Вам нравится RollingStone?



Нажмите на кнопку "Мне нравится" (Like),
чтобы присоединиться к нам на FaceBook!


Спасибо, я вас уже лайкнул

Бен Аффлек о прелестях режиссуры и «Операции «Арго»

8 Ноября 2012 | Автор текста: Шон Вудс
Бен Аффлек о прелестях режиссуры и «Операции «Арго»
Бен Аффлек

© Legion-Media
Твитнуть

Бен Аффлек понял, что пора что-то менять, когда в 2004 году увидел себя на обложке Rolling Stone. «На этих фотографиях Дэвида Ляшапеля я выглядел как мэр Западного Голливуда во время Недели родео, — говорит актер и режиссер. — И это действительно неплохо отражало мою жизнь в то время. Я позволил себе превратиться в человека, которым я на самом деле не был. Я не этот придурок. Я таких людей просто ненавижу. Как это получилось?»

Это интересный вопрос. Карьера Аффлека стартовала с места в карьер после выхода «Умницы Уилла Хантинга», зашла в штопор после эпически глупого «Сорвиголовы» («Я понимаю, что это значит: выглядеть как идиот в красных спортивных штанах») и умопомрачительного провала «Джильи». Кроме того, роман с Джей-Ло превратил личную жизнь актера в разворот таблоида: «Общее мнение остановилось на том, что я должен извиниться за то, что встречался с Дженнифер Лопес, что, согласитесь, звучит достаточно странно».

Однако каким-то образом Аффлек сумел пережить тяжелые времена, отлично сыграл в «Смерти супермена» и начал снимать мощные, жесткие фильмы: «Прощай, детка, прощай» (2007) и «Город воров» (2010), посвященный неприглядной изнанке его любимого Бостона. И вот Бен сегодня — женатый на Дженнифер Гарнер (у них трое детей) и наслаждающийся слухами о том, что ему не миновать «Оскара» за лучшую режиссуру за «Операцию «Арго» — напряженный и смешной триллер, основанный на подлинной истории о том, как ЦРУ объединило усилия с Голливудом, чтобы начать работу над поддельным фантастическим фильмом и таким образом выручить американцев, удерживаемых в Иране на пике кризиса с захватом заложников в конце 1970-х. «Я не хотел, чтобы меня до конца жизни воспринимали как парня, который живописует жизнь бостонских преступников, и «Арго» дает всем понять, что я могу работать с очень широкими темами, — говорит Аффлек. — Это фильм об определенном времени. Там показаны Калифорния, Округ Колумбия, Иран. Одновременно он очень актуальный, и мне пришлось как следует потрудиться во многих областях сразу». (Только не ждите идеальной исторической достоверности: «Это никоим образом не документальный фильм; это даже не докудрама, — объясняет Бен. — Нам надо было превратить это в полноценную историю, за развитием которой людям было бы интересно наблюдать».)

Соль всего этого в том, что после долгих лет поиска идеальной второй половины и очень серьезных неудач Аффлек превратился в человека, которым он должен был стать еще много лет назад: одного из самых талантливых творцов Голливуда. «Мне нравится чувство ответственности, связанное с режиссированием: ты должен контролировать все аспекты фильма, — говорит он. — Мне нравится, какие при этом открываются возможности. Мне кажется, что мою работу наконец-то начали оценивать в соответствии с тем, что она действительно собой представляет. В Голливуде это большая победа: заставить людей смотреть на твое творчество как таковое, понимаете?»

Бен Аффлек

Фильм «Операция «Арго» уже в прокате

Твитнуть
  • Дружить с нами
  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
USA|Spain|Japan|MiddleEast|Mexico|Italy|Indonesia|India|Germany|France|Bulgaria|Brazil|Argentina