• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

МУЗЫКАНовости

Сервис Last.FM повышает продажи музыки

14 Апреля 2008 | Автор текста: Юлия Жарова
Сервис Last.FM повышает продажи музыки
Сервис Last.FM повышает продажи музыки

Музыкальный сервис Last.FM три месяца назад выложил в условно-свободный доступ каталоги некоторых лейблов, чтобы пользователи могли прослушать любую песню целиком до трех раз.

Это привело к тому, что объемы продаж музыки, например, через магазин Amazon.com выросли на 119%, как сообщает Сompulenta.ru. Понятное дело, этому поспособствовал и резкий приток новых пользователей, и возросшая активность прежних. Последние, кстати, стали покупать через Amazon на 66% больше аудиозаписей, чем раньше.

По словам представителей Last.FM, им удалось доказать, что возможность прослушать любую композицию повышает вероятность того, что эти записи в итоге приобретут.

Напомним, что Last.FM также связана партнерскими соглашениями с онлайн-магазинами 7Digital и iTunes Store. Правда, по этим «продавцам» данных по продажам пока нет. Но на днях стало известно, что iTunes Store стал самым крупным музыкальным онлайн-магазином по объемам продаж.

Также сообщается, что программа Last.FM по прямым выплатам лицензионных отчислений музыкантам также начала действовать и в России.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно