• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

PuzzleShock/Немного о сиквелах

6 Марта 2008 | Автор текста: Виктор Горячев
PuzzleShock/Немного о сиквелах

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords – игра довольно странная. Мне, как давнему поклоннику RPG, она кажется как минимум простоватой. Головоломная составляющая тоже, в общем-то, так себе: задачки можно взять буквально на измор. Графика? Какая еще графика? Саунтрек? Музыка звучит довольно дешево, прямо скажем. Да, и я молчу про некоторые шрифты из PS2-версии игры: они такие мелкие, что можно сломать глаза.

 

Тем не менее, что-то заставляет меня время от времени доставать диск с Puzzle Quest и снова запускать игру. А потом еще раз. И еще. Не так чтобы слишком часто, но время от времени бывает. Поэтому мне показалась довольно любопытной такая новость: компания Infinite Interactive разрабатывает в некотором роде сиквел к игре. Он получит название Puzzle Quest: Galacrtrix и появится на PC, DS и Xbox 360 (предполагается распространение через Xbox Live Arcade) позже в 2008 году. Действие игры будет развиваться в космосе, а не в каком-то фэнтезийном государстве. Кроме того, геймерам, судя по скриншотам, придется собирать цепочки из шестиугольников, а не квадратов. Да, а еще анонсированы какие-то гравитационные сюрпризы.

 

И новость из другой области. Некто Бен Мауро разместил в своем блоге концепт-арт к игре BioShock 2. Сиквел к прошлогоднему крайне удачному шутеру вроде как действительно разрабатывается, однако рисунки Мауро к нему отношения не имеют. Автор объяснил, что ему в учебном заведении дали домашнее задачу разработать дизайн для продолжения какой-либо игры (ничего так домашнее задание, да?), и вот у него получилось ЭТО. Т.е. в настоящий BioShock 2 все эти красивости вряд ли попадут, но все равно любопытно.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно