• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Касса: «Крепкий орешек» плюет на критиков, «Прекрасные создания» умирают молодыми

18 Февраля 2013 | Автор текста: Гэри Сьюзман
Касса: «Крепкий орешек» плюет на критиков, «Прекрасные создания» умирают молодыми
Кадр из фильма «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»

Победители недели: Критикоустойчивые фильмы

«Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» был просто раздавлен журналистами — у картины Джо Мура была худшая пресса за всю историю френчайза с Брюсом Уиллисом. Однако, это не уберегло картину от первого места на этой неделе. За пятницу и субботу лента набрала четверть сотни миллионов долларов, а поскольку понедельник в Америке — тоже выходной, аналитики утверждают, что в итоге «Хороший день» придет к финишу с результатом 38,7 миллионов долларов в дебюте. Это конечно меньше полтинника, который предрекали самые смелые из экспертов, но, черт побери, победа — это победа. Чемпион прошлой недели «Поймай толстуху, если сможешь» тоже имел отвратительные рецензии, но мощную поступь ленты Сета Гордона это не остановило. Итог: 23,4 миллиона с пятницы по воскресенье, минус 32 процента по сравнению с предыдущим уикендом, 70 млн за 2 недели. Дебютировавшая на третьем месте «Тихая гавань» тоже была не в чести у критиков, но идеально выбранная для выхода экранизации слащавой книги Николаса Спаркса дата (день святого Валентина) может позволить ленте финишировать к концу понедельника с показателем 34 миллиона в дебюте. И это значительно больше, нежели предполагалось знающими маркетологами. Мультфильм «Побег с планеты Земля» вообще кинопрессе не показывали (обычно это плохой знак), но даже эта лента, проскользнувшая мимо журналистов, показала весьма уверенные 16,1 миллиона долларов. Неплохо для мультфильма, который выходит под скромным брэндом, и здорово в контексте трехмерного детского кино, на которое взрослых обычно силком не затащишь.

Неудачник недели: Джереми Айронс

Многие уже позабыли те времена, когда Джереми Айронс считался актером класса «А» после «Оскара» за свою свирепую роль в «Изнанке судьбы» Барбета Шредера в 1990-м. В последние годы благородный Джереми больше работает на подхвате в малоудачном фэнтези. Он вполне мог бы стать вторым Йеном Маккеленом, если бы «Подземелье драконов» все-таки выстрелило. То же самое касается и «Эрагона» 2006 года, который явно делал с прицелом на несколько сиквелов. Теперь же дурную карму Айронса можно винить в провале «Прекрасных созданий», которые при самом радужном исходе к концу понедельника заработают 10 миллионов долларов. Стоит предположить, что Джереми уже не позовут туда, где предусмотрены ведьмы, гоблины и драконы.

Чего хотят женщины (помоложе)?

Конечно, насчет дурного влияния Айронса мы рассуждаем как мистики. Если анализировать крах «Прекрасных созданий», то к нему ничего особенного не располагало, кроме отсутствия ярких талантливых молодых артистов в главных ролях. Фильм основан на фэнтези-книжке для молодежной аудитории, в точности как и «Тепло наших тел», которое две недели захватило первую строчку кассы. Возможно, ошибкой кинобоссов, которые в реальности не могут управлять аудиторией из молодых девушек (в отличие от всех прочих), было выпустить «Созданий» на одной неделе с экранизацией книги Николаса Спаркса («Тихая гавань»), которая в большей степени является любовной историей и уж куда более органично подходит для романтического похода в кино на день святого Валентина. В остальном «Прекрасные создания» — это заход на ту же территорию, которая помогла озолотиться «Сумеркам» и «Голодным играм».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно