• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Mitsubishi Electric и NHK создали новую технологию борьбы с видеопиратством

6 Декабря 2007 | Автор текста: Анна Бейль
Mitsubishi Electric и NHK  создали новую технологию борьбы с видеопиратством
Mitsubishi Electric logo

По утверждению сотрудников этих компаний, скоро каждое незаконное видео будет содержать в себе информацию о том, где и когда оно украдено.

Японская компания Mitsubishi Electric в соавторстве с вещательной корпорацией NHK создала новую технологию борьбы с видеопиратством, сообщает AFP.

При помощи специальной аппаратуры в абсолютно любое видео - будь то сеанс в кинотеатре или программа, транслируемая по ТВ, компании предлагают вставлять специальные «цифровые водяные знаки».

Невооружённым глазом зрителя их абсолютно не видно. Но если такое защищённое видео каким-либо образом будет переснято, выложено в интернет или просто записано на CD и продано пиратами, то его легко можно идентифицировать по таким знакам. Для этого компании создали специальную программу, которая способна отлавливать в тысячах легальных записей пиратские.

Причём эти надписи могут различаться - в каждой копии будет содержатся информация о том когда именно, в каком кинотеатре и на каком сеансе была сделана незаконная запись видео.

По словам сотрудников компаний-разработчиков, эти знаки являются сугубо оптическими, и их никаким образом, например, «резкой» видео, убрать их из пиратского файла нельзя. Ничего не даст и перекодировка в более низком качестве.

«Мы надеемся, что после первичного испытания система позволит лучше управлять контентом, защищенным авторскими правами», - заявили представители компаний - разработчиков Mitsubishi Electric и NHK.

Таким образом компании пытаются бороться с большим количеством пиратского видео, заполонившего интернет. Кстати, по мнению специалистов, сейчас главным «оплотом» видео-пиратов является Китай, а не Россия.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно