• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Архив RS: Настасья Кински: «Во мне живет маленькое животное», 1982

24 Января 2014 | Автор текста: Джон Саймон
Архив RS: Настасья Кински: «Во мне живет маленькое животное», 1982
Настасья Кински

© Rex Features

Три премьеры в Голливуде, два фильма в Европе — 1982 год для Настасьи Кински не назовешь проходным. Уже обогнав свою соперницу Брук Шилдс по популярности, Кински удостаивается сравнений не с модными старлетками, а с матерыми Голди Хоун и Элизабет Тэйлор. Что и говорить, это уже совсем другая лига, и другое отношение со стороны зрелых мужчин, которые куда сильнее ценят загадку и харизму, нежели безупречную телесную красоту. На завтрак актриса прибывает в элегантном старомодном костюме — кажется, что юбка, выбранная Кински, велика ей на пару размеров. «Я всегда наряжаюсь с определенным намерением — реагирует на мой интерес немка. — Я часто представляю себя сорокалетней женщиной. Порой мне кажется, что я умру молодой, и в голову лезут мысли о том, что пора бы и детей завести. Хотя бы из любопытства». 

«Когда Пол Шредер снимал меня в «Людях-кошках», то все время твердил: «У тебя европейское тело!», — говорит Кински. — Мне кажется, что я понимаю, что он имел ввиду. Посмотрите на Роми Шнайдер — словами не объяснишь, но наши фигуры похожи. Для американки у меня маленькая грудь. Здесь в Штатах в цене длинные ноги и объемный бюст, так что мне несколько проще проходить кастинги, где приходится соперничать с рослыми девицами, — добавляет актриса. — Но с возрастом я обязательно начну проигрывать. Уйдет свежесть, появится лишний вес, ведь я — ужасная обжора. Зверский аппетит у меня с детства».  

На фото: Обложка RS в исполнении Ричарда Эведона, 1982 год. 

«У меня вообще проблемы в жизни, — нервно заявляет Кински. — Я чувствую, что во мне живет какое-то маленькое животное. Кто-то вроде котенка. Когда я пытаюсь его приласкать, он все время от меня ускользает. Я поговорила об этом с психиатром: так вот, он сказал мне, что для освобождения сил, живущих во мне, нужно больше работать в театре. Скоро у меня появится для этого возможность». За несколько дней до интервью мне удалось побеседовать с Ричардом Эведоном, который снимал Настасью для обложки Rolling Stone. Фотограф прямо сообщил, что все рассуждения Кински о европейском теле — не более, чем игра фантазии. «Она меня самого в тупик поставила, — сверкал очками Ричард. — Когда Настасья явилась в студию, то взбесилась при виде беспорядка и сразу начала тереть пол».   

«Еще в детстве мама сказала, что я могу повелевать мужчинами, — сообщает Кински, когда речь заходит о ее романах с режиссерами, годящимися ей в отцы, — Особенно приятно, когда тебе покоряется опытный мужчина. Со зрелыми любовниками проще расставаться, ведь они многое повидали и не впадают в депрессию». Наблюдая за тем, как официант разливает по чашкам кофе, Настасья Кински продолжает анализировать свою жизнь, замечая, что у нее практически нет подруг. «Когда мое воображение уже не помогает мне бороться с окружающим миром, я звоню своей маме Рут в Мюнхен, — рассказывает Кински. — В принципе, я доверяю только ей одной. Кстати, буквально на днях мы с мамой встречаемся в Париже — боюсь, меня ждет новый сеанс психоанализа».  

Говоря о своем желании в скором времени оставить кино, Настасья почти не лукавит. По ее словам, существует отдельно разработанный план театральных премьер в Риме, Париже и Германии. В данный момент Кински живет в Нью-Йорке, где она купила квартиру и собирается проводить время в одиночестве. Ну а для того, чтобы сохранить деньги, заработанные на фильмах «От всего сердца» и «Люди-кошки», Настасья планирует перебраться на Багамские острова. Именно там, по мнению Кински, можно здорово сэкономить на налоговых вычетах. «А что вы улыбаетесь? — интересуется у меня актриса. — Совсем скоро мне исполнится двадцать два года, а ведь еще буквально вчера я была школьницей». Планы на жизнь определенно занимают в сознании Настасьи обширное место: произнося слова «я» или «мне», Кински прижимает ладони к груди и делает большие паузы.  

«Кински обожает рептилий, — вспоминает фотограф Ричард Эведон. — Чем гаже существо, которое оказывается рядом, тем ярче реакция Настасьи». Интерес к животным и рептилиям достался Кински по наследству: ее отец, актер-шизофреник Клаус Кински, также души не чаял в мире животных и в частной жизни руководствовался звериными инстинктами. Неудивительно, что Настасья одно время желала стать ветеринаром и даже на время забросила балетные курсы. «Странно, что меня на дух не выносит кот одной моей подруги, — ядовито улыбается актриса. — Он постоянно набрасывается на меня сзади. Думаю, в прошлой жизни он был человеком и у него со мной есть какие-то давние счеты».  

На данный момент Настасья Кински — самая обсуждаемая актриса Голливуда. Ее отношения с отцом Клаусом, режиссерами Вимом Вендерсом и Романом Полански оживленно анализируются в прессе, а каждый выход в свет оборачивается, как минимум, конфузом. Кински может прорыдать весь вечер в фойе кинотеатра, находясь под впечатлением от фильма, а затем отправиться на улицу, чтобы побеседовать с бездомными о зябкой нью-йоркской весне. «Вы не подумайте, что я — взбалмошная и ветреная дурочка из Европы, — уверяет меня Настасья, расправившись с кофе. — У меня не было тех тысяч мужчин, о которых фантазируют газетчики. Есть несколько человек, которые любили и любят меня, их мне вполне достаточно. А то, что все они люди в возрасте — дело моего вкуса. Недавно я читала письма Достоевского: с женщинами писателю явно приходилось непросто. Так вот, он просто подходил к таким странным девушкам, как я, и говорил: «Здравствуйте, сударыня, у меня эпилепсия». Благодаря такому подходу только и можно жить в гармонии со своей кармой. Я над этим работаю».  

Настасья Кински
Песню в исполнении актрисы на сингле Фрэнсиса Лэя «My Baby Blue» можно купить в iTunes здесь

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно