• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Долой «Сержанта Пеппера»!

21 Июня 2007
Долой «Сержанта Пеппера»!
The Simpsons - Yellow Album

Как известно, любители ниспровергать авторитеты никогда не переведутся. Guardian опубликовал довольно-таки приличный корпус интервью, в которых известные музыканты рассуждали на тему переоценености тех или других известных альбомов.

В качестве экспертов по переоценке ценностей выступили продюсер Марк Ронсон, лидер The Flaming Lips Уэйн Койн, Эдди Аргос из Art Brut, Алекс Карранос из Frantz Ferdinad и многие другие. Популярные музыканты раздали всем серьгам по серьгам – разумеется, Nirvana и The Beatles в накладе не остались. Мы предлагаем вашему вниманию выдержки из этих интервью.

Марк Ронсон об альбоме Тупака Шакура «All Eyez On Me»:

«Проблема Шакура в том, что он слишком плодовит. Он писал по 50 песен за уик-энд. Возможно, он знал, что скоро умрет, поэтому записывался безостановочно. Я в свое время купил эту пластинку, потому что там была одна песня, которую я играл в клубах. Но всего одна хорошая песня из двадцати – это не здорово. На самом деле, на диске даже 27 песен – именно с этого альбома началась эта фишка: рэпперы стали впихивать максимально возможное количество треков на диски. Тупаку не сравниться с Диланом – Дилан замечательный поэт. Возможно, Эминем – Дилан от рэпа, а Тупак просто жалобно воет».

Уэйн Койн из the Flaming Lips об альбоме Nirvana «Nevermind»:

«Нет даже никакого желания его слушать, потому что всегда была и есть куча весьма посредственных групп, который играли то же самое, так что это даже не впечатляет. Я никогда не думал, что в «Nevermind» отличные песни и отличный продакшн. «Nevermind» всегда оставлял ощущение чего отравленного и пагубного. Это оправдание страданий».

Люк Притчард из The Kooks об альбоме The Beach Boys «Pet Sounds»:

«Из тех альбомов, которые считаются классикой, этот – самый переоцененный. «Pet Sounds» до «Sgt Pepper» или «Dark Side of the Moon» без табуретки не дотянутся. Да, я ценю эти тексты, и я знаю, что эта пластинка о том, как наступает старость, но на концептуальный альбом он не тянет совершенно».

Эдди Аргос из Art Brut об альбоме The Stone Roses «Stone Roses»:

«Их полностью перехвалили. И они обдирают Scarborough Fair. Я не понимаю, почему люди все еще ставят их музыку в ночных клубах… The Stone Roses – просто ужасная группа. Никакой харизмы, тексты без капли здравого смысла и занудная музыка».

Алекс Капранос из Franz Ferdinand об альбоме Television «Marquee Moon»:

«Marquee Moon» - одна из тех пластинок, о которой я сначала думал, что она мне нравится, но я ошибался. Там есть только 10 аккордов в заглавной песне, которые на самом деле звучат круто».

Билли Чайдлиш, один из первых британских гаражных рокеров об альбоме The Beatles «Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band»:

«Я был большим фанатом The Beatles в свое время, так что я знаю, о чем говорю – «Sgt Pepper» ознаменовал собой смерть рок-н-ролла. Рок-н-ролл полон жизни и энергии, этот альбом – нет. Он звучит так, как будто его высирали полгода. The Beatles были просто заложниками своего успеха. Это рок-музыка для водопроводчиков».

Крейг Финн из The Hold Steady об альбоме The Doors «LA Woman»:

«Все считают Моррисона великим поэтом, а я думаю, его слушать невозможно. Музыка тут сама по себе. А Моррисон был просто пьяным засранцем, а никаким не великим поэтом. "There's a killer on the road/ His brain is squirming like a toad" – худшие строки в истории рок-н-ролла».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно