• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Запущен национальный клубный проект «DJ Yaris»

20 Сентября 2007
Запущен национальный клубный проект «DJ Yaris»
DJ Yaris

© www.rollingstone.ru

17 сентября 2007 года в московском клубе “Fabrique” состоялась пресс-конференция, посвященная запуску национального клубного проекта «DJ Yaris», включающего в себя всероссийский конкурс диджеев, серию танцевальных вечеринок в крупнейших городах России и SMS-викторину, победитель которой выиграет автомобиль Toyota Yaris. «DJ Yaris» призван объединить молодых людей, увлекающихся современной культурой, клубной музыкой и передовыми технологиями.

Организатором проекта выступила компания ООО «Тойота Мотор», а генеральным партнером – журнал Rolling Stone.

На пресс-конференцию были приглашены журналисты из 70 изданий различных направлений. Перед представителями прессы выступили члены уважаемого жюри, которые будут оценивать работы молодых диджеев – участников конкурса. В жюри вошли эксперты из мира музыки – DJ List, известный музыкальный критик Артемий Троицкий, ведущая MTV Ирена Понарошку. В качестве представителя партнера проекта выступил главный редактор русской версии Rolling Stone Глеб Тарабутин. Выступающие познакомили гостей с содержанием и механикой всех составляющих проекта.

Первыми гостей приветствовали представители ООО «Тойота Мотор» – управляющий директор по продажам и маркетингу Стратос Ваккас и руководитель отдела маркетинга Сергей Мышлявцев. «Я думаю, что этот конкурс поможет многим людям выйти на более высокий уровень или начать делать карьеру в диджеинге…» - говорит Сергей Мышлявцев.

Особое внимание было уделено социальной значимости «DJ Yaris». DJ List рассказал о плачевном состоянии клубной музыки в регионах и признал важной заочность конкурса диджеев. «Участвовать в нем может каждый человек, имеющий доступ в Интернет. Это позволяет обратиться к молодым диджеям из удаленных регионов, которым сложнее всего заявить о себе».

Виджей MTV Ирена Понарошку агитировала всех посетить серию вечеринок, которые пройдут по всей стране в рамках проекта, и участвовать в SMS-викторине. «Мне нравится то, что накреативили люди из компании «Тойота», потому что акция «зимняя шина в подарок» уже никого не удивляет, а здесь будет весело, креативно, молодежно - всем понравится!»

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно