• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

МУЗЫКАНовости

Bomb The Bass (27 и 28 февраля)

24 Февраля 2009 | Автор текста: Илья Копейкин
Bomb The Bass (27 и 28 февраля)
Bomb The Bass

© c myspace-страницы музыканта

Санкт-Петербург / «ГлавClub»

Москва / Клуб «16 тонн»

Создатель проекта Bomb The Bass Тим Сайменон рассказал RS о 14-летнем затворничестве, любви к советской электронной музыке и конфликтах со звукорежиссерами

Вы выпустили новый альбом после 14-летнего молчания. Ваши ощущения?

Дело не в альбомах как таковых - все эти четырнадцать лет я так или иначе сидел в студии и что-то там мастерил. Я решил выпустить полноценный релиз именно потому, что Bomb The Bass наконец-то оформились в виде концертного проекта. Теперь, записав пластинку, мы можем отправиться в полноценный тур, а не сидеть, как раньше, в подвале и продолжать крутить ручки. Пресловутое возрождение Bomb The Bass - это на самом деле воссоздание группы как концертирующего состава.

Ни одна ваша запись не обходилась без приглашенных музыкантов - Coldcut, Шинейд О'Коннор. Кто вас порадовал во время работы над «Future Chaos»?

В песне «Black River» поет Марк Ланеган. Я впервые услышал его голос на пластинке Пи Джей Харви, с тех пор Марк записал много достойных вещей, а последние два года и вовсе стали его бенефисом. Так что я ангажировал его на пике карьеры. Мастеринг трека «Butterfingers» я доверил проекту Fujiya & Miyagi, потому что услышал в их музыке оптимальное соотношение инструментов для того звука, который представлял себе в голове. Ну и, конечно, Джон Спенсер - он выступил в песне «Fuzzbox», видеоряд к которой составлен из его фотографий.

Как вы собираетесь выступать живьем? Не очень-то просто выкатить на сцену вашу огромную коллекцию музыкальной аппаратуры.

Честно говоря, сначала я собирался обойтись лишь одним синтезатором - минимугом. Пол Конрой, с которым я записал большую часть «Future Chaos», будет петь, а я - вертеть ручки. Но потом я решил, что живое выступление заслуживает большего, и пригласил еще пару ребят, один из которых будет за диджейским пультом, а второй обеспечит разные визуальные эффекты. В общем, могу обещать, что каждый наш концерт не будет похож на предыдущий - и поэтому вы не должны пропустить наш визит в Россию. Сыграем специально для вас что-нибудь особенное, в духе электронных опытов советских композиторов - я этим серьезно увлекаюсь. У меня даже есть терменвокс!

Вы записали несколько треков с писателем Уиллом Селфом. Знаете, что он регулярно печатается в русском Esquire?

Нет, хотя я не удивлен. Думаю, как можно больше людей должны познакомиться с его творчеством - и, раз уж вы сказали, что его знают в России, я могу поставить этот трек на московском концерте.

Я так понимаю, что вы очень требовательны к звуку. Приходилось забраковывать концертные площадки из-за плохой аппаратуры?

Да, пару раз. Но это случалось только там, где я жил и мог проверить аппаратуру клуба заранее, до объявления даты концерта. Собственно, одной из причин долгой паузы в активности Bomb The Bass было несоответствие моей одержимости техническим прогрессом и оборудования, которое находится под рукой. Я очень злился на техников клубов, пару раз едва не дошло до драки. Но потом я понял, что очень многого можно добиться всего лишь с помощью хорошего компьютера. Так что у вас в Москве звукорежиссеру не поздоровится!

 

 


Butterfingers - Bomb The Bass ft. Fujiya & Miyagi from Christoph Sullivan on Vimeo.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно