Именно такая форма, на мой взгляд, позволяет увидеть "звезду" именно такой, какая она есть на самом деле. Как показывает большинство интервью этой алкоголической рубрики, звезды эти чаще всего тупые, надменные и совершенно невыносимые существа.
Так держать, Rolling stone!

21:49
15 Марта 2010

Ирина

Юрий Антонов - удивительно тонкий человек. То, что он замечательный
русский композитор, мелодист, музыкант, певец известно всем....
Он популярная личность...но читая это интервью, хочется защитить его от этих бездарных, грубых, бездушных журналистов.
Они- то как раз из тех, кто убивает бельков!
А Антонов сидит и разговаривает с ними...
и его негодование нарастает...
Действительно, лучше общаться с животными...они не предают по крайней мере...
Хочется сказать, дорогой наш, бесценный
Юрий Антонов, пожалуйста, поберегите себя. Вы у нас единственный... и незаменимый...
Ваша душевная чистота, ваша нежность, согревает многих...и очень хочется отплатить вам уважением, нежностью и любовью...

22:31
9 Декабря 2008

Lasha

Наверно, если скажу, что я в шоке от прочитанного, то все же совру. Но неприятный осадок остался. Жаль, что думаешь о человеке одно, а на поверку он оказывается человеком, который пытается вытянуть разговор матом. Разговаривать он не умеет - это факт. И это сразу бросается в глаза. Журналисты-"второкурсники" на его фоне меркнут в это неумении. Может они интервьюируют хуже, чем Антонов поет, но просто беседуют они хотя бы приличнее.
Псевдоискренность, как пыль, пускаемая в глаза нецензурная речью, просто отбрасыват Антона очень далеко назад. Да и, откровенно говоря, он хоть и музыкант неплохой, но не гениальный. И уж тем более не лучший.
Помнится, когда вся страна с гордостью апплодировала Вадиму Евсееву, который кричал в камеру на весь мир "Х*й вам, а не Европа!" только Николай Фоменко выступил с резкой критикой. " Я не хочу, чтобы мои дети были, как обезьяны: ругались матом и строили в камеру тупые рожи".

Что можно сказать о стране, в которой не только необразованные футболисты, но и Народные артисты и Заслуженные деятели искусств в речи употребляют нецензурных слов больше, чем предлогов...


P.S. Я уже не говорю о том, насколько противоречат самим же себе просто житейские бытовые позиции Антонова, которые он высказывает.

P.P.S. Спасибо RS за то, что открылы глаза на этого "деятеля"

16:02
25 Июня 2008

Dimka35

Ю.А. позор! Журналисты - нормальные ребята. Думаю, что ответ на вопрос "Как вообще можно поддерживать такое быдло, как Жириновский?" не "Ну, это шоу-бизнес…", другой более логичный из написанного...

22:22
17 Июня 2008

Найка

М-да, приятного мало. Думаю, что у Ю.А. тоже довольно мрачные впечатления, как от общения с Е.Л. и П.Г., так и от прочитанного. А нельзя было кого-нибудь по-взрослее послать на эту встречу, а не второкурсников? Готовиться к интервью не пробовали, ребятки? Думали, что накатили и разговор по душам обеспечен? Зря вы(не поднимается рука это местоимение с большой буквы писать), мальчики, думаете, что журналист должен провоцировать интервьюируемого на то, чтобы он гадость какую-нибудь произнёс. Этому не учат в приличных ВУЗах. А некая агрессия в интервью с вашей стороны, думаю, говорит об обыкновенной, свойственной представителям нашей нации, ЗАВИСТИ. Объясняю, Антонов - Талант, Антонов - Имя. Песни поют и долго-долго будут петь и помнить, а у вас... , а про вас... .
Так получилось, что перед тем как попасть на эту стр., я включила альбом Антонова. Бываем на его концертах, и песни офигенные(СПАСИБО ему за них), т.ч. на интервью плевать. Таланту со своим талантом не легко.

14:05
3 Декабря 2010

Варт

А "вы" с большой писать и не надо - и в том, и в другом случае.

19:16
8 Июня 2008

Gala

Ya v shoke ot koloritnoi rechi, a takje ot tupyx voprosov vashego jurnalista! Emu nado v shkolu vernutsa dlya povysheniya kvalifikazii. Sam nedaleki, i voprosy takie je. Ya by na meste Antonova vstala i ushla.

13:14
14 Августа 2009

tektonika

Сама идея спаивать людей и записывать их откровения низкая и дегенеративная.Жаль,что Антонов принял участие в этом шоу.

20:26
4 Апреля 2011

Алексей

А вам не нужно в школу вернуться? Можно подумать, у Вас нет русской раскладки на клавиатуре!!

Оставить комментарий:

ваше имя

ваш e-mail

текст комментария

Интересные посты:

Музыка

Лана Дель Рей реабилитирована после выступления на шоу Дэвида Леттермана

Критики, еще несколько дней назад поносившие певицу за неу...

Политика

Как свежи были вбросы: Владимир Чуров

Последнюю пару месяцев председатель Центральной избиратель...

Социум

Художник Майкл Келли покончил жизнь самоубийством

В последнее время у 57-летнего Майкла была депрессия...

Город

Клуб CBGB может стать символом рок-фестиваля

Легендарная марка не дает покоя промоутерам...

Кино

Крис Рок получает удовольствие, когда платит налоги

Комик и телеведущий заявляет, что ему не жалко отдавать де...

Новости

Все новости

Рецензии:

Музыка

Лана Дель Рей – «Born To Die»

Музыка

The Big Pink – «Future This»

Все рецензии

Интервью:

Юэн МакГрегор: «Я не ел мыла!»

Актер рассказал, что он ел вместо мыла во время съемок фильма "Последняя любовь на Земле" ...

Читать интервью

Свежий номер:

Журнал В продаже с 1 Февраля 2012г.

Читать дальше

Архив журнала

Follow Us on Twitter

Рассылка

Rambler's Top100