• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Афиша. Гришковец и «Бигуди» (при участии Ренарса Кауперса)

10 Апреля 2008 | Автор текста: Сергей Мезенов
Афиша. Гришковец и «Бигуди» (при участии Ренарса Кауперса)
Евгений Гришковец

© www.rollingstone.ru

11 апреля, Москва, клуб «Апельсин»

Театрик музыкальной трагикомедии

Тут, конечно, вполне есть, чему ухмыльнуться. Особенно сейчас, когда говорливый драматург Гришковец уже, кажется, несколько лет как смещен с поста главного героя интеллигентных молодых людей и тонко чувствующих девушек, на котором он когда-то сменил писателя Харуки Мураками (кем конкретно, правда, смещен, толком и не разобрать). Да и тему музыкального творчества Гришковца можно было смело закрывать с выходом альбома «Хлеб» группы «Ленинград», где имелась пародия столь блестящая, что добавлять к ней что-то было совершенно излишне. Однако если на минуточку остановиться и посмотреть на объект обсуждения повнимательнее, станут заметны кое-какие нюансы. Например, то, как к третьей совместной пластинке Гришковец и «Бигуди» попритерлись друг к другу, и композиции стали звучать заметно органичнее. Или то, как ласковые музыкальные подложки «Бигудей» незаметно, но уверенно мутировали из звуковых лаундж-обоев в элегантные инструменталы. И то, как в своих самых удачных вещах Гришковец успевает за какие-то три минуты раскручивать настоящие маленькие пьески, живые, яркие, комические и трагические одновременно, провоцирующие на сильные переживания. А для чего, в сущности, придумана вся эта музыка, если не для этого самого?

Отметиться на last.fm

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно