• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Независимые лейблы требуют извинений от Rolling Stone

17 Декабря 2007 | Автор текста: Денис Шлянцев
Независимые лейблы требуют извинений от Rolling Stone
Rolling Stone Camel

Kill Rock Stars, Touch and Go, Skin Graft и другие инди-лейблы написали открытое письмо в адрес американского журнала Rolling Stoneю

Как сообщает Pitchfork, группа лейблов требует извинений от журнала Rolling Stone, опубликовавшего в редакционной заметке от 15 ноября 2007 года названия коллективов в связи с рекламой сигарет Camel.

Под письмом подписались: Kill Rock Stars, Touch and Go, Skin Graft, Lovepump United, Lucky Madison, уже не существующий 5RC, Audio Dregs, Fryk Beat.

Со своей стороны Rolling Stone настаивает на том, что произошедшее было чистой случайностью, но представители лейблов считают это заявление журнала «полной чушью» и требуют, чтобы журнал извинился за то, что «редакция не видит грани между материалом, собственно, редакции и рекламой, подразумевая, что упомянутые группы рекламируют сигареты Camel».

Артисты также недовольны. Издание Toronto Star заявляют о том, что «пост-хардкор маньяки Fucked Up собираются обращаться в суд с иском против Rolling Stone».

Текст открытого письма приводится ниже.

«Мы, нижеподписавшиеся независимые лейблы, желаем выразить наше недовольство заметкой, опубликованной в журнале Rolling Stone от 15 ноября сего года, в которой были указаны имена наших артистов рядом с рекламой сигарет Camel. Эта заметка своим стилем и оформлением оставляет впечатление связанного с рекламой материала.

Использование имен артистов для продвижения на рынке продукта должно быть сделано только с недвусмысленного согласия артиста. В этом же случае не было испрошено ни согласие артиста, ни согласие лейбла, его выпускающего.

Уверения журнала в том, что случайности совпадения, кажутся нам весьма сомнительными. Группы и лейблы, которые их представляют, уверяют, что крайне не довольны тем, что ассоциируются, по сути, с продуктами компании Camel. Мы просим журнал извиниться за то, что ему удалось стереть линию между редакционной заметкой и рекламой, что в данном случае подразумевает явную рекламу сигарет нашими клиентами».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно