• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Чарты: «Голодные игры» подчинили себе музыкальные продажи

29 Марта 2012 | Автор текста: Стейси Андерсон
Чарты: «Голодные игры» подчинили себе музыкальные продажи
Постер Тэйлор Свифт к «Голодным играм»

© moviespad.com

Победитель недели: саундтрек к «Голодным играм»

Поскольку в прошлом году чарт Billboard сам по себе напоминал антиутопию, нет ничего удивительного в том, что упадническая экшн-мелодрама Гэри Росса с соответствующей духу ленты музыкой теперь царит на первых местах. Озвучить экранизацию книги Сьюзен Коллинз вызвались Тейлор Свифт, The Arcade Fire, Миранда Ламберт и прочие видные музыканты. Разумеется, вполне логичное первое место по итогам недели, а сингл Тейлор Свифт «Eyes Open» вдобавок занимает четвертое место в чартах синглов. «Голодные игры» - это только шестнадцатый саундтрек, который занимает первое место сразу же после выхода. Прошлый раз вершина оперативно покорилась покойному Майклу Джексону с «This Is It» в ноябре 2009 года. Что касается «Сумерек», которые часто сравнивают с «Играми», то «The Twilight Saga: New Moon» с ее легким воспеванием некрофилии добралась только до второго места. Вполне возможно, что многие из тех людей, которые внесли в кинокассу «Голодных игр» 150 миллионов долларов только за первую неделю, еще просто не добрались до музыкальных магазинов, так что путь саундтрека, возможно, только начинается.

Неудачники недели

One Direction, группа британских юношей, от которой еще на прошлой неделе многого ждали. Англичане вместе со своей пластинкой «Up All Night» продали 175000 экземпляров пластинки за неделю и стали первым коллективом из Соединенного Королевства, которой удалось забраться на вершину с дебютным альбомом. На этой неделе падение «акций» One Direction составило 69 процентов, диск скатился на четвертое место с результатом в 55 тысяч проданных экземпляров. Можете прикинуть в уме, чего с такими показателями One Direction достигнут на следующей. Возможно, виноват Джастин Бибер, который отвлек на себя внимание у целевой аудитории новым синглом «Boyfriend». Тем не менее, сбрасывать со счетов бойз-бэнд пока еще рано: в сводном чарте их трек «What Makes You Beautiful» приподнялся на одну позицию и теперь занимает седьмое место, что говорит о стабильном интересе со стороны интернет-пользователей. Так что мальчикам остается верить в лучшее и бросить все силы на съемки вирусного видео в духе OK Go.

Fun. или пропал

На этой неделе наследники группы Queen, которым на сингле «We Are Young» подпевает Жанель Моне, сделали эту песню самым продаваемым треком года: шесть недель на первом месте в чарте синглов, 387 тысяч проданных экземпляров (плюс прирост 11 процентов относительно предыдущей недели). К настоящему моменту Fun. преодолели отметку в 2,39 миллиона проданных копий/загрузок и остаются на вершине сводного чарта синглов. И одним влиянием сериала «Хор», который выдал свою кавер-версию на «We Are Young» это никак не объяснишь. Fun. точно лучше всех молодых в этом году.     

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно