• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

КИНОНовости

«Девушки мечты». Поваренный соул

2 Марта 2007
«Девушки мечты». Поваренный соул
Девушки мечты

© www.rollingstone.ru

Эпический мюзикл-фантазия о том, как поссорились участницы группы The Supremes.

Девушки мечты ****

Режиссер — Билл Кондон

В ролях — Джейми Фокс, Бейонсе Ноулз, Эдди Мерфи, Дженнифер Хадсон

После того как режиссер Билл Кондон осознал, что элегантные исторические мистификации («Боги и монстры», «Кинси») интересуют только критиков, ему взбрело в голову использовать в качестве источника вдохновения классические мюзиклы. Первым шагом в этом направлении стал сценарий «Чикаго» — похожего на приторный кремовый торт фильма, прогремевшего на «оскаровской» церемонии.

«Девушки мечты» — это тоже адаптация мюзикла, причем оригинальная бродвейская постановка Майкла Беннета в 1981 году имела совершенно невероятный успех. Впрочем, сами музыкальные номера, пусть и почти безупречные, волновали режиссера Кондона в самой минимальной степени. Свою картину Билл снимал о чернокожих артистах 60-х, которым приходилось считаться с цветом своей кожи и понимать, что на корневом соуле и ритм-н-блюзе больших денег не заработаешь.

Трудно оспаривать, что за основу сюжета была взята история группы The Supremes, которых пропихивал в мир больших денег хозяин фирмы Motown Бэрри Корди — чтобы добиться большего успеха у белой публики, он решил заменить ведущую вокалистку группы Флоранс Баллард на более стройную и светлокожую Дайану Росс. В результате Баллард покинула The Supremes, некоторое время сражалась с алкоголизмом и депрессиями, а потом тихо умерла в возрасте тридцати двух лет.

В фильме Кондона вышвырнутую на обочину певицу зовут Эфи, а играет ее не кто иная, как плотная девица Дженнифер Хадсон — вице-чемпионка телешоу «American Idol». С музыкального конкурса начинается и этот фильм: продюсер Кертис Тейлор (Фокс) изо всех сил мешает девушкам победить, чтобы тут же нанять трио в качестве бэк-вокалисток для увядающего фанк-певца Джеймса Эрли.

Проведя два часа с открытым ртом, можно сказать, что режиссер Кондон оказался на высоте: он не только вылепил актрису из неповоротливой Бейонсе (ее героиня списана с молодой Дайаны Росс), но и заставил дышать весь этот мир театральных задворок — с его сверкающими занавесями, истериками и хрустящими осколками разбитых сердец.

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно