• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

КИНОНовости

«Полиция Майами — Отдел нравов». Улицы разбитых фонарей

«Полиция Майами — Отдел нравов». Улицы разбитых фонарей
Miami Vice

© www.outnow.ch

Режиссер — Майкл Манн

В ролях — Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Гонг Ли

***1/2

Эпическая криминальная драма о полицейских-метросексуалах 80-х.

Киноверсия телесериала — штука всегда подозрительная. Особенно в наши дни, когда кладезь идей вычерпан голливудскими сценаристами до дна, а первый эшелон блокбастеров состоит из ремейков и ремиксов. Но Майкл Манн как раз имеет моральное право оживить былой хит. Сериал из 112 эпизодов, продержавшийся на экранах с 1984-го по 1989-й, — его детище, хотя первые части и сняты Энтони Ерковичем. Манн его продюсировал, а в 1985 году еще и снимал. Он вообще человек преимущественно телевизионный, с 1973 года лепил всякое: «Полицейскую историю» («Crime Story»), «Vega$». Кинофильмы же, «Схватка» («Heat») (1995), «Али» («Ali») (2001), да даже и «Свой человек» («The Insider») (1999), озадачивающий эпос о вреде никотина, Манн снимает размашисто, густо, «антителевизионно». Сублимируется, что ли, вырвавшись из телеклетки, где камерой кренделя не особенно повыписываешь. Впрочем, и ТВ-«Майами» считался революционным сериалом, где впервые качество изображения значило не меньше, чем рассказанная история. А в истории ничего революционного нет: Манн снова снял большой криминальный фильм. Большой, но не великий. Но большой, хотя и не великий. Отчасти производственный. С тех пор как некий великий взломщик консультировал его фильм «Вор» («Thief») (1981), Манн очень чувствителен к тому, «как это делается». «Это» в данном случае означает работу копов под прикрытием. На вопрос «как» отвечает рекламный слоган: «No Law. No Rules. No Order». А то мы не догадывались. Кокетливый Сонни Крокет (Фаррелл) и вежливый, но опасный умник Рикардо Таббс (Фокс) работают под наркооптовиков, вычисляя авторов тройного убийства и наркобарона, известного под псевдонимом Архангел Божий. Как известно из иных фильмов, хотя бы из «Донни Браско» («Donnie Brasco»), чувство долга и корпоративная солидарность на такой работе долго не живут. Особенно если коп полюбит жену барона (Гонг Ли), чье кубино-китайское происхождение, возможно, символизирует красно-желтую опасность, с которой лучше получать удовольствие, а не воевать.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно