• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Архив RS: Джейсон Сигел, куклы и кошмары с участием коз, 2009

24 Июля 2014 | Автор текста: Эрик Хедегаард
Архив RS: Джейсон Сигел, куклы и кошмары с участием коз, 2009

Джейсон Сигел


© Роберт Трахтенберг

Обычный случай из жизни Джейсона Сигела. На последней церемонии Critics’ Choise Awards актер появляется в тоненьком галстуке и элегантном черном костюме — момент обязывает, ведь сигеловский бенефис «В пролете» номинирован на титул «лучшего комедийного фильма». Сигел лично написал сценарий, сыграл главную роль, показал всему миру свои причиндалы и во многом благодаря последнему пункту программы стал последним из членов клики Джадда Апатова, кто прорвался к большой славе. Сегодняшний вечер — кульминация карьеры Сигела, час его славы. И в этот момент его хлопает по плечу Брэд Питт. Комик разворачивается с улыбкой на лице и обнаруживает, что рядом с Питтом стоит еще и Анджелина Джоли. В этот момент колени Сигела начинают дрожать. «Эй, парень, — вкрадчиво говорит Брэд, как только он один, наверное, умеет. — Твой болт прозвучал так, что весь мир о нем услышал. Ну, ты счастлив?».

Ответ на этот вопрос начал мучительно вызревать в голове Джейсона. До этого он ни разу не встречался с Брэдом. Разумеется, Сигел хотел произвести хорошее впечатление. И на самом деле, молодой актер заслужил того, чтобы произвести нужный эффект. В новой комедии «Люблю тебя, чувак» любой человек на свете поймет, что Джейсон способен и на большее. Еще бы, его герой даже имеет дома специальное мастурбаторское приспособление и плевать хотел на то, что думают окружающие. Но на Critics’ Choise Awards все, конечно же, пошло наперекосяк.  

«О боже мой! — вытаращился на Питта актер. — Это ты!». Собственно говоря, это все, что Джейсон сказал Брэду тем вечером. Сейчас Сигел очень любит рассказывать эту историю — без нее не обходится практически ни одно его интервью. Разумеется, стоит поразмыслить над тем, что этот глупый случай значит для комика. Прежде всего, все вокруг начали смеяться. Ну а в целом, история подводит некий исторический итог всей прожитой Сигелом жизни к тому моменту. Даже в начальной школе Джейсон, как правило, превосходил по габаритам своих сверстников, и это вызывало у них острую зависти. Детство актера прошло под постоянные крики «Кто-нибудь, загасите этого переростка!». Ну а самые боязливые из одноклассников рисовали ему на партах свастики — наверное, потому, что Сигел был единственным евреем в школе добрых христиан. Возможно, именно свастики стали причиной ночных кошмаров, которые мучают комика его с детства. Тогда Сигел визжал во сне и попадал в психиатрическую клинику. В 29 лет кошмары стали для него отличным поводом поржать. 

Джейсон Сигел гордо идет по бульвару Сансет в Лос-Анджелесе и катит рядом с собой крохотный скутер, в губах зажата сигарета, а дым овевает его довольное лицо. Внезапно Джейсон останавливается и сообщает мне: «Вот так я и гуляю, старик: Vespa и сигарета. Согласись, дьявольски удачное сочетание. Я чувствую себя настоящим гонщиком! А моя Vespa — моя самая лучшая и верная подружка». Сигел вваливается в первый попавшийся ресторан и выбирает столик, где солнце, как кажется, слепит глаза особенно сильно. Сейчас примерно час дня, а сам Джейсон проснулся полчаса назад. Ему нужно поесть. Ему требуется пинта пива. Сейчас ему срочно нужно прикурить сигарету и у него, конечно же, жуткий недосып. Впрочем, сбавлять ход Джейсон явно не собирается: каждый его час с недавних пор спланирован с бухгалтерской тщательностью. У Сигела есть свое телешоу «Как я встретил твою мамочку», и чтобы серии вовремя выходили в эфир, нужно работать по 12 часов в сутки пять дней в неделю. Совсем скоро комику нужно будет отправиться в Лондон, где начинаются съемки «Приключений Гулливера» — там Джейсон играет лилипута, который оказывает посильную помощь главному свифтовскому герою в исполнении Джека Блэка. 

Если после премьерных показов «В пролете» Джейсону Сигелу приходилось объясняться по поводу того, как он себя чувствовал в кадре без трусов, то его новая комедия «Люблю тебя, чувак» подталкивает журналистов к иным выводам. Для определения отношений двух главных героев фильма Джона Гамбурга находчивый Сигел использует особое определение «броманс» (нежные чувства братков или несексуальные отношения между мужчинами). Чтобы было слегка яснее, один из героев «Чувака» Питер (Пол Радд) ищет себе свидетеля на свадьбу, но оказывается, что у него попросту нет приятелей мужского пола. Живой отклик на эту проблему находится в лице видного парня Сидни Файфа (Сигел). Несколько встреч в кафе, поход на концерт группы Rush — и ребята уже друзья. При этом сами отношения поданы так, что невиннее некуда. «Броманс, — говорит Сигел, смакуя пиво. — Кажется, я уже ненавижу это слово!». 

Как и его дружки по команде Джада Апатова — Джона Хилл, Радд и Сет Роген — Сигел в данный момент находится на пике своей славы. Не так давно Джейсон выслушал ряд идей со стороны функционеров Disney и запудрил им мозги таким образом, что высокие чины загорелись возрождением «Маппет-шоу» в виде полноценного фильма. Спустя 20 минут после начала разговора Сигел вышел из кабинета, махая подписанным контрактом. «За последний год я встретил уже нескольких человек, которые утверждают, что «открыли Сигела», — хохочет комик. — Серьезно, их было пять или шесть. Ну что мне было им отвечать: «Да, мы встречались, но вы же не дали мне работу, козлы!». С другой стороны, несостоявшихся нанимателей Джейсона несложно понять. С кем они вели переговоры? С законченным раздолбаем. И много ли целевая аудитория таких же раздолбаев приносит денег?

Что касается успешных раздолбаев, то они ценят обаяние актера на вес золота. Говорит Радд: «Обычно Джейсон ведет себя как огромный добрый щенок. Но если ты наступишь ему на ногу, парень посмотрит на тебя такими глазами, что невольно мелькнет мысль: «А ведь может и порешить к чертям собачьим!». Говорит Апатов: «Ну как не любить парня, который совершает столько глупостей. Где это видано, чтобы актер гонял на Vespa по улицам Лос-Анджелеса!». Говорит британский комик Рассел Брэнд, партнер Сигела по комедии «В пролете»: «Я видел его без трусов! Я видел как он играет! Я видел, как он песенки разные на ходу импровизирует! Его мозги всегда чем-то одурманены, но вот увидите, что он станет ястребом среди чаек, если вдруг решит попробовать себя в роли плейбоя!». 

Все остальные составляющие образа Джейсона Сигела выдержаны в том же ключе. Актер беспрерывно курит («Две пачки в день») и пьет почти все, что горит («К чему кривить душой? Когда у меня наступает перерыв, я отправляюсь в бар. Мне нравится бухать, и я этим горжусь»). Сигел имеет странные сексуальные фантазии о «вампирше, которая прокусывает мое тело, и внутри разливается тепло». Кроме того, Джейсон носит в бумажнике портрет британского комика Питера Селлерса («Розовая пантера») и разговаривает с фотографией перед тем, как войти в кадр. И чего уж тут странного в том, что в детстве Сигел написал полноценный мюзикл о Дракуле и снимал детские фильмы с участием кукол, в которых нежно влюблен до сих пор. Кроме того, комику ничего не стоит делать задушевные бромантические признания в духе мужской курилки («Когда я последний раз мастурбировал? Сегодня! Как я это успел за полчаса после пробуждения? Ну, у меня была пара свободных минут в душе, ритуал у меня такой. Ну, ладно-ладно. Насчет ритуала я пошутил, а вот насчет «сегодня» — ни капельки). Джейсон Сигел имеет в своем арсенале набор душераздирающих историй, в которых он сам выглядит любвеобильным простофилей и стыдиться ему явно нечего. «Как-то я сидел в баре, — с постным лицом вспоминает комик. — И тут к стойке приклеивается ну просто нереальная девка. И она так сексуально наклоняется ко мне и шепчет прямо в ухо: «Слушай, я тут недавно твой фильм посмотрела. У тебя отличный член». А я, такой: «О боже ты мой, вау! Ты серьезно?». И она говорит: «Шутка». В этот момент она отчаливает от стойки, и я вижу, как вся ее компания, а среди ее подружек были сплошь сексапильные девки, начинает дружно ржать. С ее стороны это смелый поступок. Она решилась испортить мне настроение!». С грохотом ставя бокал с пивом на стол, актер признается, что его свершения на пути к статусу «ястреба среди чаек» еще только начинаются. «Каждый раз, когда хорошенькая девушка прибывает ко мне домой, начинается паника, — закатывает глаза Сигел. — Ну, теперь мне хотя бы стало ясно, что они общаются со мной не для того, чтобы взглянуть на мою коллекцию кукол». В этом отношении Джейсону есть чему поучиться у одного из своих лучших друзей — вокалиста Maroon 5 Адама Ливайна, вместе с которым комик провел прошлую ночь — парочка записывала песню для саундтрека продолжения «В пролете» — «Отправьте его к греку». Сегодня Адам Ливайн решил проведать Джейсона и в этот относительно ранний для Лос-Анджелеса час он заскакивает к нам на несколько минут. «Единственная вещь, которая реально достает меня в рецензиях на «В пролете», так это то, что в сцене обнаженки меня все как один называют толстеньким, — ворчит Сигел. — Какой я на хрен толстенький? Я — человек широкой кости. Вот смотри, и Адам приехал — сейчас он отберет у меня Vespa и даст соответствующий толстый «Харлей». «Ну да, у меня толстячок, — отвечает Ливайн. — А ты не толстый! Ты — красивый и очень стройный парень!». Несмотря на то, что певец очевидно язвит, лицо Джейсона озаряет абсолютно искренняя, светлая улыбка. «Спасибо, что напомнил, — выдыхает комик. — Эх, в моей жизни точно не хватает романтики». 

Можно думать о Джейсоне Сигеле все что угодно, но неудачником он не был. В частности, его приняли в Гарвард-Уэстлейк — одну из самых престижных школ страны, расположенную в долине Сан-Фернандо. С командой своей школы он выиграл чемпионский титул по баскетболу. В школе у него была подружка. Несмотря на средние оценки, Джейсон обладал почти фотографической памятью, а до того, как закончить выпускной класс, ему удалось сняться в трех фильмах. В 1998 году 18-летний Сигел попал в команду комедийного сериала Джадда Апатова «Хулиганы и ботаны». «Джейсон у нас должен был хвастаться, что знает точное количество деталей в своей ударной установке, — вспоминает Апатов. — Должно было выйти очень грустно, но этот подонок все разрушил!». 

Во время работы над «Хулиганами» Джейсон начал встречаться с Линдой Карделлини, которая снималась в том же сериале, и их роман продлился пять лет. После 13-ти серий лавочку Апатова прикрыли, а шум вокруг Сигела и его друзей утих так же быстро, как и начался. Джадд попытался выстроить новый телепроект вокруг Джейсона, однако студия-производитель отвергла его кандидатуру. Похожая история случилась с Сигелом, когда Апатов специально для него написал роль в «40-летнем девственнике». Под грузом неприятностей Джейсон залег на дно: начал еще активнее пить, курить траву и снова принялся играть со своими куклами. В тот период Сигел снова начал снимать короткометражки, чтобы неприятности не заставили его идти дорогой родителей — папы-юриста и мамы-домохозяйки. К счастью, под руку подвернулся сериал «Как я встретил вашу маму». И как раз тогда, за столом голливудского ресторана Dominic’s Джейсон впервые за полгода поговорил по душам с Джаддом Апатовым. «Ты — совсем придурочный, — сообщил комику Джадд. — Так что, ты добьешься успеха только в одном случае. Если сядешь и напишешь свой собственный сценарий». Именно так появилась комедия «В пролете», и Сигел стал Сигелом. 

Джейсон Сигел живет рядом с отелем Chateau Marmont в готическом здании, где много лет назад располагался преуспевающий бордель. Как и во всяком хорошем публичном доме, у Сигела имеются потайные комнаты, внутренний дворик и кровать под балдахином. Выглядит круто и немного безумно — в точности как и сам Джейсон. Один из приятелей так и сказал Сигелу: «Слушай, я тут впервые, и все вокруг напоминает интерьеры, которые спрятаны внутри твоей больной башки». Не так давно комик привел сюда девушку и среди ночи сообщил ей: «Эта проклятая коза никак не может оставить меня в покое. Разрази меня гром! Мне дико страшно». Джейсон не помнит этого эпизода. На следующее утро ему рассказала о нем та самая девушка. Комик с детства разговаривает во сне и утверждает, что эта особенность пришла к нему из детских ночных кошмаров. Актер никогда не говорил публично о своем самом страшном сне. Он практически не менялся. Страшная ведьма начинала пожирать его пальцы на ногах. Джейсон кричал. В комнату вбегала его мама. Джейсон вроде бы просыпался, но на самом деле этого не происходило. Он начинал царапать мать, и отцу стоило немалых трудов, чтобы удержать сына в объятьях. После этого обычно приезжала «скорая». 

С возрастом кошмары исчезли. «Это было потрясающе, — говорит Сигел. — Врачи говорили, что эти видения могли быть предвестниками любого психического заболевания. Я и сейчас страдаю от бессонницы. После того, как кошмары прекратились, у меня выработалось что-то вроде инстинкта самосохранения. Я мог всю ночь провести в спальне, проверяя, закрыты ли дверные ручки. Потом доктор сказал мне, что если я не перестану этого делать, то буду принимать таблетки до конца своей жизни. А тогда мне было всего лишь 15». Джейсон может бесконечно рассказывать о ситуациях, каждая из которых подчеркивала его статус отшельника и аутсайдера. Но когда речь заходит о кошмарах, голос комика становится почти шепчущим, а глаза заметно темнеют. «В школе меня били более чем достаточно, — зажигает сигарету Сигел. — Но настал один день, как раз после причастия, и двое парней потащили меня за церковь. Они держали меня за руки и били в живот. До тех пор, пока я смог это выносить. Мне было так плохо, и в какой-то момент показалось, что где-то глубоко во мне все лопнуло и сломалось. Как будто частичка меня покинула в эти секунды мое тело. Может, как раз после того случая я перестал воспринимать всерьез все, что меня окружает». 

За ужином в своем любимом ресторане Dominic’s, разглядывая дымящийся стейк и бокал красного вина, Джейсон выглядит так, как будто совсем оттаял от своих признаний. «А вообще, мне нравятся женщины, — вдруг признается актер. — Я очень люблю находиться рядом с ними. Им, вроде бы, тоже легко со мной. Мой вектор можно озвучить так: «Давай посмотрим, что случится с нами сегодня ночью». Но часто мне говорят, что «ты, парень, как кабельное телевидение, а нам, девушкам, нужно настоящее кино». И, знаешь что, от этого я начинаю хотеть девчонку еще сильнее». Джейсон Сигел надевает шлем, заводит мотор, и звук Vespa оглашает пустынный ночной бульвар Ла Сенега. Мотороллер с Сигелом сворачивает на Сансет — комик направляется в свой пасторский особнячок с его потайными комнатами и куклами. По идее, актер должен лечь спать, но может, он притормозит и прикурит очередную сигарету. Может быть — заедет в бар пропустить по стаканчику. Может, отправит SMS старой подружке и пожелает ей спокойной ночи. Все что угодно, лишь бы только не спать.  

Комедия «Домашнее видео: Только для взрослых» уже в прокате

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно