• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Чарты: бойз-бэнды вернулись в лице The Wanted

9 Марта 2012 | Автор текста: Стив Балтин
Чарты: бойз-бэнды вернулись в лице The Wanted
Чарты: бойз-бэнды вернулись в лице The Wanted

© myspace

Успех недели: The Wanted. Мы могли бы пару строчек печатать имя Адель с небольшими интервалами или снова завести песню о том, как здорово продаются посмертные издания Уитни Хьюстон, но давайте на этот раз подкинем что-нибудь свеженькое. Например, квинтет The Wanted - состав из молодых англичан и ирландцев, которые исполняют романтичную музыку для вечеринок и в августе прошлого года заработали 36 миллионов видеопросмотров на YouTube благодаря клипу «Glad You Came», сделанному по схеме «девки в клубе». Между тем, прорыв в Америку был осуществлен только неделю назад: сингл продался тиражом в 206000 копий и бодро забрался на второе место в чарте цифровых загрузок Billboard. Ну а благодаря миллионам просмотрам успех сопутствовал The Wanted и в сводном чарте BigChampagne (подъем на 23 позиции и седьмое место).

Лузер недели: Кэйти Перри. На самом деле, неделька выдалась тормозная - никаких грандиозных побед и сумасшедших поражений. Зато на этом фоне можно понаблюдать за закатом королевы синглов Кэйти Перри, которая (видимо, под впечатлением от развода с Расселом Брэндом) сделала ставку на тоскливую балладу «Part Of Me», презентованную во время церемония вручения «Грэмми» две недели назад. На самом деле, в песне ничего особенного личного не было: она написана в 2010 году, когда ни о каком разводе никто и не помышлял. Интересно, что выход «Part Of Me» вовсе не значит, что Перри отправляется в студию записывать новую пластинку: по стратегии Кэйти, ее синглы должны постоянно болтаться в чартах на протяжении многих месяцев. Проблема только в том, что на этой неделе горестный «Part Of Me» достиг скромной отметки в 124000 цифровых загрузок и с четвертого места скатился на седьмое.

Толстые обстоятельства: Во многом благодаря экспансии Адель продажи альбомов в 2011 году впервые выросли начиная с 2004 года - Nielsen Soundscan сообщает, что рост составил 1,4 процента и это еще далеко не конец. По крайней мере, сборы от загружаемых треков по сравнению с прошлым годом выросли на 7 процентов. В реальности для рекорд-бизнеса этим цифры кажутся вполне себе оптимистичными - особенно после 10 лет коллапса из-за пиратской активности и давления со стороны рынка низкокачественных цифровых треков. Будет очень любопытно понаблюдать за этими процессами, когда альбом Адель «21» наконец-то вылетит из чартов (последний сингл «Rumour Has It» никуда особенно не поднимается и застрял на сороковом месте в сводном чарте, проигрывая даже старым предшественникам вроде «Set Fire To The Rain» (номер пять), «Rolling Into Deep» (номер восемь) и «Someone Like You» (номер девять). Глядя на эти цифры, кажется, что каждый лейбл должен платить Адель роялти за то, что она вдохнула новую жизнь в продажи пластинок.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно