• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

МУЗЫКАНовости

Русское поле экспериментов. «Федор Сволочь»

1 Сентября 2006 | Автор текста: Илья Зинин
Русское поле экспериментов. «Федор Сволочь»
Федор Сволочь

© Яна Машлева, www.rollingstone.ru

Rolling Stone разыскивает отечественных андеграундных музыкантов.

Кто: Александр Старостин. «Федор Сволочь» — одновременно псевдоним и сольный проект Старостина, основателя питерского экспериментального лейбла Fulldozer и одноименного творческого объединения, а также участника группы Theodor Bastard.

История: «В записи альбома 1 996 года «Восемь способов добиться леди» использовались сломанные микрофоны и электробытовые приборы. Все это мы условно окрестили «шумовым эмбиентом». В 1998 году появился диск «Wave Save» с ощутимым влиянием Future Sound Of London и Sonic Youth. Впоследствии из всех этих шумелок-гуделок и получился полноценный проект Theodor Bastard, но это совсем другая история. После создания этноготического коллектива я не успокоился. Ездил со своим электронойзовым трип-хопом на фестиваль Progress в Люб*яне, выступал в Ижевске в составе «Видов рыб», записывал звук тающего снега и шорох мышиных лапок в Шварцвальде, а также курил кальян на сцене фестиваля «СКИФ» под собственную фонограмму».

Состав: «Федор Сволочь и соратники. Отчаянный шумовик Porch Nap, журналист и гитарист Макс Хаген, а также отличный дудочник и клавишник Zmitser из группы Klever».

Звучание: «Шумы и сильные этнические мотивы. Нойз, через который с трудом продираются дудки Zmitser’a и мой шепот».

Лучший концерт: «Выступление в Карелии на вершине горы при полном отсутствии слушателей. Звуки падающих камней впоследствии были использованы на альбоме “Зверинец Крафта-Эбинга”».

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно