• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Касса: «Университет монстров» показывает класс и бьет рекорд июня

24 Июня 2013 | Автор текста: Гэри Сьюзман
Касса: «Университет монстров» показывает класс и бьет рекорд июня
«Университет монстров»

© Imaxtree

Многострадальный проект «Война миров Z» дебютировал на втором месте в американском прокате, заработав примерно 66 миллионов долларов — это здорово превышает тот полтинник, который предрекали ленте Марка Форстера специалисты. При этом картина все равно движется в шлейфе антипиара: тут и разговоры о перерасходе бюджета, и о постоянных пересъемках, и об отличиях от почему-то всем хором полюбившейся книги Макса Брукса, которая лежала в основе ленты. Зрителям на эти разговоры было наплевать (на CinemaScore у картины оценка B+). При этом с каждого экрана работа Форстера зарабатывала 18298 долларов, не так уж, чтобы сильно хуже, нежели у лидера: «Университета монстров» (20480 в среднем). И если напряженная «Война миров Z» к своему представительству добавит еще порядка 800 экранов, «Монстрам» будет несладко. Особенно на второй неделе проката, когда мультфильмы часто сдают.

Лузер недели: «Человек из стали»

Конечно, трудно называть картину провалившейся на неделе, если она заработала примерно 41,2 миллиона долларов за эти выходные. Но при этом налицо 65-процентное падение показателей по сравнению с дебютом на первом месте, случившимся с картиной Зака Снайдера неделю назад. Картина уже заработала 210 миллионов в Северной Америке и 283,3 миллиона по всему миру за две недели, это совсем не лузерская территория. Но только не в контексте завышенных финансовых ожиданий, которые применяют к снайдеровскому «опус магнум». При бюджете в 225 миллионов долларов лента в мировом прокате должна заработать порядка 500 миллионов, чтобы окупить все сопутствующие затраты. Задача немного запредельная, особенно если учитывать фактор появления в прокате другого сильного блокбастера с уклоном в приключения — «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом. В первой пятерке больше ничего особенного не происходит. «Конец света» неплохо держится с результатом в 13 миллионов, его результат снизился всего лишь на 37 процентов по сравнению с дебютной неделей, теперь в общая сумма сборов у картины составляет 57,8 миллионов. На пятом месте — «Иллюзия обмана», которая честно заработала на четвертой неделе 7,9 миллиона и довела свой счет до 94,5.

Привет из Торонто

Из мира арт-хауса как-то противостоять зомби и монстрам в мультиплексах могут только два хита прошлогоднего кинофестиваля в Торонто. На минувших выходных наконец-то выпустили «Песню для Марион» — британскую комедию с мощными стариками Терренсом Стэмпом и Ванессой Редгрейв. Также вышла ливанская «Атака» — драма о палестинском хирурге, которому приходит в голову мысль, что его жена могла погибнуть из-за того, например, что была террористкой-смертницей. Оба фильма заработали по 27 тысяч долларов — «Песня» на двух экранах, «Атака» на трех. Это значит, что в среднем у самых успешных независимых релизов недели было соответственно 13850 и 8800 долларов за копию. Тем временем, «Элитное общество» Софии Копполы увеличило свое представительство с 5 до  650 экранов, но результаты пока не сенсационные — на данный момент общий показатель составляет 2,3 миллиона. Вполне возможно, что «Перед полуночью» Ричарда Линклейтера и уступит картине Копполы звание самого успешно летнего инди-хита (4,6 миллионов).     

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно