ДРУЖИТЬ

Перейти к блогу
ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Читать блог

Родители против эмо

7 Июня 2008
Родители против эмо
My Chemical Romance
© www.rollingstone.com
Автор текста: Денис Шлянцев  

В Интернете появился сайт, посвященный борьбе с музыкой в стиле эмо, «приводящей к суициду» 

Как сообщает Gigwise, группа родителей запустила вебсайт, посвященный музыке эмо и тому, чему она, по мнению этих родителей, учит: «восхвалению суицида и нанесения себе телесных повреждений» (имеется в виду каттинг и шрамирование).

На сайте подробно объясняется, почему родители считают эмо опасной, «ведущей к самоубийству и нанесению себе ран» музыкой. Также на сайте представлены «трагические примеры», фотографии «жертв», пострадавших, видимо, от прослушивания эмо-рока, тексты песен Panic! At the Disco и My Chemical Romance, а также советы родителям - как они могут обезопасить своих детей.

Самой «вредной» группой считается My Chemical Romance, распространяющая, по мнению учредителей сайта, «опасные для жизни молодежи послания».

Напомним, что волна общественного волнения поднялась после самоубийства 13-летней Нанны Бонд из графства Кент. Некоторые издания (вроде The Daily Mail) поспешили обвинить музыкантов некоторых эмо-групп в том, что они повлияли на выбор несчастной.

Фанаты  My Chemical Romance, в свою очередь, выступили в защиту группы и даже запланировали марш протеста через весь Лондон к редакции The Daily Mail.  My Chemical Romance отреагировали следующим образом: принесли соболезнования семье Ханны Бонд и заявили о том, что они никогда не призывали к самоубийству.

Впрочем, позиция музыкантов не произвела впечатления на организацию Parents Against Emo. Последние разместили на своем сайте объявление: «Когда мы видим людей, говорящих о боли, депрессии, самоубийстве, почему мы удивляемся тому, что они претворяют эти разговоры в жизнь. Вся их музыка, поэзия и даже манера одеваться говорят нам об этом. Когда же мы обратим свое внимание на них?»

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Комментарии:   

21:18
27 Сентября 2008

That Green Lady

Что за дибилизм!!! эмо вообще все идиоты, и от того что их родители сделали этот сайт, никому лучше не стало! пусть сами. лично и каждый пойдут и вправят мозги СВОИМ детям-эмо, а не поднимают этот вопрос в сети! Особенно упоминая имена известных групп!!! не знаю насчет MCR ( но уверена что они совершенно нормальные ) но PATD то чем провинились!!!!!? Я просто давно уже являюсь поклонницей их творчества, и не раз читала, как они опровергают , что они эмо! Алле! Родители!!! вы хоть слушали их музыку? знаете особенно мне хочется убиться от песен со второго альбома!!!!

15:18
1 Декабря 2008

Настя15

полная ХУЙНЯ!!!!!!!!!!!если ребёнок ебануты и родители такие же то он и без музыки выбростся в окно.это отговорка. mcr ни какие на хер ни эмо...музыка хорошая и качественная.не нравится вали слушай БИЛАНА И ТИМАТИ!!!!!!!!!!!!!

14:21
27 Сентября 2008

nika

че за бред????

12:18
22 Сентября 2008

Desperate

Че за бред? С каких пор mcr эмо?

18:32
20 Августа 2008

Beth

Даже, собственно, MCR и все остальные мнимые эмо тут особо не причем.
Да, есть музыка и тяжелая и грустная, но не толкающая на суицид.

Любой из вас безумен -
В любви и на войне,
Но жизнь - не звук, чтоб обрывать...,
Она сказала мне
... Там, высоко - нет никого
Там также одиноко, как и здесь
Там, высоко - бег облаков
К погасшей много лет назад звезде

Пока ты жив, не умирай,
На этот мир взгляни -
У многих здесь душа мертва,
Они мертвы внутри!

Но ходят и смеются,
Не зная, что их нет...
Не торопи свой смертный час, -
Она пропела мне

Сбежать от жизни можно
От смерти - никогда.
Сама жизнь крылья сложит
И я вернусь сюда...

-и вот они ваши металлисты. Ария. Вещий дедушка Кипелов.

22:25
19 Июля 2008

Satyricon

Боги мои, сколько всего развели из-за какого-то... Эмо, я считаю, мягко говоря идиоты в большей степени и отношусь я к ним крайне негативно. Каждый сам себе выбирает жизненный путь.
Думаю, наверное и среди эмо есть нормальные люди. Только меня бесит то, что они из себя сами делают придурков, я имею ввиду морально, а потом возмущаются. Мое личное мнение- эмо - говно полнейшее, но если у человека нет мозгов, эмо он или панк или гот это ему все равно мозгов не добавит.
Я в принципе верующий и считаю, что ничего просто так не происходит. Если произошли такие события, значит так надо. Надо не сидеть и тупо ржать, какие эмо уёбища, а за собой следить.
Чем лучше какого-нибудь эмаря любой человек с улицы? Да, очень многие эмо косят под клинических идиотов, но если посмотреть, самые обычные люди бывают намного хуже.
Кто-то говорит, что все субкультуры- сброд, стадо. Я так не считаю. Я сам металлист, думайте что угодно. Нет никакой толпы. Кто хочет, может сходить на концерт того же Слеера.
Простой пример- недавно в Россию приезжали KISS. Я ходил на их концерт с подругой и сестрой. Я тоже стоял почти два часа около Олимпийского в очереди под мерзким дождем. И не было в той толпе людей животных из стада. Я видел счастливые лица и ясные глаза.
В толкотне, которую создали омоновцы моя сестра, которая стояла впереди нас, просто споткнулась и упала. В этой давке с земли ее поднимали свершенно незнакомые люди. И со мной так не раз было. Меня многие вытаскивали, и я тоже много кого. Это не стая. Это собрание людей, думающих в каком-то месте одинаково, любящих одно.
Если вам нужна стая- сходите в зоопарк или на футбольный матч.
Больше ничего сказать не могу. Мы сидим и обсуждаем какую-ту музыку и ее фанов. В мире существуют люди, которые гораздо хуже эмарей. Воры, убийцы, террористы, маньяки. Их-то почему-то никто не обсуждает.

18:23
20 Августа 2008

Beth

В этой ситуации все хороши. И родители девочки, и сама она и музыканты.
Я училась на психолога, могу сказать насчет родителей. Человек, не просто как кто-то сказал, существо социальное, но еще жутко живучее и даже на уровне подсознания не видящее и не готовое признавать ошибки. Не виноваты. Но кто тогда? Надо его найти! - Нашли. Но
человек, он и в Африке человек. Нечего не поделаешь.
Музыканты. Не без повода их считают эмо. Да, можно играть все, что угодно, а потом, ну если станет невыгодно быстренько всем сказать: "Мы не эмо, панки, рокеры..." и т.д.
Девочка, я считаю, тут непричем. Кто виновен, что она еще ребенок, и у нее слабая психика и проблемы? Таким людям нужна поддержка и помощь.
Если у ребенка проблема- не надо его ругать, унижать или высмеевать. Ему нужно помочь.
Скажу неприятную, жестокую фразу "Все лечиться".
На счет эмо. Чем их лучше тот, кто видит, как ребенок режет вены и говорит: "Какое дерьмо"?
Как я уже сказала, человек не признает своих ошибок, особенно, если они очень серьезные и ВСЕГДА ищет виновного.
А общество, поливающее грязью то группы, то субкультуры вот из таких людей и состоит.
Сначала, когда появились хиппи и толкиенисты, все крутили пальцем у виска, и говорили какие психи и наркоши.
Затем, с появлением панк-культуры общество переключилось на них.
Свиньи, бандиты, пьяницы, уроды.
Прошло время. На почве пост-панка образовалось новое музыкальное направление, а с ним и течение- вот она наша готика. Вот на ком тогда-то и оторвались!
Страшилы, вампиры, сумасшедшие, пугала накрашенные, суицидники.
Вот, в 79 году стало на кого свалить существующую уже тогда проблему подростокового суицида.
А как офигенно можно оторваться на дарквейверах! Вот они- самые главные противники человечества, несущие гомосексуализм в массы.
Металлисты. Брутальные, пафосные человечки, обвешанные цепочками всякими с головы до ног. Опять ткнули пальцем- неандартальцы, бандиты, маньяки!
Рокеры. Простые такие ребята. И снова комментарии со стороны "умников"- пьяницы, вандалы, обкуренные придурки.
Причем, не смотря на все эти убеждения, большинству людей, относящим себя к этим культурам они не передались на подсознательном уровне как установки. Да, есть позеры, они всегда были и будут. Но все же.
А с эмо вышло наоборот. Откуда взялись черно-розовые плачущие дети в значках? Вот именно.
Опять таки- получается, все правы. Виноватых тут нет. Но и Ханны Бонд теперь тоже нет...

16:11
11 Июля 2008

g18

мысли о суициде и сам суицид - вырождение и полная деградация. пусть убивают себя- это естественный отбор. выживает сильнейший. не надо плодить уродов и конченных людей!!!

16:42
10 Июля 2008

Никола

несколько цитат:

"в любой группировке ты чувствуешь себя сильнее сразу"

"человек животное стадное(социальное)"

готы эмо панки и тд... в 96% дети увидевшие клёвый прикид ..ну и перенявшие какието взгляды
а серьёзо они идеологию движений НЕ изучают и сами незнают зачем они в этих движениях...
хотя с панками три топора и тд можно попить

23:10
10 Июля 2008

Nick

ууу... ребят... куда я попал...

16:27
10 Июля 2008

Ksenya

Каролина,в России во всю давят на родителей правоохранительные органы,так что неволнуйтесь...

16:24
10 Июля 2008

Ksenya

Nick,готы на сколько я знаю "пришли"из Франции

16:20
10 Июля 2008

Ksenya

о смепрти думают все полюбому,и жить нехотелось в определенный момент многим,а кончают жизнь самоубийством не обязательно эмо,вполне обычные и даде уже взрослые люди...винить музыкантов глупо,у каждого своя голова на плечах,и надо ей думать а не ободки носить розовые...сама имо,но блин,май хэмикл романц не слушаю,пару песен нравится...больше олдскулл люблю...инаша альтернатива...
ну и как всегда все гонят на имо...потому что ктото сказал что он эмо и убился...жаль девочку,но это ее выбор,к чему когото обвинять...а изза того что какие то лохи вены режут терь давайте и на нормальных людей гнать...моей маме в школе втирали что я потенциальный суецидник,так она им все сказала что о них думает...ухаха...я знаю,что у меня есть родители и друзья... и если меня не будет им будет больно,а зачем доставлять боль любимиым людям...

14:51
15 Июля 2008

Repper

В комнате было тихо, панк сидел на краю дивана и грыз ногти, задумчиво сидел гот на табуретке повёрнутый в сторону окна, за которым тихо лил дождь, эмо сидел в углу... и тихо резал вены. Всё было спокойно, пока гот не сказал:
- Жизнь отвратительна!
- Да!!! - подхватили его все остальные.
- От меня ушёл мой бойфриенд! - сказал эмобой.
- Так вы чё п*дары? - спрасил панк, ковыряясь в носу.
- Нет! Ты не понимаешь! У нас были такие хорошие отношения. А он ушёл. - сказал эмо и заплакал.
- Не плачь! - сказал гот, и протянул ему платок. чёрный, расшитый в пентограмму и черепа.
- О черепа это клёво! - сказал панк и заржал в свои 23 зуба.
- А почему вы зубы не чистите? - спросил гот.
- А нах**? Всё равно все сдохнем, тем более это круто! - сказал панк продолжая ковыряться у себя в носу.
Эмобой заскулил в углу, он плакал, под ним уже образовалась целая лужа. Панк почесал задницу и пошёл на кухню за пивом. Гот продолжал глядеть в окно. Дождь ослабевал и через чёрные тучи начали проглядывать светлые лучи солнца.
- Ненавижу солнце! - сказал гот и закрыл шторку.
- АААА!!! - раздался крик с кухни.
- Что случилось? - разом спрасили гот и эмо.
- Пиво кончилось! Надо идти в магазин, но впадло. - он снова сел на диван и начал плевать в стенку.
Воцарилась тишина. Гот сидел и наслаждался этой тишиной. Эмо вытер глаза, размазав тушь по всему лицу и встал.
- А почему тя парень бросил? - спросил панк.
- Что? А, да неважно... - сказал эмо и начал попровлять сваю чёлку у зеркала.
И так бы они все и седели уныло, но тут раздался звонок в дверь.
- Кто там? - гробовым голосом спросил гот.
- Эт я! - голос весело ответил.
- Опять этот рэйвер! - грустно сказал эмо.
- Зачем пришёл? - спрасил гот.
- Ну впустите, пошлите погуляем, покурил, сожрём по круглой сходим в клуб, покалбасимся!? Оторвёмся по полной!
- А мож вмажемся? - спрасил панк.
- Да ну на**й. Короче если надумаете подоходите! - сказал весело рэйвер и заткнув уши плеером упрыгал с лестницы.
- Вот урод. - сказал гот.
- Ага. Он даже не понимает какая жизнь отстой, почему он постоянно весёлый и прётся?
- Да они психи, как можно радоваться такой гнилой жизни!?
Они сели опять все по своим местам и продолжили заниматься своими делами.
Утро. Похмелье. Панк лежит на полу, усыпаный банками из под пива, гот читает книгу мёртвых, а эмо как всегда плачет в углу.
- А вы знали, что когда мой властелин придёт на землю, он убьёт всех жизнерадостных людей? - сказал гот.
- Ура! - вяло сказал эмо. - Ко мне это не относится.
- рррбрррбрр. - проварчал панк, он медленно начал просыпаться.
- Если я разрисую всю квартиру в пентаграмы и перевёрнутые кресты, это защитит нас от злых демонов. - сказал гот и пошёл искать мел.
- Надо опохмелиться. - сказал панк и пополз в сторону кухни.
- Я такой одинокий. - сказал эмо и захныкал.
- Какой му*ак выпил весь томатный сок? - заорал панк хриплым голосом.
В то время гот почти закончил рисовать на полу в гостинной огромную пентограмму.
- Ой! извини, мы вчера ходили на кладбище резать кошек и совершать дикие оргии, но кошек не нашли, пришлось вместо крови использовать сок. - сказал гот и начал писать мелом на стене какие-то каракули.
- Ну ты му*ак! - сказал панк. - Ты мог эмо попросить, он постоянно вены режет, он мог те крови дать.
- Ничё я вам не дам! А кстати, что ты рисуешь? - спросил эмо увидев каракули.
- Это язык мёртвых! И здесь написано: "Приветствуем повелителя ужаса! будьте как дома!". - сказал гот и продолжил рисовать.
- Бред. - сказал панк.
- Это не бред! Вот увидишь! Князь тьмы сушествует! - обижено сказал гот.
- А мне наплевать на сатану! Я хочу вернуться к своему парню! - сказал эмо и начал белым маркером разрисовывать свои кросовки в чёрно-белую сеточку.
- Да *ля, одни пидары и психи! - крикнул панк из туалета.
- Сам ты ... п*др... у нас было столько эмоций, чуств. эмоции... - сказал эмо и маленькая слёзка потекла по его шеке.
- Я ж говорил п*др. - сказал панк, и вышел из сортира.
- А смывать тебя не учили? - сказал гот продолжая что-то малявить на стене.
- Нет *ля, не учили! - крикнул панк и пошёл на улицу.
- Какая же отстойная у меня жизнь!
Они как обычно сидели дома, гот, эмо и ... стойте! а гдеже панк? Звук открывающейся двери.
- А вот и я! - в комнату зашёл панк с довольным лицом, разбитой губой и бровью.
- Иди умойся, ты зальёшь кровью всю хату! - брезгливо сказал эмо.
- Погоди! Мне нужно написать на стене послание своему господину, дай мне крови! - гот взял кисточку, подскочил к панку.
- Уйди псих! - сказал панк и *бнул гота по лицу. у того тоже пошла кровь
- Ну ладно, как хочешь, но когда мой повелитель придёт сюда и спросит кто хорошо себя вёл, я скажу только ЭМО! и ты будешь гореть в аду! - сказал гот и злобно заржал.
- Ты больной! - сказал панк. - Я прикалитесь пошёл в магаз, а там типа очередь, а я типа гаварю: "Очередь из одних му*аков!", а они типа меня всей толпой бросились п**дить, уроды.
- А если он себя плохо вёл и будет гореть в аду, а я вёл себя хорошо, то где я буду? - с надеждой в голосе спросил эмо.
- эээ.. ну там... там где хорошо! - замямлил гот.
- В раю? - спросил эмо.
- ээ.. не, что за глупости? ты будешь ... ээ.. *ля, не задавай глупых вопросов! Я занят! - и он начал смазывать кисточкой со своего лица кровь и писать на стене какую-то х*рню.
- Где с*ртир? - заорал панк, который в то время уже не хило истекал кровью.
- Блин, дурак уже ничё не помнит, ТАМ! - гот показал в сторону туалета.
- А если мой парень сделал мне больно, он пападёт в ад? и будет там мучиться? - поинтересовался эмо.
- Эээ.. ну да... наверное, я не знаю! - гот не знал что ответить.
Тут раздался звонок в дверь.
- Ща, подождите! - крикнул панк из сартира.
- Иди открой дверь! - сказал гот эмо.
- НЕ! Пусть панк откроет.
- Иди на х**, п*др! Сам открой крашеный! - крикнул панк готу.
- Ты му*ак, сколько раз повторять, чёрный - мой натуральный цвет волос! - разозлился гот.
- Заткнитесь оба! и откройте кто-нибудь дверь! - первый раз в жизни заорал эмо.
- Опа! п*др кричать умеет! - засмеялся панк.
- Сам ты п*др! от п*дра слышу! Урод вонючий! - эмо разозлился не нашутку.
- Чё? а в *бло?
После этих слов панк подлетел к эмо и зарядил грязным кедом ему в нос. Брызнула кровь, гот о*уевший от такого расклада, взял с пола шило и полетел на панка. Засадив шило ему в глаз, в этот самый момент эмо хотел укусить панка за ногу, но почуствав как она воняет, укусил гота. Тот заорал, выташил шило и засунул эмо в ухо.
Звонок в дверь.
- П***расы, савсем ох*ели? - заорал панк. Струя крови и вытекший глаз стекали по его кожаной куртке усеенной нашивками с черепами. Эмо разозлился не на шутку и когда гот упал, схватившись за свою ногу, он въ*бал ему в нос.
- туфой уфот! - сказал гот, выплёвывая зубы.
- проклятые дегенераты, как я с вами жил?!? - панк достал из кармана бутылку пива "Жигулёвское" и раз*бав её об голову эмо, кинул её остатки в гота. Эмо лежит без сознания. Гот схватил кисточку и острой стороной засадил её в живот панку. Тот от неожиданости, схватил шило с пола и падая, засунул шило в уху готу. Панк лежал не двигаясь. Гот лежал на боку, от боли он заплакал, слёзы размазали чёрную тушь по его лицу. Он лежал, плевал кровью и пытался осознать, что же здесь произошло.
Звонок в дверь.
- фаю мафь. - прошипел он и пополз к двери. Сделав нечеловеческие усилия он подполз к ней и открыл дверь.
- Сюрпрайз!!! - на пороге стоял рэйвер. красные глаза и в руке недоеденый сникерс.
- фто те нафо? - гот упал, прижавшись к стене.
- Да вот, покурить принёс ... но ... эээ вижу вы и так тут развлекаетесь! - он оглядел комнату и затем перевёл взгляд на гота.
- Пафол ты наф*й! Фиснь феймо! - скзазал гот и умер.
- *ля п**дато вы погуляли... но я это... позже зайду? - он ещё раз оглядел комнату вышел и закрыл дверь.
P.S.: через 2 недели из-за жалоб соседей на вонь милиция вскрыла квартиру и обнаружила 3 трупа. а рэйвер в тотже вечер закинулся кислатой и паехал на п**датый опен-эйр. ведь он знал - шо жизнь отстой, только если ты так её проживаешь.)

18:50
19 Ноября 2010

ПЭГ

Ты дебил. Ты оскорбляеш нас!!!!
да что ты знаеш о нас и свой анегдот в жопу засунь

21:22
9 Июля 2008

Nick

+ к тому спросите у любого "ЭМО": "что такое эмо?" процентов 90 ответит: "это те, кто носит розовое и чёрное, плачит везде и у которого жизнь говно"...
а вообще эти все попсовые галимые направления идут к нам из таких недоразвитых стран как США и т. п., где народу делать нех и они придумывают всяких ЭМО, хуэмо, готов, хуётов и прочую нечисть...
"Нахуй мне принадлежать к какому-то клану... я и так либо в говно, либо в сметану..."
не уважаю людей, которые стремятся отнести себя к направлениям, к которым стремятся отнести себя большинство, так как это "круто" и "потому что все..."...

21:14
9 Июля 2008

Nick

ваще бля все говорят: "эмо, эмо..."
из всех так называемых "эмо" - настоящие процентов 5 от силы...
остальные - маленькие детишки, узнавшие новое слово и услышавшие где-то там что это круто.... такая же тема как малые дети думают, что курить - это круто и это атрибут их жизни...

21:04
9 Июля 2008

Роман

Девочка видимо была настоящим эмо-кидом

16:09
7 Июля 2008

Чудо Настя

Знаете что,PATD и MCR не эмо группы это во первых.Во вторых эмо групп фмзически не существует, есть тока напрвление в музыке связаное както с эмо.Статья - г.И не смешите меня!Эмо тупицы которые по каждому поводу режут вены, и проблемы в них, а не в группах которые якобы толкают их на это...Бред вообще!А мамы извините, сами виноваты что недоглядели за своими киндерсюрпризами!Учасники групп почитали эту фигню, и посмеялись бы, сто пудов!!!

16:07
7 Июля 2008

Каролина

Девочка, может, конечно и была неуравновешенной и склонной к суициду, но все дело в том, что она такая не одна. Поэтому понятна тревога родителей за своих детей. Это им, детям, в 13-15 лет кажется, что они никому не нужны, никто их не понимает и не любит. Вот и режут вены, думая, что всем наплевать, а жизнь - это игра в бирюльки.
Я лично считаю, что музыканты должны задуматься. Если их музыка привела к тому, что человек покончил с жизнью, значит, надо что-то менять.
Так же я бы запретила распространение картинок со шрамами, вскрытыми венами, кровавыми слезами и т.д. Это все не прибавляет оптимизма неустойчивой детской психике.
Так что, родители правы, что забили тревогу. Странно, почему этого еще не делают в России.

14:17
7 Июля 2008

*Fucking doll*

Девочка реал не нормальная, как она вообще на это решилась? Родители тож ипанутые, даж разбираться ни в чем не стали, и давай всех винить. Скок раз писали в журналах, что даже сами музыканты (MCR,PATD и т.д.) не относят себя к эмо. А почему тогда не винят, допустим, Marilyn Manson? Он то явно сотонист какой-то.
Вот что-то слушаю я MCR, и как-то не хочется пойти в ванну и порезать себе вены. Вообще я считаю людей склонных к суициду психически не нормальных или просто обиженных на жизнь. Да и еще, почему они сразу подумали якобы музыка, виновна в смерти девочки. Может у нее любовь безответная, вот и решила свести счеты с жизнью. А причем тут внешний вид? Что у них на сценических костюмах написано типа «Иди, порежь вены» или «Убей себя ап стенку» или даж так «Я ненавижу себя и хочу умереть»? Бред какой-то. Если б химики хотели, чтоб все себя поубивали, они наверняк так прямо и сказали б, там типа умри, ты ни кому не нужен. Вообщем я не верю в то, что смерть девочки произошла из-за музыки химиков. Я как слушала их, так и буду слушать.

12:07
8 Июля 2008

DarkMessiah

""Скок раз писали в журналах, что даже сами музыканты (MCR,PATD и т.д.) не относят себя к эмо. А почему тогда не винят, допустим, Marilyn Manson? Он то явно сотонист какой-то.""
МОЛЧАТЬ ПРО САТАНИСТОВ. Нечего нас равнять со всеми, кто вам не по нраву! Самоубийство у нас вообще-то считается актом слабости (за парой исключений). Так что нечего похабить наше имя. Если ничего не знаете про Сатанистов - нефиг использовать этот термин.

13:53
7 Июля 2008

Кристина

Блин воще ДЕБИЛЫ эти эмо..и те кто считают что существует эмо музыка и эмо как жанр...нету жанра эмо...есть жанры панк рок но ни как ни эмо ...это надо быть полным дебилом чтобы покончить жизнь самоубийством из-за песни ...резать вены и колоться это в прошлом.... эмо редкосные дебилы с чёрными чолка...

14:06
5 Июля 2008

Мариан

Тоже мне! - какая-то психически неадекватная девочка решила покончить с жизнью - а они тут же сломя голову принялись носиться туда-сюда и винить наиболее известных музыкантов!! А кто знает, что у детей на уме? Может, они убивают себя не из-за музыки, а именно из-за того, что их родители вечно что-то хотят запретить??? И вообще, при чём тут музыка?!! Если человек сам по себе предрасположен к суициду - то ему совсем не обязательно что-то слушать!
Гм... я, правда, не очень симпатизирую эмо-культуре - а вот несправедливо обвинённых музыкантов реально жалко...
И почему-то сразу вспоминаются события 1999 года, когда из-за расстрела школьников в Денвере точно так же обвинили группу Rammstein, Marilyn Manson, KMFDM, Coal Chamber... и даже создателей игры "DooM"!!!!

12:59
3 Июля 2008

Tohma

да это БРЕД в Америке походу только слабоумные вечно скучающие мамаши живут им нефиг делать и они вот такой лабудой заняты (а MCR это всё таки эмо :) )

19:33
3 Июля 2008

Королева вселенной нах

это каким это таким местом они эмо?

14:06
7 Июля 2008

Кристина

ты дебил..!!!...ЭМО МУЗЫК И ЭМО ЖАНРА НЕТУ!!!!!!!!

13:37
30 Июня 2008

frankensteingirl

епте, пусть в тексты вслушаются!
всех приписали и пэников и кемов. тьфу.

12:33
29 Июня 2008

Я

Е_П_Т!!!ВОТ ГАМНЮКИ!!!!MCR ЕТО НЕ ЭМО!!!!

14:43
30 Июня 2008

Эллада

MCR, это далеко не эмо, а детишки у них, либо
а) слабонервные и внушаемые
б) у них просто что то не срослось в жизни...
Нельзя во всем винить музыку, лучше присмотрелись бы к тому как сами воспитали своих "малышей"

08:07
27 Июня 2008

Alex_Bu

Panic! At the Disco и My Chemical Romance, НЕ эмо!!!!! Совсем крыша поехала......

01:31
25 Июня 2008

Forever Young

Бред какой-то... Интересно, что это за "способы обезопасить детей"? =) Представляю свою маму, гневно срывающую со стены огромный плакат MCR и пытающуюся прорваться сквозь пароли на компе, дабы стереть на веки вечные оттуда MCR, PATD и прочее...
Как и многие, слушаю музыку, назывемую ставшим уже обидным словом "эмо", и получаю огромное удовольствие. Майкем не раз из депрессии вытягивали...
Да, у них есть песни о смерти, кладбищах, всякой нечисти. Да, у них довольно мрачноватый вид. Но они не подталкивают людей к самоубийству!!! Наоборот, от их музыки ещё больше хочется жить....

14:53
24 Июня 2008

JuSt Me

В первую очередь эмо это те, кто слушает эмо музыку...а весь бред, что написан ниже это последствия...первая волна эмо и думать не думала об этом бреде...эмо это музыка...

14:36
23 Июня 2008

Пандора...

Епт...Кемики это не Эмо музыка...не знаете, не говорите...и паники это тоже не эмо...послушайте Old School...вот это эмо, а эти две группы это только пародия *не в обиду фанатам, сама слушаю эти группы* Сейчас просто не правильное понятия эмо музыки...бесит такое отношение к музыке...А девочки, ну что могу сказать...лучше детей надо воспитывать, прививать любовь к жизне...Родители ищут вину в музыке, культуре...а знаете...иногда не надо так далеко смотреть, надо просто посмотреть на свою семью и на жизнь ребенка в ней...у меня в семье все хорошо, я уже долгое время слушаю эмо музыку и ничего...даже мысли нет о суициде. наоборот, после эмо музыки становится легче...как-то освобождаешься, понимаешь, что ты не один в своих проблемах...в своей боли...Не стоит винить музыку, людей...Родители совершают главному ошибку...Ведь, скажи ребенку нельзя и ему еще больше захочется...подумайте, товарищи родители...надо искать другой способ. И нечего к группам претензии предъявлять...свободный мир, каждый имеет право на свободу слова...

14:10
23 Июня 2008

ЭмО4Га

А теперь редакторам - мы надеимся что вы прочтете наши комментарии и это хоть как то на вас повлияет - нельзя оставатся равнодушным к своим читателям и потребителям!!!
Следует разобраться в ситуации и опубликовывать позиции обеих сторон.
Фанаты всегда за своих кумиров, и эта статья - не более,чем попытка обеспечить еще более агрессивное отношение к эмо...более агрессивное чем есть сейчас.

13:50
23 Июня 2008

Катя

да,самое главное,что мы знаем правду,и мы всё равно будем любить MCR.

00:53
29 Июня 2008

Andrey

Да!!! мы очень любим MCR!!!!!!

13:45
23 Июня 2008

аня

да срать на них....пусть делают что хотят,мы же не отречемся от мкр из-за этого и другие тоже и это главное!

13:43
23 Июня 2008

ЭмО4Га

Я историю про это сочинить могу...
Жила была девочка - неформал...слушала она разную музыку,включая MCR. Вечные скандалы дома с родителями, неудавшаяся любовь, школа,нагнетающая обстановку...все это привело к тому, что девочка сдалась и решила, что нужно как то оправдатся и сказала что она ЭМО, после чего покончила жизнь самоубийством...Родители не хотят понять что дело не в субкультуре,и даже не в музыке, А В НИХ САМИХ!!!Чтобы оправдать себя стоит все свалить на увлечения глупенькой и слабой девочки...

13:35
23 Июня 2008

Катя

нда,повеселиться ребятки захотели

блин,я слушаю MCR уже два года!!!и жива!!надо же!!жива!!и эта девочка которая покончила с собой.просто слабая характером,это что не понятно им?люди которые способны покончить с собой,это психи,а не эмо,мне так кажется,ну или просто очень слабые люди,которые не могут перебороть в себе боль,это сложно,но самоубийство-равносильно тому,чтобы сказать,"я сдаюсь"

13:43
23 Июня 2008

ЭмО4Га

Я историю про это сочинить могу...
Жила была девочка - неформал...слушала она разную музыку,включая MCR. Вечные скандалы дома с родителями, неудавшаяся любовь, школа,нагнетающая обстановку...все это привело к тому, что девочка сдалась и решила, что нужно как то оправдатся и сказала что она ЭМО, после чего покончила жизнь самоубийством...Родители не хотят понять что дело не в субкультуре,и даже не в музыке, А В НИХ САМИХ!!!Чтобы оправдать себя стоит все свалить на увлечения глупенькой и слабой девочки...

13:20
23 Июня 2008

ЭмО4Га

Катя, СМИ просто хочет пропиарить ЭМО не в лучшем свете...в конце то концов - нужно же о чем то писать...

Хочется писать о позерах и опубликовывать статьи,основанные на полной чуши - их дело. ЭМО будут выше того,чтобы обращать внимание на это.

13:15
23 Июня 2008

Катя

согласна с тобой Камилл,полностью!
и тем более,они что забыли?!слово ЭМО происходит от ЭМОциональный,а не от ебанутый позер!!!

13:09
23 Июня 2008

ЭмО4Га

Может хватит СМИ постоянно, простите меня, "насиловать" тему "ЭМО"?!
1.MCR - никакое не эмо!!!и эта группа не относит себя к этой субкультуре. Они просто делают музыку которая нравится им и миллионам поклоникам по всему миру.

2.Суицид распространяется и становится популярным лишь среди ненормальных подростков, у которых не удалась жизнь..причем в этом виноваты сами родители, и АНТИсайт нужно посвятить им. Также самоубийство, включая резание вен распространено среди ЭМО позеров.

3.СМИ следовало бы разобратся в этом движении и музыке, если так хочется писать о нас, а не писать статьи, исходя из баек,сплетен и лжи. Может тогда к ЭМО человечество начнет относится нормально..и мы сможем спокойно жить,не боясь выйти на улицу

14:03
24 Июня 2008

3000mildorajay

Про ЭМО! Я за Эмо, но за Нормальных Эмо, а не за тех какими их считает большинство.

Всё чаще сталкиваюсь с тем, что у многих даже очень хороших людей слишком примитивное и поверхностное понятие об ЭМО-культуре. Многие считают, что для ВСЕХ эмо характерно нытье, слезы, замкнутось и суицидальные наклонности. Это НЕПРАВИЛЬНО!
Во-первых, нужно отталкиваться от того, что каждый человеГ сцуко личность, индивидуальность, не надо всех по одну гребенку лабать! И суб-культуру может характеризовать лишь стиль музыки и одежды, а эмо - это не просто имидж, это мировоззрение, это состояние души, это стиль жизни. У ЭМО не такая философия, как у готов или панков, но многие даже не вникают в суть ЭМО, и либо становятся пазерами, либо антиэмо. Люди, давайте не будем вести себя, как маленькие и будем уважать интересы других людей!
Во-вторых, мало кто имеет понятия о моральных идеалах и ценностях ЭМО. Никто не может стать эмо, если этого человека никогда не бросали. В основном все эмо стритэджэры (straight-edge), тобишь они против наркомании, алкоголизма, беспорядочных половых связей и ваще за здоровый образ жизни. Истинными ценностями эмо признают Эмоции, НАСТОЯЩИЕ ЧУВСТВА, а не жалкое их подобие. ТруЭмо не будут понтоваться, ведь они признают для себя важными такие нравственные качества, как сочувствие, сопереживание, и вообще для эморей не свойственны холодность и безразличие к другим, они не зацикливаются на себе и своих проблемах, они открыти миру и с распростертыми объятьями принимают всё, что дает им этот мир, со всеми разочарованиями..Но жизнь правда штука жестокая и говна порой больше, чем цветов, а так как эмо чувствительные и ранимые люди - то появляется атрибутика смерти. ЭМО не убивают себя!! Они могут причинять себе физическую боль, чтобы заглушить боль душевную. Некоторые наносят себе увечья(всё зависит от индивидуального порога чувствительности), но они не будут кричать об этом на весь мир, и тем более угрожать другим покончить с собой. Подобных психов и среди обычных людей полно, причем некоторые оставляют себе шрамы и царапины просто так, от скуки или от отсутствия мозгов, но не из-за БОЛИ! Вот это показушно...
Тру ЭМО всей душой принимаю такие идеалы,как верность, любовь навсюжизнь, преданность, дружба навсюжизнь.ЭМО приносят себя в жертву ради других, ради того, чтобы их близкие люди были счастливы, они никогда не причинят им боль. Они свято верят, что любовь только одна и на всю жизнь. Среди тру эмо не найдешь бабников или шалаф, потому что измена - противоречит их идеологии. Отсюда становится понятно, почему эмо так тяжело переживают расставание, раз любовь одна единственная и ты решил, что ты ее повстречал, а она исчезла, то ты теряешь смысл жизни.ю кажется, что больше жить незачем, отсюда боль и царапины. Но ЭМО любят жизнь во всех ее проявлениях и боль для них - всего лишь новая эмоция, дающая новое ощущение и новое состояние. Они никогда не покинут жизнь по собственной воле, веря в то, что они в этом мире не просто так, что они должны получить от жизни ВСЕ и они берут ВСЕ, ВСЕ Эмоции они переживают по-максимуму, потому что жизнь одна и нужно сегодня испытать все, ведь завтра уже не испытаешь сегодняшние чувства. Они верят, что живут не просто так, не для того, чтобы обсерать других и причинять кому-то вред, они не АНТИ, они не ПРОТИВ чего-то, они стремятся к лучшему, чтобы жизнь стала лучше и каждый человек стал счастливее, они живут, чтобы украсить этот мир и сделать его чуточку светлее, хотя и не считают его плохим. И слезы - это не символ эмо. Неужели не видно, что эмори все эмоции испытывают очень сильно, если страдают - то жутко, но если веселятся, то до истерического смеха, радуются как дети, прыгают, от избытка чувств обнимают других, смеются до слёз, они во всём стремятся быть искренними и открытыми, потому что ложь лишает НАСТОЯЩИХ чувств и НАСТОЯЩИХ ценностей, а значит и Настоящей близости с человеком, а значит и НАСТОЯЩЕГО счастья! Они наслаждаются каждой минуткой своей жизни, желая увидеть завтра, что бы оно им не принесло. Ведь если на Земле есть какое-то чувство, значит мы должны его испытать, иначе бы его просто не было...

12:32
23 Июня 2008

Катя

да они все с домов попадали чтоли???!!!придурки!!как можно ТАКОЕ гавно говорить про MCR и P!ATD????!!это бред,полный бред!!!я в бешенстве!MCR моя одна из самых любимых групп,при этом я не отношусь к эмо культуре,и переводя тексты,не вижу в них толчков на суицидство,извините конечно,но помоему от токийского отеля,который я просто не переношу,пострадало намного больше подростков и уж на кого так это на них если так хочется надо катить,у них как раз песни помоему только про это!!!


Может быть я повторюсь,но почти во всех журналах,статьях,и роликах,Джэрард Уэй ОТКРЕЩИВАЕТСЯ от слова ЭМО!!!!как им это не понять,он сам отрекается от этого!!!а им видимо всё равно!

13:46
23 Июня 2008

Оля

Кать, Джер называет эмо дерьмом)))
к ЭМО он не имеет никокого отношения!)
в 13 лет лишить себя жизни...ну что девочка псих, ничего более не могу сказать....
Майкем классная позитивная группа, лучше на нее не гнать!

09:57
23 Июня 2008

Алена

может быть этим недоумкам следует обратить внимание на то, как они воспитывали и воспитывают своих детей??? это очень удобно всегда и везде находить крайнего. да, конечно, музыка очень сильно влияет на подсознание, но это совершенно не означает, что та девочка совершила самоубийство не из-за своих долбанутых родителей или на пример жестокого изнасилования!!! да черт их возьми, для самоубийства в жизни куча поводов!
ну и напоследок! я как человек, любящий музыку той и другой группы и знающий их вдоль и поперек не могу проходить мимо таких поклепов на них!!! не те, ни другие не эмо и таковыми не являлись!!! видимо у кого-то в голове полнейшая каша и абсолютная дезориентация в музыкальных стилях!!!

22:37
22 Июня 2008

Катюфка

ДУРДОМ!!!!Чес слофа...Эмо-радуюца фызни и ценят еЁ!!А на Романьсикофф не гнать...Гнать пазероФФ ф шеЮ!!!!

19:30
22 Июня 2008

принцесскО

Да ваще дебильство,причОм здесь группы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!эт тупые, малолетние позеры портят субкультуру эмо!!!!а группы ваще не причом,я слухаю My Chemical Romance и чот жива нах!!!!!

13:36
22 Июня 2008

Хер

бля да не виноваты никакие группы
мозгов нихрена нет просто вот и все

16:41
21 Июня 2008

jane

идиоты!! если бы следили за своими детьми, не было бы никаких самоубийств! уделяли бы детям больше внимания своего и ничего бы не было, все были бы щастливы! щас канеш, нашли виновных! наверно кемиклы и паники строят у себя в студиях зловещие планы как убить побольше молодежи и специально пишут злую лирику для песен!! а второй альбом PATD прям-таки мега-негативный!! призывает всех подростков немедленно умереть!!!

сами виноваты что детям мозги не вправили

19:23
20 Июня 2008

Satyricon

Вам, только честно, это смешным не кажется? Причем тут группы, черт, даже если они призывают умереть. Дело в человеке. Если он кончает жизнь самоубийством, это его характеризует как бесхарактерную и эгоистичную личность, недоросшую до чего-то более высокого. Убить себя проще всего, проще всего сдаться. Я верующий и считаю, что надо уважать тех, кто дал тебе право жить. А что ты не можешь распоряжаться жизнью, решать сам свои проблемы и нормально жить- уже твои проблемы.
Эмо- это музыка. Не понимаю, откуда вобще взялось течение. Течение есть когда есть мораль, философия, цель или смысл. Лично я не видел такого течения- любитель русской народной музыки.
Эмо- не субкультура как таковая, может просто еще не развитая. Но именно поэтому ей не дадут развиваться.
По-моему это все очень тупо. Если своей не дано, послушайте мудрость живших ранее: "Горе тому, кто черное называет белым, а белое черным".

14:02
19 Июня 2008

fate

хм...оставьте их впокое. гляди, лет через 5 все эмо самоликвидируются...а мы им поможем ;)

07:40
19 Июня 2008

myChem

токио хотель сакс!!а My Chemical Romance НЕ эмо!!а умирать от безответной любви глупо...тем более от любви к любимой группе...пару тупых девчонок покончили с собой, а обвиняют кемов! глупо! они наоборот призывают жить!
I am not afraid to keep on living
I am not afraid to walk this world alone...

22:52
22 Июня 2008

мария

да, именно так!!!!я с тобой полностью согласна!!!кто до сих пор думает что кемиклы-эмо, те глубоко ошибатся...
приглашаем вас всех на сайт My Chemical Romance , там вы все найдете,если конечно читать умеете... вот и все ...делаейте выводы. не верьте тупым журналам, которые и представления не имеют о этой группе.

22:52
22 Июня 2008

мария

да, именно так!!!!я с тобой полностью согласна!!!кто до сих пор думает что кемиклы-эмо, те глубоко ошибатся...
приглашаем вас всех на сайт My Chemical Romance , там вы все найдете,если конечно читать умеете... вот и все ...делаейте выводы. не верьте тупым журналам, которые и представления не имеют о этой группе.

12:21
17 Июня 2008

сука

вы че совсем глупые? помирают позеры ну и пусть помиреют. это движение что бы выделится быть не таким как все... вы сначала про эмо узнайте побольше а потом пишите подобные статейки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17:56
16 Июня 2008

Титька

riot, ннашлась блин тут умная!!!Я вообщето и писала про PAtD!!!!АХАХАХ....блять, вот, чтобы не вмешивалась, я могу это тебе сказать)))!!!Смотрю, ты здесь одна не в теме!Я даже в душе не ебу, что nevada tan, стали panik!!!Епт.....

18:09
16 Июня 2008

riot

Объясннеие я вообще-то было для Mad!!!

07:40
16 Июня 2008

Mad

И вообще, отстаньте от эмо!!!! Что мы вам сделали??? Хотим дохнем, хотим нет! Это наша жизнь и не надо в неё лезть! И если уж влияет музыка, то не такая! И эмо умирают в основном от безответной любви! А если уж от групп, то от любви к кумиру. Пример: моя любимая группа токио хотел. Сколько девчёнок уже от них покончили с жизнью? И не из-за песен, а от любви к Биллу Каулитцу! Ведь Биллька лучше всех!

18:57
16 Июня 2008

ololo

аххаххаххаххахаххахахахаххахахахахаххаххахахаххаха

16:16
21 Июня 2008

Kill Emo

вы говно, вас сук вырезать массами надо!!! уроды вы, отбросы общества. Мне далко нормальных красивых девчёнок которые за вами ублюдками идут!. Ваш токио хотел все патсаны отимеют в мире. Посмотрим как ты сука поноешь. Уёибще

22:10
15 Июня 2008

Титька

Ххаах......и темболее Паники уже давно пишутся без !...Дебилы!!!!)

07:35
16 Июня 2008

Mad

Без чего паники пишутся? хахахаха! Это абсолютно две разных группы! Есть Panic! at the disco и panik - бывшие nevada tan!!! Ну я ваще угараю!Сравнили млин...

17:27
16 Июня 2008

riot

Не надо вмешиваться,если не понимаешь!!! При чём тут nevada(ныне panik) ????!!! Имелось ввиду что Panic! at the disco раньше писалось с восклицательным знаком а теперь просто Panic at the disco.Это было решение группы,как они сказали,чтобы люди больше не задавали дурацких вопросов по поводу написания. Понятно изъясняюсь?

22:09
15 Июня 2008

Титька

Это больные родители, тупых эмо пидаросов...Сами виноваты, что у них дети дохнут и стали дерьмом черно-розовым!!!И Паников вообще не в тему приписали!!!!

12:31
15 Июня 2008

pavla

ooo!! kak zdorovo!! a teper' davaite vse veselo obvinim Maikla Jacksona v pedofil'stve!! i sozdadim po etomy povody ku4u saitv i vistavim roliki kak otci traxaut svoix do4erei!!

07:31
15 Июня 2008

азик

полностью с тобой согласен, людям сложно понять своих детей, вот и ищут, на кого бы свалить вину

17:28
14 Июня 2008

O_o

Это полнейшая фигня, это мое личное мнение и я думаю со мной многие саглосятся. Все уже привыкли к тому что не кто не любит Эмо и Готов, вот и решили затеять чето новое.

17:18
14 Июня 2008

Эльчик

Ето полный бред..... Ладна не любить Эмо или Готов, но причем тут музыка. В погреб тех кто ето все затеял.

16:58
14 Июня 2008

kok_ossik

Ну как я устала...My Chemical Romance не эмо!!!!!! Даже сама группа опровергла это!

02:31
14 Июня 2008

хуйня все это....простой бред..людям уже нечем заняться,как находить виноватых в глупости их собственных отпрысков

20:17
12 Июня 2008

имя

эмо субкультуры не существует, есть в музыкальных жанрах ответвление от хардкора - эмо, субкульуры там никогда не было. смешно читать ересь всякую про людей которые себя считают эмо.

19:18
12 Июня 2008

Ольга

хахах)) ну начнем с того, что My chemical romance сами не раз заявляли что эмо - shit... и они себя эмо уж точно не считают. Эти родители пишут что "Вся их музыка, поэзия и даже манера одеваться говорят нам об этом" мне вот интересно как они так одеваются, что другим хочется убиться? О_о Поэзия у этой группы во многих песнях оочень даже позитивная, есть может несколько песен с темным смыслом. Но извините, почему эта группа крайняя оказалась?? Возьмите другую любую группу, исполняющую рок или металл и встретите тексты и похлеще. Ну и последнее, "самоубийцы, на которых повлияли группы" что за бред? Все зависит от психики человека. Даже самый гламурный там или вобще самый простой житель планеты, способен на самоубийство, мало ли какие проблемы. Их никто не замечает. А если эмо или гот убил себя, то это самая громкая новость, еще и музыку вмешивать сюда.. глупо.. очень...

14:17
12 Июня 2008

UJIN

Эмо все ПИДЕРАСЫ ЁБАНЫЕ я бы их всех поубивал бл....!!!!!! ВСЕМ СЛУШАТЬ ЛУЧШУЮ МУЗЫКУ В МИРЕ- RAP RAP RAP!!!!!! EMINEM & D12 #1 IN WORLD!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19:54
12 Июня 2008

Not Emo

Ujin, ты видимо совсем талпаёп...как и все остальные "рэперы" в коментах ...

12:19
12 Июня 2008

Jnim

Что ж все так не любят Эмо и Готов?! и почему у нас народ такой непросвященный-под одну гребенку их ставит....каждому свое-успокойтесь.а девочку жалко.но...она сама виновата. в голове то фильтр и свое мнение должно быть

11:03
12 Июня 2008

Ирина

Начнём с того что вообще то не эмо рок а эмо КОР БЛЯ!!!!!!!!!!!!!! Что за долбоёб писал эту статью!?!?

11:02
12 Июня 2008

I HATE EMO

в жопу эмо и все такое рэп и хаус рулят и ниипет!!

08:06
12 Июня 2008

Grim

"сеют пидорасьню!!!!" эт верно х...е сосы долбаные всех бы их нах прикончил...

02:48
12 Июня 2008

CALIFORNIAN BEAR

ДА! ДА! ВСЕХ ЭТИХ ЭМО И ГОТОВ УБИТЬ! РЕБЯТА, СЛУШАЙТЕ ХОРОШУЮ МУЗЫКУ И ЖИВИТЕ ХОРОШО! МИР!

03:39
12 Июня 2008

скиф

Не путай эмо и готов, пожалуйста.. эмо к готам никакого отношения не имеют...
И кстати что по вашему хорошая музыка?

08:09
12 Июня 2008

Grim

"Не путай эмо и готов, пожалуйста"

18:06
16 Июня 2008

riot

Не надо трогать готов!!! Мы все сдохнем,а они будут жить. Что есть хорошая музыка? MCR,из-за котрых начали дискуссию,к ним относятся??

13:55
11 Июня 2008

Nasty

я незнаю почему нападают на Кемиклов...они не эмо...и почему именно они?таких групп МОРЕ!!!

03:05
12 Июня 2008

CALIFORNIAN BEAR

Вот это то и ужасает. МОРЕ. И все уроды и геи. Ужас.

06:40
11 Июня 2008

Аннетка

Эмо наоборот как бы позитивные очень люди, а эта Ханна позёрка видимо была, или причины серьозные были на то чтобы жизнь так вот закончить... но серьезные!!!! с чего решили что из-за музыки? она типа записку предсмертную оставила - это всё простите из-за My Chemical Romance, я вот просто фигею.......

02:35
11 Июня 2008

Скиф

Это эмо то депрессивные? Бгг.. они убогие просто..
Музыка - попсня, выглядят все одинаково.. А в мире и так перенаселение... Так что туда и дорога..

17:48
10 Июня 2008

Аннетка

Lezares, MCR это панк-рок, эмо это ярлык приписаный журналюгами желтых страниц и издательств.

03:03
12 Июня 2008

CALIFORNIAN BEAR

Панк-Рок!? Это уж точно не панк-рок.

16:13
10 Июня 2008

КсЭнечГа

Большинство суицидников-не эмо!Какого черта все на них наезжают??????????Я ненавижу всех,которые унижают и оскорбляют ЭМОкультуру-насыщенную,красочную,эмоциональную.В конце концов,дети не маленькие и они сами выбирают себя!

02:40
11 Июня 2008

Скиф

Тебе, извини, не кажется, что ты себе противоречишь?
Дети - они маленькие. Может не все. Но большинство... И у большинства не хватает ни мозга, ни опыта..
А тут блистяшки и типа альтернатива.. И музыке(в принципе согласен, эмо - это альтернатива музыке(с)), и внешнему виду, и вообще...

03:10
12 Июня 2008

CALIFORNIAN BEAR

ЭМО-культура))) ЭМО - это тупое стадо малолетних идиотов, а не культура. Может в 80х и было что-то, а то что сейчас это тупое стадо. Как зомби. Ха прикол. Эмо-зомби.

16:20
21 Июня 2008

СУКИ ЭМО ПИДОРЫ

ЭМО ГОВНОЕДЫ ПОРШИВЫЕ

15:13
10 Июня 2008

Lezares

Никому не в укор, справедливости ради: http://ru.wikipedia.org/wiki/My_Chemical_Romance

Идём по сслыке и читаем справа: "Жанры - панк-рок, эмо" "Тематика лирики - смерть, чёрный юмор, любовь, месть"

03:01
12 Июня 2008

CALIFORNIAN BEAR

В википедии бывают ошибки. Но они и без этого плохие.

19:25
12 Июня 2008

Ольга

вот это уже совсем.. мало ли что там написали, там что, люди сидят самые самые умные, и те, кто знает в чем вообще смысл и т.д. решают что там и как? википеди это вобще самое последнее что можно в аргумент поставить.

12:37
10 Июня 2008

Надя

НЕТ, НУ ОНИ СОВСЕМ ОФИГЕЛИ!!! ЗАЧЕМ КЕМОВ ОБВИНЯТЬ?????????????

03:16
12 Июня 2008

CALIFORNIAN BEAR

ЧИСТО РАДИ ПРИКОЛА) Ну и ещё они ГЕИ и УРОДЫ.

12:34
10 Июня 2008

Melissa

идиоты,слов нет...если у человека крыша не на месте,то покончить с собой он может хоть из-за чего.
суицидники всегда добиваються своих целей.

10:19
10 Июня 2008

Ashley

Твою мать!!! умерла девочка безусловно это ВСЕ БЕЗУмно глупо,но прежде всего в этом виноваты родители,а не песни.... Они будучи рядом не смогли помочь своему чаду,а теперь не желая признавать собственную слабость,обвиняют музыку в содеянном......

10:12
10 Июня 2008

Jana

Какие нафик эмо???????!!!!!!! Вы уже что вообще с ума сошли.! Это вполне нормальная группа и они не ЭМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:45
11 Июня 2008

Элли

Может у этой девочки были другие причины, почему все сразу начинают обвинять ее в позерстве, или, что еще хуже, обвинять группы My Chemical Romance, Panic! At The Disco и т.д.?
Она сама сделала свой выбор, она решила умереть. Но ведь не каждый воспринимает музыку Кемиклов так же! Я, например, когда слушаю их, забываю про депрессии, ссоры с близкими. Их музыка успокаивает и помогает мне... А эта девочка... видимо все-таки другие причины для суицида были...

10:04
10 Июня 2008

Аннетка

А почему сразу MCR виноваты, я не поняла? сколько раз уже заявляли MCR - НЕ ЭМО ГРУППА!!!!!!!!!!!!!!!!!

15:41
9 Июня 2008

4eRteNok

*******пусть грохают ся.. нам-то какая разница??
это их выбор??
не хотят жить??
по сути - они все прикидываются, что им плохо??

15:41
9 Июня 2008

4eRteNok

ведь жизнь реал вупер!! да, бывает, когда оч плохо, но ведь это все можно пережить - и если это счас оч плохо.. и хуже некуда, то нах ся гробить - ведь потом такого все равно не будет!.. раз счас так все х*ево
млин - вт эти все трезвоны, про смерть эмо - они еще больше наталкивают на суициды среди остальных эмо..
типо - ты не один такой, кто убиться хотел, вот - он умер, и ты не бойся.. а там вот еще двое спрыгнули - давай и ты тож!
лично, вот если б я была такой, то так бы все это воспринимала!
а обвинять музыку - чушь.. хотя она может довести.. и натолкнуть..
это да..
она и помогает и к сожалению, на такое тож способна..
но обвинять группы в этом..
странно как-то..
глупо..
можно запретить слушать.. но запретить петь..неа..
тем более - не поголовно же все фаны ся убивают, а нектоорые дебилы
и все равно - одна музыка не может убить человека ..
довест..
есть полюбэ еще что-то..

15:40
9 Июня 2008

Хохол

Эмо-отстойники,безполые пидоры,Mary пошла нах,завались,и сиди ровно,пока нос не разбили,мразь...

13:35
9 Июня 2008

Алексей

Я кэмиклов не слышал и обвинять их не буду, но манипулировать подростками очень легко (в данном случаи по средствам музыки), одно движение "ЭМО" по-моему уже манипуляция. Завтра еще какую-нибдь движуху придумают и все эмовцы мигом переквалифицируются...

20:41
8 Июня 2008

Лжива Красивая

Блядь сраные дебиды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Следи нах за своим выродком!!!!!!!!!!!!!!! Спрашивай как дела когда он придет ,с разбитым лицо , давай ему деньги на расходы, и говори как сильно ты любишь своего ребенка , а если бы не эмо музыка , сидели бы ваши мальчик и щелкали семечки избивай все , а дочки стали бы чеными давалками!!!!!!!!!!!!!Россия оглянись дело в тебе самом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19:21
8 Июня 2008

Alesana

Полный бред!!Если они блин такие умные(позёры)пусть порежут вены и сдохнут!!Мне жаль что девчёнка погибла,но это не значит что все эмо покончили жизнь самоубийством...И при чём сдесь Кемиклы!!Я их слушаю 3 года и всё хорошо...

19:11
8 Июня 2008

Child

Каждый человек решает как ему жить и как умирать...И перекладывать ответственность своего выбора на когото то другого тупо и подло...Музыка кемиклов помагает жить,а ненаборот...

19:04
8 Июня 2008

Jioe

Бред какой! MCR не эмо группа! И если какиет позеры тупые себя грохают - это не значит что в этом виновата музыка. И у Кемиклов никогда небыло даже строчки в песне чтоб там было сказано "Иди и прибей себя!" Тупость...

14:27
8 Июня 2008

Кэт

Кемиклы не эмо! Так что нех на них гнать!

03:07
9 Июня 2008

[хаха]

Заткни клепальник, это эмо-грёбаная тупая попса , а попса и эмо это две самые отстойные вещи на земле!!!!!Что непонятного!!!!!=||||||||||||

11:43
9 Июня 2008

Mary

Слыш ты, "хаха-хихи"! рукавичку прикрыл быстро! Не нравится эмо-не возникай! Слушай то что тебе нравится!!! А к эмо не приставай! Я не эмо, но всегда их защищала!!! И Кемиклы-НЕ ЭМО! понял(а)??!! так что не вякай не по делу!!!

22:16
9 Июня 2008

Fashik

Если ты защищаеш ЭМО то ты дура так как эти дегенираты разлагают страну и только портят умы неокрепших подростков и сеют пидорасьню!!!! Как тебе такой вариант если недай бог твой сын будет хадить на тусовку чтобы пососатся с парнем!!!

16:06
15 Июня 2008

Misska

А докажи, что во всем этом эмо виноваты!!!!! Виноваты все люди, абсолютно все!! И молодое поколение виновато лишь частично в том, что сейчас происходит... Ведь нами руководят взрослыми, как бы мы не отрицали это, но это правда.... Сложно обвинить кого-то конкретно.... Гибель мира нашего вина каждого.... И никогда не стоит сходить на оскорбления... каждый человек делает свой выбор и мы должны уважать этот выбор, в не зависимости, нравится это нам или нет.... ЛЮДИ, будте толерантнее... пожалуйста...

16:26
21 Июня 2008

.ехе

Эмо, это отбросы общества такие же как и все преступники, но и преступники есть нормальные. НО эмо это не малолетки какторые ради фана решили хуйнёй пострадать и поубивать ради прикола друг друга. Это вполне самостоятельные люди, которые МУДИЛЫ!!! ваше ТОКИО ХУЕЛ и БИЛИИ ГОВНОИЛИ всех заипали!!!! ТОЛЬКО МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ СПАСУТ РОДИНУ!!!! А моё мнение, ЭМО ГОВНО !!! И МНЕ ПОХУЙ ТО ЧТО КТО ТО ИХ ЗАЩИЩАЕТ!! ИХ БОЛЬШЕ, НО ОНИ ДОХНУТ КАК МУХИ. ПОСМОТРИМ ЧТО С ВАМИ СКОРО БУДЕТ. ГАНДОНЫ, УЁБИЩА!!!

02:54
12 Июня 2008

CALIFORNIAN BEAR

Ну может и не ЭМО. Они и без этого уроды конченые.

22:44
22 Июня 2008

Мария

Бля ... я такую чюшь еше не видела...Че за суки обвиняют кемиклов, я их фан!но тока жива еще и умерать не собираюсь!кто сидит на их сайте знают, как они относятся к эмо!Если у этой девчонки мозгов нет, то это не значит что в этом виноваты My Chemical Romasce.Они через эти песни наоборот побуждают к жизни, в них смысл глубокий, а кто не понял этого-их проблемы...

21:52
26 Ноября 2008

Flamers

Я думаю вам все пора всосать болты :D
детки, вам что больше нечем заняться как сидеть тут и строчить?:D
идите что-ли книжку почитайте, енимал пленет посмотрите:D

Оставить комментарий:

ваше имя

ваш e-mail

текст комментария

Интересные посты:

Музыка

Группа Bon Iver отклонила предложение выступить на церемонии «Грэмми»

«Мы вежливо послали организаторов на три буквы», — говорит...

Политика

Как свежи были вбросы: Владимир Чуров

Последнюю пару месяцев председатель Центральной избиратель...

Город

Михаил Швыдкой: Горбушкин хор

В Москве возрождается «Горбушка» — теперь в здании главног...

Кино

Крис Рок получает удовольствие, когда платит налоги

Комик и телеведущий заявляет, что ему не жалко отдавать де...

Новости

Все новости

Рецензии:

Музыка

Лана Дель Рей – «Born To Die»

Музыка

The Big Pink – «Future This»

Все рецензии

Интервью:

Михаил Швыдкой: Горбушкин хор

В Москве возрождается «Горбушка» — теперь в здании главного рок-ДК страны будет располагаться Театр...

Читать интервью

Свежий номер:

Журнал В продаже с 1 Февраля 2012г.

Читать дальше

Архив журнала

Follow Us on Twitter

Рассылка

Rambler's Top100