• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

МУЗЫКАНовости

Русское поле экспериментов. Reutoff

15 Августа 2006
Русское поле экспериментов. Reutoff
Reutoff

© reutoff.ru

Кто: Arnold pR, участник группы Reutoff.

История: «Окончив школу, мы решили играть музыку. Создали более тридцати разных проектов. Начали с постпанка, потом была готика, потом дарк-вейв. Записали мини-альбом на студии певицы Ники. Помните такую? А содействовал этому лидер группы «Жуки» Валерий Жуков. Еще были панк-проекты. До тридцати лет никто из нас принципиально не работал. Мы собирались на квартире и сутками, без сна, записывали панковские альбомы. Потом нам захотелось, чтобы в музыке было больше шума и агрессии, и перешли к индастриалу. К нам приезжал немец Штефан Кнаппе из культовой для нас группы Maeror Tri. К его визиту мы записали альбом, выпустили его своими силами на кассетах, потом еще один. А через полгода он издал нашу семидюймовку на своем лейбле. С этого момента, как я считаю, и начался Reutoff. В тот раз мы провели Штефана по самым страшным местам нашего города, показали ему драку с гопниками, подарили балалайку и устроили русскую пьянку. После того как он вернулся из России, он стал пить гораздо больше, и музыка у него сразу стала гораздо лучше.»

Место: «Реутов — не просто город. Здесь есть все: брошенные заводы, недостроенные дома, больная природа, уходящие вдаль ржавые рельсы, затопленные шахты, меловые горы. Кстати, два главных дистрибьютора индустриальной музыки в России — из Реутова. Это не случайно».

Звучание: «Самые волшебные инструменты — это старые советские синтезаторы. Они генерируют хаос. Продукты империи, то есть порядка, всегда лучше всего порождают хаос».

Лучший концерт: «Было грандиозное выступление в Ростове. По дороге мы на радостях выпили всю водку у проводницы. Когда мы приехали, нас встречали как культовую группу. В клубе был ужасный аппарат, и все наше звучание строилось на насилии над этим аппаратом. Частично это была музыка, которую мы подготовили, частично — шум аппаратуры. Плюс вокал с дисторшном, причем вокалист был настолько нетрезв, что не мог стоять даже на коленях. Именно тогда мы постигли технологию создания чистого нойза, но, так как были очень пьяными, сразу ее забыли. И еще был фестиваль Hellige Feuer в Питере. На том концерте я понял, что неподготовленная публика тоже способна любить индастриал. Человек в малиновом пиджаке присоединился к общему веселью, швырял свои мобилы и вообще всячески пытался выйти в космос!»

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно