• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ

Главные премьеры июля

Новые фильмы Кроненберга, Феррары, Солондза и Пеллингтона
13 Июля 2012 | Автор текста: Борис Даль
Главные премьеры июля1
Главные премьеры июля2
Главные премьеры июля3
Главные премьеры июля4
Главные премьеры июля1, фото
  • 1 из 4

«4:44: Последний день на Земле»
****

Премьера состоится 18 июля в 20:00 в киноцентре «Фитиль», при поддержке журнала Rolling Stone

Режиссер — Абель Феррара
В ролях — Уиллем Дэфо, Шэннин Ли, Анита Палленберг

По роду своего дарования Абель Феррара напоминает других похотливых отшельников, которые куражились в богемном Нью-Йорке, — Генри Миллера и Буковски. Как и в случае упомянутых писателей, творчество Феррары с точки зрения непосвященного человека страдает длиннотами, а гедонизм автора порой действует на нервы. Кроме того, Абель страшен как черт и явно удовлетворяет творчеством какие-то свои низменные потребности. В последнее время альтер-эго нью-йоркского сатира стал Уиллем Дэфо, которого Феррара принялся снимать в каждом фильме. Параллельно Уиллема занесло на съемки «Меланхолии» Ларса Фон Триера, Абель заревновал и снял скуластого друга в похожем по духу предапокалиптическом проекте, сделанном в ритме рождественской идиллии. Поклонникам автора по ритму он в равной степени напомнит «Наше рождество» и предпоследнюю ферраровскую работу «Сказки стриптиз-клуба». Дэфо изображает матерого наркомана, находящегося в завязке два года и нашедшего любовницу (Ли), годящуюся ему в дочери (своя у него тоже есть). Побеседовав с последней в скайпе, главный герой начинает готовиться к концу света, который наступает в результате биологической катастрофы. Подружка тем временем прощается с мамой (Палленберг, вытащенная Феррарой из небытия, видимо, из коллекционерских соображений) и вместе с жутковатым суженым начинает готовиться к концу света. У любого другого режиссера кроме Абеля картина с похожим сюжетом обернулась бы нудноватой козлиной песней на одной ноте, но хищный старик уверенно держит ритм и 85 минут играет тягучий нью-йоркский ноктюрн, о том, как городское дно побеждает добро.

Билеты в кассах киноклуба «Фитиль».

Все фотогалереи
ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ