• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Малин Акерман рассказывает про откровенные сцены и то, как ей удалось сыграть Дебби Харри

19 Июня 2012 | Автор текста: Сэрин Лидс
Малин Акерман рассказывает про откровенные сцены и то, как ей удалось сыграть Дебби Харри
Малин Акерман

Сансет Стрип, 1987 год. Разве можно забыть эти прически, пьяные кутежи и песни Def Leppard, Poison, Journey и Bon Jovi? Все это воспевается в фильме «Рок на века» режиссера Адама Шенкмана, основанном на одноименном бродвейском мюзикле. В ролях - все голливудские тяжеловесы: Алек Болдуин, Кэтрин Зета-Джонс, Рассел Брэнд, Пол Джиаматти и Том Круз, который играет экстравагантного рок-идола Стейси Джекса. Стейси готовится к прощальному концерту своей группы Arsenal и началу сольной карьеры и дает интервью энергичной (и выдуманной) журналистке Rolling Stone Констанс Сэк, которую играет Мэлин Акерман («27 свадеб», «Девушка моих кошмаров»). В результате Стейси получает нечто большее, нежели возможность оказаться на обложке журнала. Недавно Rolling Stone поговорил с Акерман в Нью-Йорке о музыке восьмидесятых, ее будущей роли Дебби Харри в фильме CBGB и том, как работа с Томом Крузом сказалась на ее актерском мастерстве.

Похоже, что вы идеально подошли для этой роли. Вы ведь пели в группе The Petalstones, правильно?

Ага, и мы выступали в Лос-Анджелесе, в Viper Room, в Whisky и Roxy, в таких местах. «Рок на века» как раз про Сансет Стрип в 87-м году, и очень здорово, что у меня была возможность лично побывать во всех этих клубах, почувствовать их запах, узнать, каково это - выступать там на сцене.

Но вы же ушли из группы?

Из этой группы да, но мы с мужем (барабанщиком Роберто Цинконе) продолжаем делать музыку. Меня здорово натаскали в пении, пока готовили к роли в «Роке на века», и я такая «А, так вот как тут надо петь». Замечательно было прийти потом к мужу и сказать «Давай поиграем вместе». У нас есть несколько друзей-музыкантов, и мы записали кое-что для себя. Посмотрим, может быть, как-нибудь потом мы это выпустим.

В каком стиле ваша музыка? Это рок?

Ну, я становлюсь старше, так что орать изо всех сил уже не могу. Так что мы играем что-то в духе блюза и джаза. Поп-блюз, если можно так выразиться. Мы просто стараемся избегать шаблонов. Это нечто, что мы никогда не слышали раньше, и, возможно, то, что все уже давно слышали.

Ваша следующая роль - Дебби Харри в фильме CBGB. Как продвигается работа?

Я в полном восторге. Съемки начались в конце июля в Саванне, штат Джорджия. Фильм основан на истории [нью-йоркского рок-клуба] CBGB в 1973 году и четырех годах после, о том, как он стал тем культовым местом, о котором все знают. Это ни в коем случае не байопик Дебби, но я надеюсь, что наша история вдохновит кого-нибудь написать сценарий для байопика и я смогу сыграть ее снова! Сначала мне предложили другую роль с большим количеством экранного времени, но я-то фанат Дебби Харри и сразу же сказала «Слушайте, я бы лучше вместо этого сыграла Дебби».

Вы будете петь в CBGB?

Скорее всего, я буду просто шевелить ртом под фонограмму. Я пока не очень представляю, как они собираются это сделать. Может быть, они захотят использовать живые записи тех лет, не знаю.

Какая ваша любимая песня у Blondie?

«X Offender». «Rapture», конечно, замечательная. И «Heart of Glass». Я под эти песни росла.

У вас две интимные сцены с Томом Крузом, а еще вы вместе поете. Это было похоже на исполнение воплощенной мечты восьмидесятых?

Это было необыкновенно. Я встречала Тома годом раньше, потому что снималась в «Романтиках» с его женой [Кэти Холмс]. Я очень люблю работать со знакомыми людьми, потому что уровень доверия гораздо выше, а сниматься в сцене, где ты настолько уязвима, проще с тем, кому ты доверяешь. Это важно, потому что в «Роке на века» полно сумасшедших любовных сцен. Том настолько хорош, что самое большое удовольствие я получала, играя вместе с ним. Он очень искренний, он заводит тебя, и тебе остается только играть еще лучше.

Ваш герой - серьезная журналистка, но ее интервью Стейси Джекса быстро оборачивается уморительной любовной сценой, во время которой он встает на колени и поет вам между ног. Как вам двоим удалось сохранить при этом серьезное выражение лица?

К счастью, мы прошли через это во время репетиций, так что в день съемок все прошло по накатанной. Мы с ним обменивались репликами вроде «У меня лицо не слишком далеко от твоей промежности? Ну что, сняли уже? Ага, сняли, отлично». Конечно, много раз нам приходилось останавливаться, потому что мы смеялись изо всех сил: «Это безумие, я пою тебе в промежность!»

Я не могу не спросить про Мики, который сыграл ручного бабуина Стейси Джекса по имени Чувак. При всем уважении к вам и Тому Крузу, он сыграл лучше всех.

Ага. Констанс Сэк удалось пощупать не только Стейси Джексу, но и его бабуину - правда, за кадром. В сцене, где я держу Чувака за верхнюю лапу, он, на самом деле, должен был сидеть у меня на спине. Случилось следующее. Дрессировщик мне сказал: «Почему бы нам не пойти в другую комнату, я хочу научить Мики забираться вам на спину». Проблема с бабуинами в том, что, когда они вас обнимают, они вас похлопывают по спине. Ну вот, Мики забирается сзади, его лапы попадают мне на сиськи, и он начинает по ним хлопать. А я сижу и говорю: «Эм, я что-то должна сделать сейчас? Или ничего, пускай он продолжает? Это нормально?» Так что меня лапал бабуин.

Не каждый может этим похвастаться! Скажите, что такого в восьмидесятых, что так резонирует с аудиторией? Дело в музыке? Или, может, в одежде? Или в подходе?

Думаю, все вместе, но главное - это, конечно, музыка. У множества людей все эти песни остались в памяти. Я о том, что «волосатый рок» восьмидесятых был очень искренним, настоящим, хотя это было время секса, наркотиков и рок-н-ролла. Не то что сейчас - «А сколько у вас фолловеров на фейсбуке? А кто вас продюсирует?» Это были люди, которые играли в своих гаражах, они ходили по Laurel Canyon, стучась друг другу в двери и играя друг с другом, и у них получались эти замечательные риффы, и пели они во всю глотку. Это так сексуально! Мне кажется, сегодняшние группы перебарщивают с продюсированием. Есть что-то в кожаных штанах и голых торсах, в том, как Аксель Роуз бегает взад-вперед по сцене и сходит с ума. Вот что я люблю.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно