• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

White Lies выступили в московском «Известия-Hall»

21 Апреля 2017 | Автор текста: Екатерина Мельниченко
White Lies выступили в московском «Известия-Hall»

Гэри Макви, White Lies 


© Фото предоставлено порталом geometria.ru, фотограф Сергей Рыков​

Конек группы White Lies — торжественный вокал Гэри Макви, который в своей жизни наверняка наслушался немало сравнений. Его коллектив проходит по той же линии мелодичного пост-панка, что и другие реаниматоры направления «нулевых» и особенно их второй половины — Editors, The Killers, Interpol. Все они так или иначе заигрывали с диско-битом и ставили на мрачную романтику, что в сочетании рождало гарантированное движение на танцполе. В минувшем октябре музыканты выпустили свой «американский» по настроению альбом «Friends», однако подавляющее число гостей, конечно же, пришли в «Известия» за старыми хитами — «Unfinished Business», «Farewell To The Fairground» и «To Lose My Life». Девичий визг, скандирование припевов, стадионный накал эмоций — поклонники трио в России продемонстрировали, что площадка клуба-тысячника для их любимцев не предел. Музыканты подарили залу моторный драйв иостались довольны приемом — кое-что из нового материала русские выучили наизусть и в первых рядах это знание демонстрировалось.

Гэри Макви из White Lies о русской бане, блинах с икрой, Брайане Ферри и любви к синти-попу

Изначально вокалист и гитарист Гэри Макви был не самым сильным звеном во время концертных выступлений White Lies, но с годами он стал значительно матерее и почти избавился от технического брака. Впрочем, основная энергетика в зал поступала все-таки не от него, а от безукоризненной ритм-секции из басиста Чарльза Кейва и ударника Джека Лоуренса-Брауна, которые для создания монолитного саунда использовали не только свое мастерство, но и заранее записанные партии. Таким образом эмоциональный вокалист имел за спиной плотную стену и демонстрировать, например, сценическое движение, чего раньше за ним особенно не замечалось. Начиная от «Take It Out On Me» и заканчивая «Bigger Than Us» музыканты поднимали в зале градус эйфории, да так ловко, что в паузах между треками люди продолжали раскачиваться словно в состоянии гипноза.

White Lies на сцене «Известия Hall». Фото: Pushing Stone

Сами музыканты из своей концертной программы выделяют «Swing», однако похожий подъем они явно испытывали и во время «Morning In LA» и «Big TV», доказывая, что красивая мелодичная музыка, невзирая на превратности моды, себе дорогу к публике найдет. И среди зрителей, где откровенно пожилые люди соседствовали с молодежью с серьгами в носах, единение в плане поиска одинаковых эмоций демонстрировалось совершенно очевидным образом. Танцы, эйфория и слегка кладбищенская романтика — все это позволило московским любителям гитарной музыки на полтора часа выключиться из ритма рабочей недели и превратить среду в реальную маленькую пятницу — с вероятным приходом домой в пять утра под пульсирующие звуки White Lies в плеере.

White Lies 

Дискография доступна в Apple Music 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно