• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Анти-фолк дуэт The Moldy Peaches совершенно случайно обнаружил свою песню в рекламе зубной пасты

28 Января 2008 | Автор текста: Денис Шлянцев
Анти-фолк дуэт The Moldy Peaches совершенно случайно обнаружил свою песню в рекламе зубной пасты
The Moldy Peaches

© www.rollingstone.com

Песня, использованная без разрешения группы, внезапно стала хитом в Южной Америке.

Вообще дела дуэта идут не так уже плохо: они занимают достаточно высокие места в американских чартах, благодаря тому, что один из треков («Anyone Else But You») с их последнего альбома попал на саундтрек к молодежной комедии «Juno». А тут еще и сюрприз из Южной Америки.

«По крайней мере, создатели «Juno» спросили у нас разрешения использовать песню. – жалуется NME Адам Грин, половина дуэта. – Но тут совсем другая история. Мы даже и не знали о том, что наша песня звучит в рекламе зубной пасты. Нам пришлось нанять несколько юристов для того, чтобы подать иск против этой компании».

Адам Грин также рассказал в интервью, что The Moldy Peaches обнаружили эту рекламу по случайности. «Мы узнали об этой рекламе совершенно случайно. Нам стали приходить сообщения о том, что мы, оказывается, выиграли несколько премий за лучшее звуковое сопровождение к рекламе в Аргентине. Также наши друзья возвращались из поездки, скажем, из Чили и говорили, что нашу песню постоянно крутят по радио и телевидению. Мы так этого не оставим», - пообещал Адам Грин.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно