• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Противостояние образов. Аль Пачино

23 Сентября 2013 | Автор текста: Hoxn
Противостояние образов. Аль Пачино
Аль Пачино

В это трудно поверить, но многие из знаменитостей стали таковыми не благодаря, а вопреки своему характеру. И их количество совсем не крошечное, к ним относятся сотни музыкантов и актеров, спортсменов и ведущих, уйма творческих и не только профессий. Всем им пришлось преодолеть природную робость и стеснительность, чтобы пробиться на Олимп. Одним из таковых является гениальный актер современности — Аль Пачино, а если быть точнее — Альфредо Джеймс Пачино. Недостаток уверенности в себе не стал для него препятствием на пути к славе и всемирному признанию. Несмотря на все тяжелые уроки судьбы, Аль добился своего. Ни бедность, ни опасные нью-йоркские кварталы, в которых он рос, ни развод родителей, ни пристрастие к алкоголю, ни детство в изоляции от сверстников — ничто из этого не сломало актера, а наоборот — закалило его нрав.

В его воспоминаниях четко сохранилась картина совместного проживания в маленькой квартире с кучей родственников — 9 человек в одной квартире... У Аль Пачино никогда не было даже своей комнаты. Друзья детства рано уходили из жизни, так как опасный Нью-Йорк оставлял свой след на судьбах всех его знакомых: наркотики, преступность и разврат делали свое дело без промедления. Бабушка Аль Пачино была настолько взволнованна и одержима судьбой внука, что, желая спрятать его от компании плохих парней, закрывала сутками в комнате. В школе ему всегда было скучно, поэтому всегда Аль со своими одноклассниками попадал в передряги и разборки, из-за чего бабушка и мама очень огорчались. И только кружки актерского мастерства воодушевляли Аль Пачино и заставляли созидать.

По итогам всех проб и ошибок, усилий и стараний, сам Фрэнсис Форд Коппола отстаивал перед руководством студии Paramount его кандидатуру на роль Майкла Корлеоне в «Крестном Отце». Но к той невероятной популярности, которая обрушилась на Аля после выхода на экраны «Крестного Отца», он оказался совершенно не готовым. Удача продолжала ему сопутствовать, в этот период он сыграл многие из своих лучших ролей, получив номинации на Оскар за фильмы «Крестный Отец» (1972), «Серпико» (1973), «Крестный Отец 2» (1974), «Собачий полдень» (1975). Известность его росла, и приспособиться к ней становилось все труднее, в результате Аль начал сильно пить, но по итогам справился со своим недугом и даже бросил курить.

Так что же это за феномен актерской души, когда роль абсолютно противопоставлена ему самому? Почему именно свой антипод получается отыгрывать правдивее, чем свою суть? Ведь Аль Пачино всегда был стеснительным и скромным. В вопросе личной жизни он всегда скрытен и немногословен. Робкий, застенчивый, чувствительный и сентиментальный, с глубоко печальным взглядом — маэстро перевоплощения Аль Пачино с легкостью входит в самые опасные и основательные роли: криминальный кубинец Тони Монтана, волевой слепой полковник из фильма «Запах женщины»; лучший злодей, сам Дьявол в фильме «Адвокат Дьявола» — да кого он только не отыграл. И каждая роль сыграна бесподобно, точность профессионального попадания не в 100, а в 200 процентов. Его игра — натуральная и яркая. И, должно быть, ответ на любой вопрос, касающийся Аль Пачино, один: его харизме нет предела.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно