• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Анна Фарис о чувстве юмора и фильме Саши Барона Коэна «Диктатор»

27 Марта 2012
Анна Фарис о чувстве юмора и фильме Саши Барона Коэна «Диктатор»
Кадр из фильма «Диктатор»

Анну Фарис смешат странные вещи. Актриса хохочет, увидев на улице обожравшегося пони, ее приводят в восторг воспоминания о работе в музее ужасов, и рассказанная ей же самой теория одной сиськи.

Об юмористическом  потенциале последней причины актриса говорит предельно откровенно. Она лучше других в Голливуде понимает границу, отделяющую женскую сексуальность и комедию. Мы расположились на ланч в крошечной голливудской забегаловке на бульваре Сансет. Фарис пришла на встречу в потертом джинсовом комбинезоне, вытянутой футболке и огромных очках от солнца. На ее лице минимум макияжа. «Невозможно сочетать комедию и секс, - выдает она. - Если вы показываете грудь в комической сцене.. вернее, не грудь - сиськи. В комедиях нет грудей. Это дурацкое слово. В общем так, если вы демонстрируете в кадре женские молочные железы, и делаете это плохо, вы мигом вылетаете из комедийного контекста».

«Мы с мужем (Крисом Праттом) придумали типично голливудский скетч - дело происходит на красной ковровой дорожке перед премьерой фильма. Звезда  говорит с журналистами, она в неважном расположении духа, да и выглядит не очень. Она говорит и говорит, а у нее - бах, сиська из платья вываливается. Если продолжать говорить долго, и именно одна сиська будет вылезать наружу, будет смешно».

Нам не удалось узнать у Фаррис, была ли история с  сиськой основана на реальных событиях из ее жизни. Анна несколько раз оказывалась на красной ковровой дорожке, но платье ее не подвело. Актриса снялась в четырех картинах из франшизы «Самое страшное кино», и засветилась в некотором количестве неплохих семейных фильмов и ромкомов вроде «Сколько у тебя» («What's Your Number?»).

Ее новый проект, фильм Саши Барона Коэна «Диктатор» ( «The Dictator») - абсурдистская комедия с политическим уклоном. Коэн, король находящейся на грани вымысла и реальности сатиры, играет сбежавшего в Америку после народного восстания бородатого диктатора страны Вадии, отчаянно напоминающей Ливию.

Фарис играет роль Зои - девушки с активной жизненной позицией, держащей продуктовую лавку в Бруклине и небольшую ферму органической еды на крыше собственного дома. «Поскольку все проекты Коэна реализуются под завесой строжайшей тайны, это все, что я могу вам рассказать о новом фильме», - говорит Фарис.

Похоже, что и сама Анна лишь в общих чертах владеет информацией о сценарии, который Барон Коэн в любую секунду может направит в то русло, какое ему захочется. «Мы снимаем очень много, - продолжает Фарис, - и каждый раз для меня становится сюрпризом то, куда развернет историю Коэн. Тем не менее, я стараюсь да и взяли меня в фильм лишь потому, что я до усрачки хотела сняться у Саши».

В отличие, скажем, от «Мальчикам это нравится» («The House Bunny») в «Диктаторе» очень много импровизации. Чтобы работать с Коэном, нужно быть морально стойким человеком. «Он - бульдог по части того, как поставить человека в дурацкое положение, - рассказывает Анна. - Если Коэн чувствует в человеке какую-то слабину, он вцепляется в это место и уже никогда его не отпускает. Актеру сложно, но интересно работать в подобных условиях. Помню, первое время я постоянно пила энергетические напитки, чтобы держать себя в бодрости». Фарис снимает очки и подзывает официанта, заказывает яичницу с авокадо и беконом, затем водружает очки на прежнее место.

В принципе, Анна серьезная актриса, и с ней можно обсуждать Станиславского за порцией виски. Она начинала в Сиэттле, где в возрасте 9 лет уже играла в постановке «Опасные воспоминания» по пьесе Артура Миллера: «На первый гонорар, 200 баксов, я купила себе пианофон - телефон с небольшими клавишами от фортепиано. Затем пошли сплошные драматические роли - в пьесах про Холокост, в «Убить пересмешника», в общем - полная противоположность тому, что я делаю сейчас. Но тогда родители мной гордились».

Возвращаясь домой после репетиций в драмтеатре, Анна включала телевизор и штудировала классику американской комедии. «Мама не разрешала смотреть ящик, но когда мне удавалось добраться до него я смотрела «Шоу Кэрол Бернетт» и «Golden Girls».  Я до сих пор сама не своя от этих программ. Затем я увидела Голди Хоун в фильме «За бортом»( «Overboard») - эти вещи повлияли на всю мои дальнейшую жизнь.

Фарис попала в комедию случайно, когда уже собиралась «завязывать» со сценической карьерой. Ее отчислили с театрального факультета Вашингтонского университета, и Анна получила диплом филолога. Она снималась в местных рекламных роликах (например, в промо для сети ресторанов Red Robin), занималась озвучанием. Прорыв произошел в 1999 когда Фарис получила роль в фильме «Переулок влюбленных» («Lovers Lane»), бюджетном ужастике, который снимали в Сиэттле. На волне успеха первой роли ее пригласили сняться в пародии «Кричи, если знаешь, что я делал в Хелоуин»Scream If You Know What I Did Last Halloween»).

«Снимали в Ванкувере, - рассказывает Фарис. - я никогда не работала в комедиях, и мне было страшно до жути. Я с трудом понимала, что мне нужно делать на площадке, но я еще никогда не работала так много».

По иронии, именно драматическая выучка помогла Анне добиться успеха в комедии. «Кинан Айвори Уэйанс, (режиссер «Самого страшного кино»Scary Movie») ржал как конь, когда я пыталась сделать что-то, как меня учили в актерской школе. Сейчас я понимаю, что его подкупила моя честность. Так я нашла свое странное место в мире комедий. Мне вполне комфортно, когда надо мной смеются».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно