• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Питер Траверс: «Кадры» — это очаровательный рекламный ролик»

10 Июня 2013 | Автор текста: Райан Рид
Питер Траверс: «Кадры» — это очаровательный рекламный ролик»
Оуэн Уилсон и Винс Вон в фильме «Кадры»

© Imaxtree

Восемь лет назад Оуэн Уилсон и Винс Вон вместе играли в прорывной для обоих комедии «Незваные гости». Теперь тот летний дуэт было решено восстановить в «Кадрах», однако жанр на этот раз совсем иной: не легкий фарс про двух повес, которые шатаются по свадьбам, а странный проект, популяризирующий работу в корпорации Google. После того, как герои Вона и Уилсона теряют должности, на которых они продавали людям дорогие часы, друзья отправляются в интернат Google, где они должны доказать свою бизнес-состоятельность себе и молодым конкурентам. Неплохое начало истории, но Траверс недоволен: «Все так мило, сладенько. И поучительно: рано или поздно каждого в мире выкинут в ведро». (С отстоем — сомневаться не приходится).

Режиссер фильма Шон Леви (за спиной которого мощные френчайзы «Оптом дешевле» и «Ночь в музее») снял двухчасовой фильм о том, что штаб-квартира Google — это лучшее место на планете Земля. «Насколько нужно быть малодушным в Голливуде, чтобы сделать рекламный ролик такого размера и содержания?», — задается риторическим вопросом Траверс. Однако «Кадры», по версии Питера, все-таки не подлежат срочной отправке в «ведро с отбросами». После того, как вы посмотрите «Человека из стали» и «Конец света», что настоятельно рекомендует критик Rolling Stone, можно вернуться к картине уже на DVD.     

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно