• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Чарты: «Человек из стали» взмывает, чтобы побить рекорд всех времен

19 Июня 2013 | Автор текста: Гэри Сьюзман
Чарты: «Человек из стали» взмывает, чтобы побить рекорд всех времен
«Человек из стали»

Победители недели: Новые фильмы уикенда

Да, это был действительно удачный уикенд для Warner Bros., которые, с одной стороны, предоставили летнему прокату «Человека из стали», а с другой — пафосный боевик Зака Снайдера получил оруженосца в лице легкой стоунер-комедии «Конец света». Последний фильм дебютировал на втором месте и для своего класса сделал просто замечательные сборы. «Человек из стали» установил июньский рекорд для открывающего фильма недели: примерно 113,1 миллион долларов (у обойденной «Истории игрушек 3» — 110,3 миллиона). Кроме того, если учесть ночные показы четверга, складывается еще более внушительная сумма: 125,1 миллионов. Какое уж там «Возвращение Супермена» семь лет назад и его 52,5 миллиона от пятницы до воскресенья! Бенефис Генри Кэвилла перекрыл даже ожидания студии, которая планировала 75-80 миллионов, а стрел критики авторы просто не заметили: зрители любят Супермена и на CinemaScore у «Человека из стали» престижный рейтинг A. 11 процентов сборов пришли с экранов IMAX, еще 41 процент с показа трехмерных версий картины, так что картина Снайдера вписывается в прогнозы будущего кино от Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга, которые предрекают рост цен на билеты до 150 долларов и превращение похода в кино в некий аналог посещения бродвейской постановки.

Молодую же аудиторию Америки контролировала комедия «Конец света», которая дебютировала на втором месте и принесла очень неожиданные 32,8 миллионов за неделю. Помогла успеху нетривиальная сюжетная завязка (реальные знаменитости сталкиваются с Апокалипсисом), позитивное отношение зрителей (рейтинг B+ на CinemaScore), внезапно — благодушные рецензии критиков, и пока еще безупречная репутация Сета Рогена и Джеймса Франко. Конечно, «Конец света» продавался совсем не так лихо, как «Ананасовый экспресс» той же парочки Роген-Франко (пять лет назад было 23,3 миллионов в открывающий уикенд и 41,3 за первые пять дней). В данном случае профит уже имеется, учитывая бюджет картины в 32 миллиона долларов, так что года через три стоунер-комедию с Сетом и Джеймсом стоит повторять в прокате. Или же — оперативно снимать сиквел «Конца света». Тем более, что сейчас в кинопрокате почти нет похабных комедий, лента будет зарабатывать деньги еще долго, как в свое время «Поймай толстуху, если сможешь».  

Лузеры недели: фильмы прошлого уикенда  

«Судная ночь», похоже, закончилась: картина потеряла 76 процентов относительно результатов прошлой недели и с первой позиции скатилась на пятую. Примерная цифра: 8,2 миллионов. Не то, чтобы в компании Universal рыдали по этому поводу: за два уикенда картина сделала 51,8 миллионов, при том, что стоила только три. Еще меньший энтузиазм вызывает падение Fox, чья комедия «Кадры» с четвертого места съехала на шестое и потеряла 60 процентов и без того невеликого результата. Примерный показатель составляет 7 миллионов за уикенд, а за два — 31. Учитывая гонорары центральных фигур проекта Винса Вона и Оуэна Уилсона, а также аренду помещений в Google, бюджет картины равняется 58 миллионам. Заработали 31, потратили 58 — такие проколы себе могут позволить только крупные корпорации, так что Вона и Уилсона вместе мы скоро не увидим. Ну и вообще, надо было думать головой, прежде чем делать на них бизнес.  

Для контраста: долгожители списка лучших «Иллюзия обмана» и «Форсаж-6» продолжают играть мускулами. «Иллюзия», например, заработала десять с лишним миллионов и довела общий счет до 80 миллионов за три недели. «Форсаж» потерял две позиции и теперь обретается на четвертом, но с отличной в этом контексте цифрой 9,4 миллиона; а за месяц проката имеет могучие 219,6 млн.  

В 20 метрах от широкого проката  

В опасном и увлекательном мире независимого кино внимание сконцентрировано на «Элитном обществе» Софии Копполы, которое рассказывает о группе подростков из Лос-Анджелеса, развлекавшихся при помощи грабежа. На пяти экранах картина стартовала сильно: она набрала 210000 долларов и даже ворвалась в Top-20 на девятнадцатое место. Результат 42000 с копии является самым мощным за неделю («Человек из стали», например, насобирал 26879 долларов). Также неплохо стартовала документальная лента «В двадцати метрах от того, чтобы стать звездой», которая рассказывает о классических бэк-вокалистках мира: общая сумма в 52200 за неделю и 17400 с копии в кинотеатре в среднем. «Перед полуночью» с Итаном Хоуком наконец-то выпустили в более-менее широкий прокат: теперь независимый хит идет в 893 кинотеатрах и за неделю заработал полтора миллиона. За четыре недели получается 3,2 миллиона. Для арт-хаусной мелодрамы такие показатели, между нами, реально божественные.           

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно