• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Летняя коллекция: La Femme, Cypress Hill и другие шоу на фоне жары

7 Июля 2014 | Автор текста: Борис Даль
Летняя коллекция: La Femme, Cypress Hill и другие шоу на фоне жары
La Femme

© last.fm

Знойная субтропическая погода, установившаяся в России, располагает не только к походам в кинотеатры, но и в не менее прохладные концертные залы, где уже нельзя курить, но все еще можно выпить. И альтернатива дачным утехам в этом сезоне действительно неплохая — концертная программа июля в России получилась вполне себе оживленной. В августе такого разнообразия не будет. Ниже RS выбрал примечательные концерты, ожидающие нас до конца июля.

Foster The People

8 июля/ Санкт-Петербург/ «А2» 9 июля/ Москва/ «ГлавClub»

Прорыв Foster the People случился в 2011-м после выхода их дебютного лонгплея «Torches» со ставшим абсолютно вездесущим синглом «Pumped Up Kicks». На волне успеха фронтмена команды Марка Фостера привлекли к созданию саундтрека фильма Алехандро Монтеверде «Малыш» — этот опыт вдохновил Фостера сделать второй диск «Supermodel» «более оркестровым». Конечно, не буквально: скорее, команда приобрела более снобское хипстерское звучание.

«Безусловно, работа над фильмом и поездка в Прагу, где записывались партии симфонического оркестра, — это одно из самых ярких переживаний в моей карьере. Никогда раньше мне не приходилось видеть, как написанный мною фрагмент играют одновременно пятьдесят человек», — рассказывал Марк в интервью RS еще в ноябре прошлого года.

Также Фостер отмечает, что большое влияние на новые записи команды оказала музыка Северной и Западной Африки, которое отчетливо различимо, например, на открывающем альбом треке «Are You What You Wanna Be», где использован «хаотичный африканский ритм 6/8». В целом Марк считает, что новый диск получился более «органичным и человечным» в противовес «электронной и синтетической» первой записи. «Получилось интересно, — добавляет он. — Это определенно не та пластинка, которую от нас ждали. Но мы эволюционируем».

Black Label Society  

9 июля/ Санкт-Петербург/ «А2» 

10 июля / Москва/ «ГлавClub»  

Воинственный Закк Уайлд после ухода из группы Оззи Осборна все свои немалые силы бросил на основной коллектив, записывая отмороженные и очень смешные песни о смерти и других неприятных для ежедневного осмысления материях. Исполняет все это Уайлд громко, бойко и в целом на трезвую голову.  

«Утро»  

10 июля/ Москва/ Клуб «16 тонн»  

Русскоязычный проект участников Motorama впервые фактически за два года играет в московском клубе-ветеране. «Монохромный звук, оголенные минималистические аранжировки и тексты про незнакомую силу, вещие сны и запах потухших свечей», — так отзывается о ростовском коллективе обозреватель RS Андрей Бухарин. С таким саундом музыканты по-прежнему остаются конвертируемым коллективом — они собирают приличные залы в нашей стране и могут рассчитывать на успех в Европе, где Motorama — вполне внятный брэнд.  

Back To The 60's  

12 июля/ Москва/ Крыша центра дизайна Artplay    

Ретроманский фестиваль в окрестностях Яузы: хэдлайнерами выступают «Браво», которые специально исполнят несколько номеров из наследия 60-х, причем помогут им молодые музыканты Яна Блиндер, Саша Болотов (The Riots) и Надя Грицкевич («Наадя»).  

La Femme  

12 июля/ Москва/ Клуб «16 тонн»  

Танцевальный французский пост-панк для ценителей «новой волны» и хмурых девушек у микрофона, отчетливо напоминающих годаровских героинь. Колд-вэйв в ритме диско наверняка заставит многих проявить себя на танцполе.   

Mujuice

14 июля/ Москва/ Крыша центра дизайна Artplay    

Экс-надежда русской музыки Роман Литвинов, которого с легкой руки отечественных музыкальных обозревателей какое-то время называли «вторым Цоем», по-прежнему причисляется к когорте «собирающих артистов» и выступает на солидных площадках. При этом последние релизы Литвинова скорее ориентированы на любителей танцев перед зеркалом, чем на ценителей лаконичной поэзии группы «Кино» и прочих слушателей, ищущих в текстах брутальной прямоты и романтики в духе фильмов советской «оттепели».  

Cypress Hill

15 июля/ Москва/ «ГлавClub»  

Формула успеха Cypress Hill за четверть века их карьеры была использована столькими имитаторами, что легко забыть, насколько шокирующей она была в свое время: безумные голоса гремлинов, гнусные испанские словечки и сочный фанковый бит, заимствованный из треков 70-х. Вокалисты Би-Рил и Сен-Дог пришли в музыкальный мир как Чич и Чонг от хип-хопа. Основным направлением в их лирике была романтизация травокурения и латинского гетто-гламура. Третий участник состава Ди-Джей Маггс при этом упражнялся в создании аппетитных и параноидальных по настроению звуковых подложек для веселых речитативов. Фактически музыканты шли к трип-хоп формуле параллельно с поклонниками старых шпионских саундтреков из английского Бристоля, где оживленно трудились в том же направлении Massive Attack.  

Платиновая территория была покорена Cypress Hill уже в 1991 году, когда вышел их дебютный альбом, а восемь лет спустя избранный стиль трио был отточен до совершенства и музыканты поэкспериментировали с рок-саундом на диске «Skull & Bones». Музыканты утверждают, что ими двигала школьная любовь к Black Sabbath и Led Zeppelin, но в реальности Cypress Hill идеально вписались со своим апгрейдом саунда в мощную когорту модных тогда рэп-рокеров. К настоящему моменту музыканты успешно работают сольно, а у Ди-Джея Маггса есть даже отличная группа с женским вокалом Cross My Heart Hope To Die, в которой супер-продюсер отыгрывает все свои инфернальные увлечения черепами и прочей гробовой атрибутикой. На российских гастролях особенно усердствовать не придется: посетители «ГлавClub» наверняка явятся послушать, как 20 лет спустя звучат песни с суперхитового в 90-х диска «Black Sunday» и конкретно композиция «Insane In The Brain» — куда уж без вечной классики.

Kylesa

15 июля/ Санкт-Петербург/ Клуб «Зал ожидания»

16 июля/ Москва/ Клуб Volta  

Участники Kylesa проделали путь от коллектива, который играл арт-панк в Саванне, штат Джорджия, до группы с двумя барабанщиками, делающей ставку на психоделический металл. У лидеров коллектива Лоры Плезантс и Филипа Коупа получается действовать на пересечении интересов The Cure и Black Sabbath.  

«Труд»

16 июля/ Москва/ Клуб «16 тонн»  

Примитивистский пост-панк от экс-участников Manicure. Эту музыку отлично принимают студенты, которым хватает пороху на пару пива в баре, а потом они отправляются поближе к сцене.  

«Многофотозвука»

18 июля/ Москва/ «Солянка»  

Многофункциональное мероприятие под знаком любви к советской мотоциклетной культуре 80-х. Объединяет это событие сбор денег на лечение немецкого фотографа Петры Галл, которая была свидетелем становления советского байкерского движения и тщательно его документировала. Меломанские ди-джей-сеты в баре и на веранде клуба плюс выступления отличных рок-коллективов, базирующихся в Москве: Jack Wood и Stone Cold Boys.  

«Пикник «Афиши»

19 июля/ Москва/ Парк «Коломенское»  

Центральное событие мероприятия: исполнение группой Suede своего монументального глэм-кабаре-шедевра «Dog Man Star», которому в этом году исполнилось 20 лет. Также среди хэдлайнеров фестиваля в Коломенском — Jamiroquai и MGMT. Для последних московское шоу станет дебютом в России.  

«Jazz Rooftop»

23 июля/ Москва/ Крыша центра дизайна Artplay    

Фестиваль для ценителей джаза, хип-хопа и фанка. Хэдлайнерами являются канадцы Badbadnotgood. Также среди артистов — битбоксеры и группа ½ Orchestra.     

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно