• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Пульс Тушино: Угар и меланхолия на фестивале Park Live Moscow

17 Июля 2016 | Автор текста: Наталья Шиняева
Пульс Тушино: Угар и меланхолия на фестивале Park Live Moscow

RHCP на фестивале Park Live Festival


© Ольга Костина

Летняя пора в Москве, несмотря на ставшие уже печальной тенденцией отмены некоторых мероприятий, по-прежнему богата на развлечения: фестиваль или заезжий артист случаются в столице почти каждые выходные. Минувший уикенд не стал исключением: на стадионе «Открытие Арена» прошел очередной Park Live — ежегодный музыкальный фестиваль с четырехлетней историей. В этот раз все артисты уместились на одной сцене, а лайн-ап — в два дня. Хардкорную субботу закрывали ветераны стадионного рока Red Hot Chili Peppers, а романтичное и почти лиричное воскресенье — утонченная поп-дива Лана Дель Рей.

День первый

Фото: Ольга Костина

Из всей четверки субботних артистов — RHCP«Сплин», The Kills и Nothing But Thieves — только последние в Россию приехали впервые. Молодые, но уже известные британцы из небольшого городка Саутенд-он-Си, выступавшие с такими группами как Twenty One Pilots, Muse и Arcade Fire, Nothing But Thieves с легкостью и профессионализмом открыли фестиваль в то время, пока основная публика только неспешно подтягивалась к воротам стадиона. Вокалист Конор Мейсон приятно удивил своей жизнерадостностью и вокальными данными, равно как энергичностью и задором.

Фото: Ольга Костина

Им на смену пришли The Kills — англо-американский дуэт сексапильной вокалистки Элисон Мосхарт и ее верного друга и соавтора по группе — британского гитариста Джейми Хинса. 

Фото: Ольга Костина

Немного с похмелья (мешать водку с красным вином — плохая идея) и в легком смятении от идеально ясного неба (Моссхарт, как известно, не выносит солнечный свет, а Хинс как истинный англичанин так и вовсе к нему не привык), The Kills безукоризненно, со свойственным эротизмом и искрой отыграли сет, ничуть не смутившись вялой реакцией публики. Чтобы получать удовольствие от собственного выступления, Моссхарт и Хинсу всегда было достаточно друг друга. 

Фото: Ольга Костина

В отличие от Nothing But Thieves, эти двое с Россией знакомы куда лучше: The Kills уже выступали в Сочи, а в прошлом году Хинс героически в одиночку отправился в путешествие по Транссибирской магистрали в поисках свежих впечатлений и вдохновения для нового альбома. Результатом стала пластинка «Ash & Ice», некотрые новые песни с которой дуэт представил на фестивале.

Фото: Ольга Костина

Группа «Сплин» стала самым родным публике, но и самым неожиданным в формате всего лайн-апа гостем фестиваля.

Фото: Ольга Костина

Философские, полные метафор и иносказаний тексты Саши Васильева некоторых буквально придавили к земле, в то время как преданные поклонники RHCP (которые появились у стадиона еще утром, до открытия входа) томились в ожидании своих героев. Ближе к 9 вечера стали появляться VIP-гости: был замечен Роман Абрамович, приехала Земфира.

Фото: Ольга Костина

Несмотря на проблемы со звуком, концерт RCHP стал большим событием для ценителей качественного рока и редкой радостью для поклонников — за 17 лет это только лишь третье выступление группы в Москве.

Фото: Ольга Костина

Фанаты подготовили флешмоб по мотивам нового альбома RHCP «The Getaway». В одном из интервью Энтони Кидис сообщил, что оформление обложки имеет особый смысл: ворон олицетворяет самого вокалиста, медведь — ударника Чеда Смита, басист Фли представлен в качестве енота, а самый молодой член группы — гитарист Джош Клингхоффер — что вполне логично, вышагивает в образе маленькой девочки.

Фото: Ольга Костина

В свою очередь, и группа преподнесла публике сюрпризы, сыграв редко исполняемые вживую песни «Blood Sugar Sex Magik» и «Wet Sand», и даже Клингхоффер изменил своему правилу и выдал сольное выступление (что всегда считалось «фишкой» предыдущего гитариста группы Джона Фрушанте). 

День второй

Фото: Ольга Костина

Англичанин Джон Ньюман стал настоящим героем воскресного дня фестиваля. Он стоически выдержал не только печальные лица поклонников Ланы Дель Рей, с самого утра ожидавших свою героиню в первом ряду у сцены, но и собственную простуду. 

 Фото: Ольга Костина

Музыкант постоянно извинялся за сцены за то, что не может петь в полную силу, но даже в таком состоянии очаровал и покорил публику своей самоотдачей и зажигательными танцами в стиле «Northern Soul» (большим поклонником которых Ньюман и является).

Фото: Ольга Костина

Известный своими неоднозначными политическими высказываниями в адрес России (и эльфийской формой ушной раковины), Майкл Розенберг, он же Passenger, оказался в нашей стране впервые.

Фото: Ольга Костина

Он умело шутил над собой: рассказывал про свою единственную известную песню, которую обещал исполнить 17 раз, а также убеждал всех, что у него в стакане всего лишь яблочный сок. Очевидно, из солидарности со страдающей от вынужденной трезвости публикой — продавать спиртное на стадионе было запрещено.

Фото: Ольга Костина

Тем временем, первые ряды пополнились более жизнерадостными поклонниками (и поклонницами) любимых и все еще модных в России северных ирландцев Two Door Cinema Club.

Фото: Ольга Костина

Группа только осенью готовит к выходу новый альбом, в силу чего ее подзабыли в Англии. В Москве же музыканты получили уникальную возможность вновь испытать упоение от проявлений любви и преданности верных поклонников.

 Фото: Ольга Костина

 Фото: Ольга Костина

Тем временем, до выхода «главной виновницы торжества» оставался всего лишь какой-то час, и страшно было представить, что к этому времени творилось с гвардией ее верных поклонников в очаровательных венках и полупрозрачных платьях, с 6 утра занявших очередь у стадиона, чтобы иметь возможность добежать до первых рядов у сцены и получить максимальный «доступ к телу» поп-дивы.

Фото: Ольга Костина

Наконец, под оглушительные крики (кажется, местами переходящие в плач), «дыша парами и туманами», на сцену медленно выплыла одетая и обутая по последней моде Лана Дель Рей. Правда, не одна, но в сопровождении целой группы и двух бэк-вокалисток, вокальных данных и сил которых с лихвой хватило на то, чтобы скрыть и сгладить все огрехи не самой сильной по части живых исполнений современной «пинап-герл». 

Фото: Ольга Костина

Предусмотрительно отодвинув всех фотографов из пита на безопасное расстояние, пропагандистка ванильной грусти и театральных жестов выдала вполне профессиональное для своего уровня шоу, тронувшее сердца тех, на кого оно и было рассчитано. Пока видеооператор беззастенчиво любовался изгибами американской красавицы, девичьи голоса, с надломом ревущие «Сause you and I we were born to die» заглушали саму Дель Рей и взмывали над стадионом до самого темного неба. 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно