• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Жаклин Дюрран рассказала о работе над «Анной Карениной»

29 Октября 2012 | Автор текста: Ричард Дуброфски
Жаклин Дюрран рассказала о работе над «Анной Карениной»
Кира Найтли

Художник по костюмам Жаклин Дюрран работала с Кирой Найтли и режиссером Джо Райтом над фильмами «Гордость и предубеждение» («Pride & Prejudice») и «Искупление» («Atonement»). Ее последняя работа - картина «Анна Каренина», которая выйдет в российский прокат 10 января 2013 года, - впечатляет качеством сценических нарядов, изготовленных в лучших модных домах мира - Balenciaga и Christian Dior.

Вы уже давно работаете с Кирой Найтли. Опишите свои отношения с актрисой.

Она - великолепный клиент, работать с ней легко и приятно, поскольку мы понимаем друг друга с полуслова. За восемь лет знакомства она стала более осознанно подходить к выбору костюмов и тому, как она их носит. К тому же у Джо Райта очень хорошее чутье на то, как должна выглядеть героиня в кадре, поэтому с ними довольно просто работать.

По каким принципам вы подбирали костюмы к фильму об Анне Карениной?

Я ориентировалась на моду пятидесятых и эскизы костюмов 1870-х годов, которые просто перемешала между собой. Как ни странно, моды этих лет весьма схожи.

Анна Каренина в кадре носит дорогие ювелирные украшения. Говорят, некоторые из бриллиантов стоили 2 миллиона долларов.

Все драгоценности Анны Карениной - современные, настоящие и предоставлены фирмой Chanel. Никакого винтажа мы не использовали. Я продумала ее образ так, что если бы нам не удалось найти настоящих бриллиантов, я бы украсила эту женщину огромным количеством жемчуга. Именно он подчеркнет ее характер должным образом.

Что было самым сложным в создании костюма для Найтли?

Мне нужно было создать наряд, в котором Кира могла бы свободно танцевать, ведь в картине немало бальных сцен. Мы старались шить ее платья как можно более легкими.

В одежде Анны Карениной преобладают черный, белый и красный цвета. Почему?

Цвета ее одежды для каждой сцены мы обсуждали с Джо отдельно. Продумывалось все, вплоть до складок на платье. В летних сценах мы предпочитали использовать белый цвет. В интерьерных сценах в Москве мы склонялись к более темным одеждам, поскольку русская столица тех лет - весьма мрачный город.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно