• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

10 худших фильмов марта по версии критика RS Питера Траверса

1 Апреля 2013 | Автор текста: Питер Траверс
10 худших фильмов марта по версии критика RS Питера Траверса
Диана Крюгер в фильме «Гостья»

© Imaxtree

Март никогда не был лучшим месяцем для Голливуда, а теперь отбросы премьер этого месяца нужно вычерпывать при помощи бригады чистильщиков. Одним из них, конечно же, стал бравый кинокритик RS Питер Траверс, который в своем обычном ярмарочном стиле прошелся по десятке худших фильмов первого месяца весны. «Вам понадобится бригада спецов по отсосу, чтобы избавиться от всего этого отстоя», — свидетельствует Траверс. Мы с ним полностью солидарны.

Внизу траверсовского списка гостит «Семейный консультант», новый «авторский» хит Тайлера Перри, окучивающего темнокожих зрителей средних лет, в котором еще к тому же снялась сама Ким Кардашьян. Вполне достаточно, чтобы попасть в «ведро с отбросами» по умолчанию, но Питер все же решился сказать по поводу афро-трагикомедии о похождениях запутавшейся в жизни брачной консультантки. Следом «Гостья», история любви с инопланетным подтекстом, сделанная по роману автора «Сумерек» Стефани Мейер, а также «Экзамен для двоих» — провальный для дуэта любимцев критиков Пола Радда и Тины Фей фильм. «Невероятный Берт Уандерстоун», где кривляются хорошие актеры, «Семейка Крудс», в которой мужчину в меховой шкуре вполне адекватно озвучивает Николас Кейдж, фактически телевизионный по затратам и качеству «Тревожный вызов» с Хэлли Берри — это все легкие жертвы Питера, там все понятно с пары кадров. Куда интереснее разбор «Падения Олимпа» — суперхитового боевика Антуана Фукуа, снятого со спецэффектами за две копейки и принесшего создателям большие деньги. Фильм сделан на модную тему: Джерард Батлер спасает президента от представителей Северной Кореи.

Худшим из худших Траверс называет «Оза: Великого и ужасного», который в то же самое время является и самой прибыльной из премьер этого года. «Во-первых, он не великий и совсем не ужасный, — насмешливо жалуется Траверс. — Просто он убивает всю идею «Волшебника из страны Оз». И в этом есть главная вредность картины Сэма Рэйми: благодаря ей зрители меньше будут смотреть стопроцентную задушевную классику. А зачем ее вообще смотреть, раз уж даже новое прочтение оригинального материала оказалось таким аляповатым, беспомощным отстоем».    

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно