• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Читальный зал: Обзор западной музыкальной прессы

9 Октября 2012 | Автор текста: Денис Мендрелюк
Читальный зал: Обзор западной музыкальной прессы
Джон Кейл

The Jam снова на обложке Mojo

Спустя тридцать лет после распада британская группа The Jam оказалась на обложке журнала Mojo. В октябрьском номере журналист Джон Хэррис рассказывает историю успеха и распада группы. В 1982 году вышел последний LP королей мод-культуры «The Gift», а осенью того же года Пол Уэллер объявил о распаде группы. Mojo поговорил со всеми тремя участниками группы и попросил их вспомнить интересные детали и истории из жизни The Jam. Параллельно рассказал о своем новом сольном альбоме и экс-басист группы Брюс Фокстон. «У нас есть парень, который занимается нашим сайтом, так он знает о The Jam больше, чем я. Он тоже сказал, что моя музыка, вероятно, похожа на то, как звучали бы The Jam, если бы не распались. Это приятный комплимент. Но мы не планировали это заранее. Я ни за что не хотел бы стать Jam 2. Мы просто пытались написать хорошие песни».

NPR слушают новый альбом Джейсона Литла

16 октября выходит второй сольный альбом лидера Grandaddy Джейсона Литла, и NPR отдают должное его своеобразной манере написания песен. В своей рецензии на «Dept. of Disappearance» Робин Хилтон утверждает, что Литл никогда не был смелым экспериментатором или ярым политическим агитатором, зато его песни всегда рассказывают интересные и трогательные истории, зачастую выдуманные. По мнению Хилтона, альбом получился не менее искренним и пронизывающим, чем предыдущая сольная работа Литла «Yours Truly, The Commuter». «Но самый откровенный момент альбома - в конце, когда Литл исполняет восьмиминутный электро-поп-опус «Gimme Click Gimme Grid». Песня прекрасно демонстрирует, к чему в своей жизни и музыке пришел Литл: ему необходимо писать песни и рассказывать истории для того, чтобы выжить, чтобы наполнить смыслом свое пребывание в абсурдном мире».

Pitchfork узнал любимые треки Джона Кейла 

В свете выхода нового сольного альбома основателя Velvet Underground Джона Кейла Pitchfork решил узнать у легендарного музыканта, какие песни его вдохновляли на протяжении карьеры и что он слушает в своем плеере. Музыкальные вкусы Кейла оказались весьма эклектичными, от Антонио Вивальди и Майлза Дэвиса до Снуп Догга и Бэка. «Мой друг, который продюсировал Creed, дал мне этот диск. У этой штуки нет никакой генеалогии. Я не представляю, откуда она взялась. Просто появилась и все. Поразительно, насколько оригинальная вещь. Ее Фаррелл делал? У него совершенно другая музыка. А у Снупа свой лингвистический стиль, «Ши-ши-шиззл?». Уникальная вещь. Не знаю почему, но узнаешь его фирменный стиль. Я люблю рэп, хотя мог бы обойтись и без мизогинии».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно