• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Кит Ричардс – новое «лицо» рекламной кампании Louis Vuitton

6 Марта 2008 | Автор текста: Денис Шлянцев
Кит Ричардс – новое «лицо» рекламной кампании Louis Vuitton
Keith Richards

© www.rollingstone.com

На серии фотоснимков, сделанных знаменитым фотографом Энни Лейбовитц, Кит изображен в отеле, играющим на гитаре. Под снимком – фраза: «Some Journeys Cannot Be Put Into Words. New York. 3 am. Blues in C». («Некоторые путешествия не облечь в слова. Нью-Йорк. 3 утра. Блюз в до-мажоре»).

По сюжету Кит Ричардс рекламирует багаж и дорожные аксессуары. На его изборожденном морщинами лице легко прочитывается «процесс открытия себя» и опыт «личных путешествий».

Антуан Арно, глава департамента по связям с общественностью Louis Vuitton сказал: «Кит Ричардс не нуждается в представлении. Он известен всему миру и является вдохновением для миллионов, и мы крайне польщены тем фактом, что он – после Михаила Горбачева, Катрин Денев, Штеффи Граф и Андре Агасси – согласился сотрудничать с нами».

«Кит впервые согласился сняться в рекламе, и мы не думаем, что смогли бы найти человека, способного воплотить личное эмоциональное путешествие лучше, чем мистер Ричардс».

Реклама появится на экранах всего мира в апреле.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно