• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Джон Хэмм о «Малыше на драйве», Атланте и зависимости от эскапизма

3 Августа 2017 | Автор текста: Стивен Голдман
Джон Хэмм о «Малыше на драйве», Атланте и зависимости от эскапизма

Ансель Элгорт и Джон Хэмм в фильме «Малыш на драйве»


© outnow.ch

Пора наконец-то уже забыть о Доне Дрейпере. В новом криминальном-музыкальном фильме «Малыш на драйве» Джон Хэмм полностью затмил своего героя-рекламщика из сериала «Безумцы». На этот раз он перевоплотился в персонажа, которого без проб взяли бы на дело ребята из «Бешеных псов» Квентина Тарантино. В фильме Эдгара Райта он играет Бадди — грабителя банков, который работает на скользкого криминального босса Дока в исполнении Кевина Спейси. Вместе с женой Дарлинг (в фильме они с героиней мексиканской красотки Айсы Гонсалез эдакая «команда внутри команды») они похожи на современную версию Бонни и Клайда. С той лишь разницей, что у них имеется дьявольски одаренный водитель Малыш (Ансель Элгорт) — помешанный на музыке обаятельный парень нежного возраста, который обеспечивает происходящему скорость — как в переносном, так и в прямом смысле. 

«Фильм целиком построен на музыке, — рассказывает Хэмм, с которым мы встречаемся в Атланте. — Ее там дико много, и вся она была сведена заранее, что для фильма довольно необычно. Просто уникально, я бы сказал. Это была, кстати, одна из причин, которая меня привлекла в проекте. Очень интересная идея. И провернуть все таким образом было очень не сложно — даже если не брать в расчет авторские права. Когда у тебя в кадре машины, огнестрельное оружие, а все это еще нужно под определенный бит, учитывая хореографию и особую структуру, это задача крайне непростая. Но тем слаще вкус победы, когда это все удается провернуть за день. Вот как раз сегодня мы снимали совершенно безумный эпизод с автомобилем, и все, что происходит в кадре, было подогнано под конкретный трек». Хэмм пытается вспомнить, о какой именно песне шла речь, но в итоге смеется, резюмируя, что уже не помнит. «Просто я это к тому, что музыка стала драйвом фильма. Она тут главный герой». 

Режиссером и сценаристом «Малыша» является британец Эдгар Райт («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые»), а в фокусе внимания находится молодой актер Элгорт («Виноваты звезды»), который оказывается в самом настоящем центре криминальной бури. Герой Спейси Кевени по имени Док планирует и организовывает серию банковских ограблений, а среди его подопечных герои Джейми Фокса, Джона Бернтала, Майкла Питера Бэлзари (так же известного, как Фли из Red Hot Chili Peppers), ну и, конечно, татуированные супруги в исполнении Хэмма и Гонсалез (на шеях у них показательные татуировки с надписями «его» и «ее»). 

«Я воспринимаю их отношения, как пистолет, — объясняет действия взрывной парочки на экране Гонсалез. — Он — это пуля. Я — спусковой крючок. Но она знает, как контролировать его, и умеет ему потакать». Вообще-то картина «Малыш на драйве» была задумана 13 лет назад, и здесь речь идет не только о погонях, пальбе и эротичном драйве, который транслируют Хэмм и Гонсалез. Тут еще и про музыку, и про помощь ближнему, но в том, что касается красоты и порока Дарлинг и Бадди — центральные персонажи. «Они все делают вместе, — объясняет Хэмм. — В их образах отражается много парадигм — Бонни и Клайд, например». Айсе не пришлось учить Джона говорить на испанском — он его учил в школе, а затем долгое время практиковался в Лос-Анджелесе. «Я отлично освоил кухонный испанский», — улыбается он. Тренироваться пришлось в других областях — например, в автовождении и в том, что касается ограбления банков. «У нас было несколько технических консультантов, — говорит он. — Кроме того, я снимался в «Городе воров» Бена Аффлека, так что у меня в голове была еще некая дополнительная информация на этот счет. Мне люди рассказывали о реальных ограблениях, а не о той романтике, какой это все предстает в кино», — с видом знатока сообщает Джон Хэмм. С оружием он тоже был знаком не понаслышке — помимо упомянутого «Города воров» он еще снимался и в «Мы были солдатами», где прошел подготовку у военного инструктора. 

«Малыш на драйве»: как Эдгар Райт сделал криминальный фильм экшн-мюзиклом

«Я думаю, что идея побега вообще близка людям, им нравится эскапизм, — рассуждает Джон. — Ты получаешь возможность на пару часов сбежать из своей жизни. «Игра престолов», «Ходячие мертвецы», фильмы про ограбления — все это помогает людям получить яркий опыт. Немного побыть супергероями». Самое интересное, что ради создания эффекта приходилось перекраивать и реальность в окрестностях Атланты — перекрывать участок шоссе, а съемки внутри салона машины на самом деле были воссозданы в движущемся трейлере, вокруг которого было укреплено несколько камер. «У нас там есть погоня, она снималась как раз таким образом на протяжении двух миль, — сообщает Джон. — Кругом несколько десятков машин, а также полиция, которая должна все контролировать. Это был потрясающий день. Хотя в принципе любой день потрясающий, если все вертится вокруг тебя».


«Малыш на драйве»

Фильм в прокате с 24 августа.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно