• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Касса: «Патруль» выигрывает вместе с «Домом в конце улицы»

24 Сентября 2012 | Автор текста: Гэри Сьюзман
Касса: «Патруль» выигрывает вместе с «Домом в конце улицы»
Кадр из фильма «Патруль»

© Open Road Films

Победитель недели: Патруль

На самом деле «Патруль» идет вровень с «Домом в конце улицы», оба фильма заработали по $13 млн в свой дебют, а «Крученый мяч» отстал совсем чуть-чуть с $12,7 млн. В итоге любой из них может стать фактическим победителем. Но «Патруль» все же заслуживает этого больше всего. Полицейская драма разрешена для просмотра в США только лицам старше 17 лет, да и звезд в ней почти нет (извини, Джейк Джилленхол, но ты все же не Клинт Иствуд и даже не Дженнифер Лоуренс), а дистрибьютор (Open Cinema Films) до этого выпустил лишь один успешный фильм (январская «Схватка»). В результате «Патруль» по оценкам должен был собрать от $9 до $11 млн. За превзойденные ожидания фильм и получает звание победителя.

Лузер недели: Прокатчики

Стоит пожалеть прокатчиков больших кинотеатров, которым пришлось разбираться с 4 крупными релизами, против каждого из которых кто-то бастовал, да и к тому же они все нацелены примерно на одну и ту же аудиторию. Помимо «Патруля» был еще и хоррор «Дом», который дистрибьютор Relativity отказался показывать кинокритикам (не очень хороший знак), где Дженнифер Лоуренс должна была доказать, сможет ли она привлечь аудиторию в какой-нибудь другой фильм, кроме «Голодных игр». По крайней мере, фильм нацелен на юных девушек, в отличие от остальных новинок. Проблема «Крученого мяча» заключалась в том, что бейсбольная драма, где Иствуд впервые за 19 лет сыграл не в собственном фильме, получила смешанные отзывы, что насторожило зрителей. Наконец, был внушительный сай-фай фильм «Судья Дредд 3D», который был принят критиками вполне достойно, во многом благодаря сценарию Алекса Гарланда («28 дней спустя»). К сожалению, среди недостатков фильма стоит отметить отсутствие звезд, возрастные ограничения, борьбу за целевую аудиторию с другими фильмами (не только «Патрулем» и «Мячом», но и победителем прошлой недели «Обителью зла») и тот факт, что фильм «Судья Дредд» 1995 года со Сталлоне был полным отстоем. В итоге фильму пришлось довольствоваться шестым местом с $6,3 млн, что намекает на непокрытие бюджета в $50 млн. «Возмездие» опустилось на 68% до пятого места и $6,7 млн и все равно обставило «Дредда». (На четвертом месте оказался «В поисках Немо 3D» с $9,4 млн.)

Хорошо быть Эммой Уотсон

Не так давно Эмма Уотсон была, не поверите, самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда. В 20 лет она получала $30 млн в год за фильмы о Гарри Поттере и рекламных контрактов. Сейчас, в 22, она снимается за малую долю былой зарплаты в независимых фильмах вроде «Хорошо быть тихоней», чтобы доказать, что она не только Гермиона Грейнджер. Пока что неплохо получается. В «Тихоне» британка играет уверенную в себе и привлекательную старшеклассницу из Питтсбурга. Фильм получил в целом очень неплохие отзывы, и хотя Уотсон и не главная героиня, его продвигают в основном с ее помощью. И она доказала, что может вполне привлечь публику; хотя фильм вышел всего в 4 кинотеатрах в США, он заработал по $61 000 в каждом из них. Интересно будет посмотреть на Уотсон, когда фильм выйдет на экраны по всей стране.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно