• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

RS Live! Лос-Анджелес: Muse взрывают Город Ангелов

28 Января 2013 | Автор текста: Стив Эпплфорд
RS Live! Лос-Анджелес: Muse взрывают Город Ангелов
Muse

23 января / Лос-Анджелес / Staples Center

Лос-анджелесский спортивный комплекс Staples Center стал вторым пунктом в турне группы по Штатам в поддержку шестого студийного альбома «The 2nd Law». Британские рокеры оправдали все возложенные на них надежды: поклонники получили и обойму новых песен, и несокрушимые хиты прошлых лет, и впечатляющее шоу, без которого редко обходится появление Muse на сцене.

Muse принято обвинять в неумении сойти с накатанной колеи, в попытках подменить тонкости мастерства мощностью подачи. Тем не менее, стоит отдать трио должное: немногие умеют так безупречно заполнить собой сцену, так захватить толпу энергичным, даже маниакальным исполнением композиций, выгодно дополненным неукротимым вихрем лазеров, мелькающих огней и обрывочных образов.

Muse смешивают задумчивую электронику с эпическими виньетками в духе Queen, не гнушаясь одномоментным увлечением дабстепом – так получилась «Unsustainable», открывшая шоу. Еще один радио-хит с альбома «The 2nd Law», «Madness», прозвучал как удивительный гибрид госпела и экзерсисов во вкусе U2. Во время исполнения фиолетовые и синие лазеры резали пространство над толпой, а в темных очках Мэтта Беллами бегущей строкой проносился текст песни, помогая забывчивым поклонникам подпевать кумиру.

Вот Беллами падает на колени в драматическом порыве, раскручивая танцевальную «Follow Me». Вот он взбирается на подвижную платформу для барабанной установки, уступая центральное место на сцене басисту Крису Уолстенхолму, готовому исполнить «Liquid State».

Обязательный номер программы, «Knights Of Cydonia» начинается с подражания звуку локомотива (за губную гармошку взялся Уолстенхолм), и звук смещается в область прог-серфа. Эксперименты заканчиваются на сдержанной балладе «Explorers», во время которой Беллами аккомпанирует себе на рояле. Во время исполнения «Undisclosed Desires», звучащую несколько в духе Depeche Mode, фронтмен Muse отправляется к первым рядам, едва успев вернуться на сцену к началу истерической «Time Is Running Out». Беллами вопит «Come on!», и толпа яростно подпевает.

Ближе к финалу звучит шумная «Stockholm Syndrome», подтолкивая Muse к границам, за которым уже действуют метал-группы. Номер закрывает рифф из «Freedom» Rage Against The Machine – с некоторых пор обязательный элемент сета, своеобразная дань уважения этому коллективу из Лос-Анжелеса, с которым Muse делили сцену на фестивале L.A. Rising в 2011 году.

Вслед за воодушевляющим агит-попом «Uprising» настало время для двух композиций на бис. Первой стала «Starlight», однако романтический флер был решительно развеян следующим номером. Непокорная внутренняя суть Muse вырвалась на свободу с первыми аккордами «Survival», изначально написанной для летних Олимпийских игр в Лондоне, прошедших в минувшем году. Помпезные звуки пианино, хлесткие гитары и целые гейзеры дыма на сцене – группа не поскупилась на спецэффекты, представив песню в лучшем виде. Однако и тут Muse смогли всех удивить. Вместо ожидаемых атлетов, на экране появились стройные ряды марширующих бизнесменов, безупречно иллюстрируя вопль Беллами «Life is a race, and I am gonna win!» («Жизнь – соревнование, и я собираюсь в нем победить!»).

Сетлист выступления:

«Unsustainable»
«Supremacy»
«Hysteria»
«Panic Station»
«Bliss»
«Super Massive Black Hole»
«Animals»
«Knights of Cydonia»
«Explorers»
«Time Is Running Out»
«Liquid State»
«Madness»
«Follow Me»
«Undisclosed Desires»
«Plug in Baby»
«Stockholm Sydrome»
«Isolated System»
«Uprising»
«Starlight»
«Survival»

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно