Ишь, какой жук: The Beatles в Bloominglade’s

Презентована коллекция одежды и аксессуаров по мотивам творчества The Beatles
13 Мая 2013 | Автор текста: Эмма Гринберг
The Beatles в Bloominglade’s, фото
  • 1 из 12

«Мир моды невозможно представить без музыки, — говорит Джош Песковитс, разработчик мужской коллекции Bloominglade’s, — Еще до появления большой фэшн-индустрии музыка и субкультуры были тесно связаны, образы были определены, и все знали, как кто должен выглядеть».

Сделав упор на эту идею, Bloominglade объявили о запуске коллекции «British Invasion» осенью 2013 года: в нее войдут эксклюзивные вещи с символикой The Beatles. Более 40 британских брендов (Burberry, Hardy Amies, Ted Baker, Turnbull & Asser, Paul Smith и другие) создали серию оригинальных вещей — от зонтов до запонок — основанных на музыке, стиле и характерах участников The Beatles.

Каждый по-своему изобразил «британское вторжение». London Undercover создали дизайн зонтов с текстами песен и обложками пластинок группы, «разбавив» их изображением яблок (Apple Records — партнер коллекции, позволивший использовать в дизайнах тексты песен и обложки дисков). Turnbull & Asser предложили карманные платки с принтами по мотивам обложек альбомов группы. Thomas Pink представили рубашки со спрятанными под воротничками изображениями Желтой субмарины.

«В этом году на подиумах можно увидеть много вещей, вдохновленных стилем английского пригорода, — комментирует Песковитс, — Твид, рисунки «в елочку», Принц Уэльский — все эти узоры. Нам повезло правильно выбрать время и попасть «в яблочко»». Коллекция приурочена к 50-летию начала битломании и дебюту группы на шоу Эда Салливана («The Ed Sullivan Show»), поднявшего волну популярности английской музыки во всем мире. Продажа коллекции начнется в магазинах Bloomingdale's и на сайте bloomingdales.com в сентябре.

Твитнуть
Все фотогалереи
ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ