• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Питер Траверс: «Волк с Уолл-Стрит» — дико смешной и язвительный»

28 Декабря 2013 | Автор текста: Райан Рид
Питер Траверс: «Волк с Уолл-Стрит» — дико смешной и язвительный»
Леонардо Дикаприо в фильме «Волк с Уолл-Стрит»

© Imaxtree

На этой неделе кинокритик Rolling Stone Питер Траверс продолжает пребывать в праздничном настроении. Тем более, когда приходится говорить о таком мощном и по-хорошему зверском фильме как «Волк с Уолл-Стрит». Последняя на сегодня работа от одного из величайших режиссеров Америки Мартина Скорсезе имеет главный козырь — Леонардо Ди Каприо в роли трейдера-сорвиголовы Джордана Белфорта, который гребет миллионы и становится легендой Уолл-Стрит. Основанная на книге самого Белфорта история вылилась в трехчасовой опус, который вряд ли можно было бы сделать короче. «Да вы три часа в день на просмотр идиотских социальных сетей тратите», — призывает не обращать внимания на длину ленты Траверс. Тем более, когда речь о трех часах в исполнении Скорсезе, совсем не растерявшего способность нести энергию с экрана. «Люди, которые сделали эти три часа, отдавали себе отчет в содеянном, — продолжает Питер. — И из каждого кадра картины энергия просто бьет ключом».

Джона Хилл: «Я звонил в службу поддержки Best Buy и шепелявил»

По логике Питера, «Волк с Уолл-Стрит» в контексте карьеры Скорсезе является завершением «трилогии фресок», которая началась с «Плохих парней», продолжилась в «Казино», а теперь завершилась. «Все эти фильмы про погоню за бабками, — говорит Траверс, с усмешкой отмечающий, что убийцы из «Плохих парней» у Мартина все же вышли посимпатичнее, чем омерзительные магнаты Уолл-стрит. Также, все фильмы роднит то, что вожделенные деньги главные герои просаживают на тусовки с наркотиками (в данном случае доминирует куалюд), яхты, проституток, путешествия и совместные вечеринки, где герои отпускают шутки и дурачатся. Звучит привлекательно? Возможно. «Но говорит ли нам Скорсезе, что мы должны любить героев? — развивает свою мысль Траверс. — Конечно, нет. Он занимается поисками американских персонажей. Он анализирует всех нас». Забавно, что даже после нескольких лет в тюрьме Белфорт остается богат и проводит семинары у студентов, требуя у них, для примера, эффективно продать ему его же ручку. Неплохая школа коррупции.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно