• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Касса: Триумф «Шкатулки проклятия» и антирекорд «Большого приключения»

4 Сентября 2012 | Автор текста: Гэри Сьюзман
Касса: Триумф «Шкатулки проклятия» и антирекорд «Большого приключения»
Кадр из фильма «Шкатулка проклятия»

Победитель недели: Страшилки

Фильм про изгнание демонов "Шкатулка проклятия" с легкостью выиграл праздничный уик-энд в США, заработав за дебютные три дня примерно $17,7 млн и $21,3 млн за 4 дня праздников. Американский День Труда хорошо подходит для запуска нового хоррора (как и последние лет десять), при условии, что фильм хоть как-то продвигается. (Сравните судьбу «Шкатулки» с дебютом на прошлой неделе фильма «Явление», который небрежно закинули в несколько кинотеатров, лишь на двенадцатой позиции; за эти выходные он вообще выпал из двадцатки, заработав за две недели ничтожные $4,4 млн.)

«Самый пьяный округ в мире» - не ужастик, хотя триллер о преступных временах Великой Депрессии вполне может показаться многим жутковатым из-за непрекрытой жестокости, кровавых избиений и изобилия блевотных сцен. Фильм отлично провел выходные, открывшись на втором месте со сборами в $9,7 млн ($13 млн за все праздники). Детский хоррор «ПараНорман, или Как приручить зомби» неплохо держится уже третью неделю с $6,6 млн ($8,9 млн за 4 дня), попав на пятое место. Третье и четвертое места заняли скатившиеся с лидирующих позиций «Неудержимые-2» ($8,8 млн с пятницы по воскресенье и $11,2 млн за 4 дня) и «Эволюция Борна» ($7,3 млн и $9,4 млн соответственно).

Лузер недели: Нежности

Беззастенчиво милый фильм «Большое приключение на воздушном шаре», предназначенный для развлечения малышей еще больше, чем для усыпления их родителей, мог бы быть успешным. Но в итоге реклама фильма оказалась беспорядочной, а Кенн Визельман, привезший в свое время в США Телепузиков и Паровозика Томаса, сам взялся за распространение. По подсчетам, кино заработало лишь $448 000 в 2160 кинотеатрах за 3 дня. Это в среднем $207 на кинотеатр, что является рекордом для фильма широкого релиза. Подумайте: это всего лишь $69 в день, или 1 взрослый и 1 детский билет за сеанс. Не очень.

Грустное лето

С завершением ежегодного сезона блокбастеров с 1 мая по 3 сентября, показатели за все лето выглядят далеко не супергеройскими. Продажи составили $4,28 млрд, что на 6,7% меньше, чем прошлым летом, и на 100 млн билетов меньше, чем 10 лет назад. Почему все так плачевно? Можете винить стрельбу в Колорадо, открытие Олимпиады, а лучше сами фильмы. Конечно, некоторые из них прошли превосходно: мировые сборы «Мстителей» сделали его третьим самым успешным фильмом в истории (и первым, заработавшим $1,5 млрд без участия Джеймса Кэмерона), а новый «Темный рыцарь» только что преодолел отметку в $1 млрд. Еще 9 фильмов заработали в США больше $100 млн. Но в прошлом году таких фильмов было 18. Более того, этим летом были и полные провалы, от «Морского боя» до «Вспомнить все». Даже всегда надежные Адам Сэндлер и Бен Стиллер облажались этим летом. Похоже, парни до 25, основная аудитория Голливуда, этим летом были увлечены чем-то другим. Кинокомпаниям остается надеяться, что последняя часть «Сумерек» и новый фильм про Джеймса Бонда спасут остаток года. Иными словами, Голливуду придется рассчитывать на аудиторию, которой он обычно пренебрегает, - девочек-тинейджеров и взрослых.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно