• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Рекламное агентство ТРИЛАН

7 Июня 2007
Рекламное агентство ТРИЛАН

Ни для кого не секрет, что бурный рост рынка рекламы в российском Интернете привлекает все новых игроков. О создании собственных специализированных подразделений интернет-маркетинга задумываются многие руководители крупных Российских и международных компаний и рекламных агентств. Еще несколько лет тому назад большинство людей пользовались Интернетом лишь в родном учебном заведении, исследовательской лаборатории, правительственном учреждении или на рабочем месте. Сегодня же на первом плане - индивидуальный пользователь. Получить доступ к Интернет теперь проще чем когда-либо, и в скором времени Интернет будет иметь абсолютную популярность в сравнении с другими источниками информации.

То, что международные рекламные сети стали открывать в России свои интернет-подразделения, говорит о том, что наш рынок созрел. Рекламодатели перестали пренебрегать этим медиа, а агентства начали системно подходить к его использованию. По данным исследовательского агентства MindShare Interaction, совокупный объем рынка интернет-рекламы в 2006 году достиг 187 миллионовн долларов.

По данным аналитиков, все больше российских компаний используют интернет-технологии для привлечения клиентов и продвижения продукции. Для расширения клиентской сети компании принимают участие в тендерах, электронных закупках, проводят регулярный мониторинг электронных баз тендеров и привлекают клиентов с помощью онлайн-рекламных кампаний. Сейчас всего в России количество постоянных пользователей электронных торговых и закупочных площадок, электронных информационных систем и открытых досок объявлений в сегменте B2B составляет около 1,1 млн. Это те, кто регулярно принимает участие в интернет-аукционах, отслеживает электронные объявления, получает срез рынка в интересующем сегменте и наблюдает за деятельностью конкурентов.

Сегодня в Интернете циркулируют объемы информации, которые значительно превышают все имеющиеся ресурсы традиционных СМИ и которые в будущем обещают быть основными в области массового информационного обмена. Интернетом представляет собой чрезвычайно привлекательное средство коммуникации. Новейшие средства связи разрешили объединить разрозненные коммуникационные системы в глобальную сеть. Невозможно пересчитать, что есть в Интернете (собственно, как и чего нет). Было бы только желание ... Глобальные информационные ресурсы находятся в состоянии постоянной систематизации и обновления, поэтому человечество постоянно сталкивается с необходимостью поиска необходимой информации. Для этого в Интернете существует большое количество поисковых серверов, специализированных или общего назначения. Если Вы, наконец, решаете все-таки сделать собственный сайт, то перед Вами сразу возникает большое количество вопросов и проблем: с чего следует начать, какой хостинг выбрать, какой должен быть дизайн сайта сайта, почему мой сайт не видит ни одна поисковая система и что сделать для того, чтобы на сайт приходили постоянные посетители.

Человек, который решает заниматься всем самостоятельно, сталкиваясь с подобными проблемами, отдает их решению много времени и средств. Чаще всего самостоятельные попытки опередить конкурентов приводят к совершенно обратным результатам. Траты растут, эффект минимальный. Мы решили выяснить, как можно не попасть в такого рода патовую ситуацию. Естественно, что лучше начинать работу с рекомендаций грамотного профи, а еще лучше работу поручить именно такому специалисту и в дальнейшем лишь контролировать течение процесса. Поисковик выдал огромное количество предложений. Но, с точки зрения здравого смысла, кто может сделать работу наилучшим образом? Только тот, кто сам находится на первых страницах поисковых систем.

После нескольких попыток связаться с разными организациями, предлагающими свои услуги в области интернет-маркетинга, становится ясно, что установить прямой контакт с ними не проще чем самому заняться продвижением. Видимо большой поток желающих. Где-то занято по всем линиям, где-то просят оставить номер, что бы перезвонить позже и напрочь отказываются сразу соединить со специалистом. Последовательно перебрав несколько ссылок, все же удается дозвониться до девушки секретаря, которая приятным голоском ответив на общие вопросы сразу переключает на свободного менеджера. Под видом клиента договариваемся о встрече и едем в компанию Трилан.

Нужно отметить, что в дальнейшем, в контактах с компанией Трилан присутствовала только одна проблема – автомобильная загруженность Проспекта Мира. В остальном, все было четко и заметно отлажено. Без излишней восторженности новому клиенту и строго по необходимым текущим вопросам. Менеджер пригласил в переговорную комнату с огромным монитором и, когда все разместились, попросил уточнить название сайта и конкретные интересующие вопросы. Скрывать цель нашего визита не имело никакого смысла, да и общих вопросов было гораздо больше, чем всего лишь по одному ресурсу. Поэтому мы представились и, объяснив ситуацию, попросили уделить нам время и рассказать о специфике работы.

Радушие и гостеприимство, с которым отнеслись к нашей просьбе, очень порадовало и даже немного удивило. Неожиданная открытость расположение персонала компании к диалогу и даже какая-то прозрачность не часто встречается. Особенно в сегментах жесткой конкуренции. Сразу почувствовался профессиональный подход, когда лишнего не расскажут, но и скрывать особенности работы не станут.

Нас провели по зданию офиса Трилан, который занимает компания, показали огромную серверную, многочисленные отделы, в общих чертах познакомили с работой менеджерского коллектива и студии дизайна. В конце экскурсии пригласили для продолжения знакомства в кабинет генерального директора, Андрея Николаевича Воропаева.

Андрей Николаевич оказался совсем не таким, как обычно представляешь себе руководителя крупной, солидной компании. Нас встретил веселый, подтянутый, энергичный молодой человек лет тридцати. Вообще коллектив компании Трилан оказался очень молодым. За весь достаточно продолжительный экскурс по помещениям здания, по ощущениям, мы не увидели никого, кто мог бы быть старше тридцати – тридцати пяти лет. Чувствовалась демократичная, молодежная атмосфера, но не без серьезного, рабочего напряжения. Вольности в коллективе явно не приветствовались, что нам позже, в разговоре подтвердил заместитель генерального.

Начали беседу с общих вопросов. Оказалось, что время, которое можно считать периодом основания компании, относится чуть ли не к самому началу активного развития интернет услуг в России. Основное ядро сотрудников и топ-менеджмента компании сплотилось под вилянием множества фактов, переходя из одной организации в другую. Отцы основатели на собственном опыте изучали тонкости интернет-маркетинга, особенности поискового продвижения, важные нюансы, влияющие на эффективность работы. Позднее, исходя из уверенности в своих силах и возможностях коллектива, было принято решение об организации собственной компании. Помогли и ранее полученные знания, и хорошие связи в разных отраслях бизнеса и наработанная, обширная база постоянных клиентов, весьма довольных результатами сотрудничества.

Андрей Николаевич, а почему именно Трилан? Откуда такое название? Наверняка и у названия и у логотипа вашей компании есть какая то предыстория?

Де есть. Название Трилан отражает основные три пути в развитии интернет. Маркетинг, реклама и технологии. Вообще наш логотип очень подходит под распространенный слоган: «Мы выполним любую работу быстро, дешево и качественно! Выберите любые два пункта». Вот как раз три круга, размещенные на поле логотипа и подразумевают быстро, дешево, качественно и два из них пересекаются. А какие будут пересекаться это уже на Ваш выбор. Хотя, конечно это шутка. Для нас важен каждый клиент и каждая работа, поэтому мы стараемся всегда предоставить максимально высокое качество, выполнить работу быстро и удержать стоимости на уровне ниже чем у конкурентов. Наш опыт и возможности это позволяют. Кроме того, мы стараемся предоставлять максимальную прозрачность в работе. Наши новые клиенты, часто бывают обеспокоены, как будет выполняться продвижение, не повредят ли методы, которые мы используем, сайту, не пострадает ли сам ресурс или его дальнейшая возможная реконструкция? Многие компании закрывают такую информацию, ссылаясь на коммерческую тайну. У нас такого нет. Мы всегда доступны, всегда на связи, всегда готовы все объяснить, показать, рассказать. До известных пределов конечно. Компания Трилан владеет достаточно большим количеством собственных разработок, которые относятся к ноу-хау. Вот о них мы действительно информацию не разглашаем.

Но у вас большой коллектив. Причем специфика работы наверняка такова, что каждый менеджер должен полностью быть в курсе всех технических предложений компании. Не опасаетесь за утечку информации?

У нас работают только проверенные сотрудники. Большинство из них знакомы по предыдущим этапам работы и прошли проверку временем. Изначально коллектив создавался на основе общности интересов, желаний и возможностей каждого. Таких же принципов мы придерживаемся и сейчас. Например, у нас есть футбольная команда, которая неоднократно одерживала победу в различных товарищеских матчах со сборными других компаний, так вот в нее входят практически все сотрудники. А сотрудницы всегда приходят поболеть и поддержать команду в игре. Но, несмотря на то, что взаимоотношения внутри фирмы строятся на дружеском доверии и взаимной честности, у нас есть собственная служба безопасности, которая замечательно справляется со своими обязанностями. До сих пор все назревающие, не многочисленные инциденты пресекались на начальном уровне.

У Вас есть своя футбольная команда?

Да! У нас вообще коллектив спортивный. Активно работаем, потом активно отдыхаем. Футбол у нас любят все и большинство сотрудников довольно не плохо играют. Ну естественно на своем уровне. Не так давно заказали фирменную форму, есть свой спортивный зал для тренировок. Проводили встречи с командами ТрансТелеКом, сборными командами крупных интернет ресурсов и форумов. Не везде конечно выигрывали. Но с каждым разом и опыта набираемся и авторитет зарабатываем. В ближайших планах организация товарищеского турнира между командами компаний предлагающих аналогичные услуги по продвижению в сети. Сейчас активно работаем над этим.

Кстати у нас не только активный отдых в почете. Есть еще шахматный клуб - www.chess-online.ru. Очень продвинутая разработка, в которой могут поучаствовать не только наши сотрудники, но и практически каждый желающий.

Насколько работа в компании интересна для ее сотрудников? Есть ли какие либо социальные программы, корпоративные мероприятия?

Я думаю, интересна для всех без исключения! У нас очень маленькая текучка. Самое главное, что сотрудник получает, приходя к нам, это специфичный опыт. Опыт ведения договоров, опыт общения с клиентами, опыт продаж, опыт взаимодействия внутри коллектива. Ну и условия труда и условия оплаты всех устраивают. Поскольку компания бурно развивается, каждый человек, пришедший в период этого развития, имеет больше возможностей и для карьерного роста и финансовых. Все зависит от жизненной позиции и от желания серьезно работать. Фактически компания развивается под сотрудником, а не надстраивает над ним пирамиду в виде дополнительных отделов и новых начальников.

Для удобства разработано и введено достаточно большое количество правил и внутренних инструкций, которые помогают новым сотрудникам выбрать правильный стиль отношений с клиентами, решать различные рабочие ситуации и регламентируют правильность работы. В любом случае, подходит нам человек или нет определяется в течении испытательного срока, который длится 2 месяца. По истечении этого времени, сотрудник либо начинает приносить ощутимый доход, либо уходит.

Возвращаясь к интересующей нас теме, какие услуги предлагает компания Трилан? Какую миссию вы выполняете, в чем заключается удобство работы с вашей компанией?

Что касается миссии, то она подробно описана на нашем сайте. Коротко я бы описал ее, как благоустройство интернет-пространства. Мы делаем сайты более полезными, более красивыми, более удобными. Это можно сравнить с благоустройством города. Представьте себе город - серый, с замусоренными улицами, с громадными пробками на дорогах, покосившимися нелепыми или откровенно ветхими зданиями, в которых нельзя ни жить, ни работать нормально. Мы перестраиваем этот город. Приводим в порядок улицы, ремонтируем и строим здания, которые прослужат долгие и долгие годы, строим дороги, регулируем движение, создаем парки, скверы и цветники. Что бы жить в таком городе было легко, свободно, и удобно. Чтобы виртуальный мир был ярким, живописным, красочным удобным и полезным.

Компанию Трилан можно назвать ассенизатором интернетовского масштаба. Все то, что клиенту нужно сделать на просторах сети интернет, входит в сферу нашей деятельности. Создание и оптимизация сайтов любой сложности, любые интернет решения для бизнеса, хостинг, администрирование серверов, управление доменами, управление для бухгалтерии, увеличение цитируемости при раскрутке сайта, сама раскрутка, корпоративные информационные системы… Мы помогаем во всех сферах, которые связаны с интернет-пространством.

А основные удобства в работе с нами, это то, что мы всегда ориентированы на результат, мы очень дружественны по отношению к клиентам, всегда готовы выслушать проблемы клиентов, учитывая все их пожелания к сотрудничеству. Используя большой опыт работы, мы предлагаем как стандартные, так и нестандартные решения задач, которые перед нами ставятся. Кроме того, что мы сами предлагаем клиенту оптимальные решения, мы используем собственные уникальные разработки и наше программное обеспечение. И это уже входит в основную стоимость работ. Далеко не многие крупные компании могут тем же похвастаться, не то, что фрилансеры. Ну и дополнительных сервисов много. Начиная от выезда менеджера и заканчивая полным аудитом интернет ресурса. Это все описано на нашем сайте, рекомендую Вам ознакомиться, www.trilan.ru. Там много полезной информации по нашим услугам, много полезной аналитики и ссылок на развлекательные ресурсы, если захочется отдохнуть от работы. У нас все для удобства клиента.

Андрей Николаевич, а вы Московская компания, или с регионами тоже работаете? Насколько я знаю, региональный рынок интернет услуг еще только раскачивается?

Ну тут вообще все очень просто! Мы же интернет-компания, а для интернета границ практически не существует. Это касается не только России, или СНГ, а в целом, в мировом масштабе. У нас есть клиенты в Америке, есть клиенты в Испании, есть клиенты в различных регионах СНГ.

А если не секрет, иностранные клиенты связаны с какими областями бизнеса?

Как правило, связаны с недвижимостью. Есть брокерские компании, крупные финансовые группы. Среди наших клиентов много представителей средств массовой информации, которые ориентированы на русскоязычное население во всех уголках мира.

Крупные компании, а особенно иностранные, это весьма привередливый клиент. Привередливый, требовательный и во многом избалованный. Среди ваших заказчиков много известных фирм?

Да, очень много. И становится больше. С нами удобно работать. Всех я не перечислю по памяти, но на нашем сайте есть портфолео, там они все. Могу уточнить, что среди известных в нашей стране - это «Мосзарубежстрой», занимающийся строительными работами в Кремле, а так же строительством зданий Российских посольств заграницей, «job.ru» – крупнейший и известнейший сайт о работе, газета «Из рук в руки», газета «Аргументы и факты», сайты издательского дома «Компьютера», клуб «Форекс».

Хотя мы не делаем различий между крупными и не крупными заказчиками. Разница лишь в необходимом объеме услуг. Правда, было несколько негативных моментов в работе. В частности с одной из известных туристических компаний. Конфликт возник из-за халатной работы одного из менеджеров, клиент был очень не доволен и потребовал возвратить деньги за проделанную работу. В результате нам пришлось распрощаться с этим специалистом, а туристическая компания не только осталась нашим заказчиком, но и существенно увеличила объемы размещения через нашу компанию. Любой конфликт можно решить и всегда можно отыскать выход удобный для клиента.

Вы неоднократно упоминали об активном развитии компании. Какие перспективы у Трилан?

Пока развивается интернет реклама и технологии продаж, развивается и наша компания. Это неотъемлемые процессы. Мы растем и планируем расти дальше, предлагая все новое, передовое, что появляется на этом рынке.

Андрей Николаевич, а могли бы вы подробно рассказать об этапах работы по продвижению сайтов в сети?

Это отдельная и очень большая тема. Я мог бы описать основы этого процесса и его составляющие, но информации об этом в сети более чем достаточно. Мне пришлось бы просто повторить то, что и без того секретом не является. Все находится в общем доступе. Новые же технологии, которые мы используем и применяем, более эффективны. Но это как раз то ноу-хау, о котором я не могу рассказать. Пока не могу. Все меняется, и, думаю, очень скоро аналогичные продукты появятся на рынке. Но тогда и у нас уже будут новые наработки, новые идеи, новые ноу-хау. Могу лишь порекомендовать, в случае необходимости оказаться в первой пятерке любой поисковой системы – обратиться к нам в Трилан. Тоже касается и создания грамотного, красочного и современного сайта. Можно просто позвонить или написать. Наши менеджеры хоть и не будут вдаваться в подробности, но всегда предложат наиболее подходящее решение. И спрогнозируют результат с вероятностью 98-99%. Это уже проверенный практикой, многолетний опыт работы.

Покидали компанию Трилан мы, все-таки, так и не узнав более точно того, зачем приезжали. Но как ни странно с вполне ощутимым чувством удовлетворения сделанным. Естественно Трилан не единственная и возможно не самая крупная компания на рынке интернет услуг, но побольше бы таких. Есть компании, обращаясь в которые чувствуешь уверенность людей в своей работе и свою собственную защищенность от проблем связанных с этой работой. Когда ты точно знаешь, что тебя не подведут и не оставят в любом случае. Как хорошего знакомого, как старого партнера. Такое чувство никакими деньгами не купишь. Его, наверное, только заслужить можно. Эта компания явно из их числа!


Тел. / Факс:

+7 (495) 795-0679

(многоканальный, круглосуточно)


Отдел продаж:

+7 (495) 780-7844


Директорат:

+7 (495) 589-0496

USA, New-York:

+1 (201) 793-8515

United Kingdom, London:

+44 020 7617 7175


Эл. почта: info@trilan.ru


Skype: trilan.ru

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно