• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Hot List зимы 2011-2012: ди-джей. Дэвид Гетта

27 Января 2012 | Автор текста: Джош Иллз
Hot List зимы 2011-2012: ди-джей. Дэвид Гетта
Дэвид Гетта

Виллы, личные самолеты и Пэрис Хилтон: несколько дней на Ибице с главным диджеем мира

Главное неудобство, связанное с полетом на Ибицу на личном джете Дэвида Гетта, — низкий потолок. Когда после пары бокалов шампанского вам хочется выйти в туалет, приходит пригибать голову. Неудобство номер два в самолете и жизни Дэвида Гетты отсутствует. Самолет Дэвида — двухмоторный Cessna CJ3 с парой улыбчивых пилотов-немцев, Томасом и Мануэлем, — летит на высоте девяти с половиной километров над поверхностью Средиземного моря; пункт назначения — очередная вечеринка в серии «Fuck Me I’m Famous», которую Гетта ведет Ибице этим летом. Может быть, это самые знаменитые танцевальные вечеринки в мире: туда приходят все, от Доктора Дре до Жана Поля Готье. Несколько лет назад на огонек заглянул Will.i.am, и Дэвид пригласил его подняться в диджейскую кабинку почитать фристайл — не будет преувеличением сказать, что эти несколько секунд изменили звучание современной поп-музыки. За редкими исключениями (Daft Punk, Fatboy Slim), европейские танцевальные исполнители никогда не пользовалась большим спросом в Штатах.

Однако после того как The Black Eyed Peas прорвались в чарты с еврохаусными джемами «I Gotta Feeling» (Гетта продюсировал этот трек) и «Boom Boom Pow» (куда попал тот самый сэмпл, под который Will.i.am читал на Ибице), Америка поймала континентальный бит. Сегодня уже нельзя найти такой радиочарт, где бы не было песни, подозрительно напоминающей треки, которые продюсировал Давид (это если отвлечься от тех треков, которые он действительно продюсировал). Гетта представляет собой новое амплуа на мировой сцене — диджей — законодатель поп-моды.

Дэвид вырос в Париже и, по его словам, всегда хотел быть диджеем. «Я помню, как мы с родителями встречались с моим учителем математики; мне тогда было четырнадцать, — вспоминает он, поедая малиновое суфле. — Они говорили мне: у тебя есть серьезная проблема — ты не учишься. А я ответил: «Я хочу быть диджеем, зачем мне математика?». Вскоре он устроился крутить пластинки в гей-клуб — ему было семнадцать, он был гетеросексуалом и по закону еще не мог там находиться. Так начался его долгий, но размеренный путь к хедлайнерским сетам на танцевальных фестивалях перед 80-тысячными толпами. «Я всегда хорошо чувствовал людей, а это главное в моей профессии, — говорит Гетта. — Но по-настоящему я раскрутился, когда открыл новый саунд — смесь электро и урбан-соула. Он стал новым стандартом американской поп-музыки».

Гетта говорит о своем успехе как о чем-то, само собой разумеющемся («Многие считают, что французы заносчивые. Но на самом деле мы просто говорим правду»), но все же некоторые вещи его поражают. Недавно он был в Атланте и зависал там с Эйконом. «Он взял меня в клуб, где танцуют черные стриптизерши, он называется Magic City, — рассказывает Дэвид. — Я до этого не знал, что значит «make it rain». Эйкон дал мне охапку долларов (Гетта показывает руками размеры)». Я говорю: «Бросать деньги в воздух? Это противоречит всему моему воспитанию!» А он отвечает: «Поэтому мы это и делаем!».

Когда самолет Гетта приземляется на Ибице, микроавтобус забирает Дэвида у трапа и довозит до стоящего в отдалении «ленд-ровера». После краткого визита домой — чтобы оставить вещи и немного поспать — Гетта прибывает в Pacha, трехэтажный дворец удовольствий, где проходят вечеринки «Fuck Me I’m Famous» и где три тысячи поклонников — русские, немцы, испанцы и шведы, каждый из которых заплатил за вход семьдесят евро, — стоят в очередях за водкой с содовой. В VIP-зоне официанты расставляют бутылки Grey Goose на столики, заказать которые стоит больше шести тысяч евро. Все мужчины богатые и загорелые, все женщины невероятно высокие и красивые. Очередь в туалет — средоточие сексапильности.

Сет Дэвида начинается в 3:45. В 4:30 его жена и помощница Кэти приводит публику в восторг, раздавая многоцветные световые палочки и вишневые леденцы. В 5:05 трое парней в костюмах роботов исполняют танцевальный номер с лазерными ружьями, которые также стреляют огнем. В 6:30 Гетта поднимает тост, когда из колонок звучит его новый сингл «Without You» с участием Ашера. Из ниоткуда появляется Пэрис Хилтон в бейсболке «Fuck Me I’m Famous» и начинает заливаться, какой же Гетта гениальный.

Наконец около восьми Дэвид снимает наушники, победно вздымает руки и отправляется к своему «ленд-роверу». Вскоре мы снова оказываемся в самолете. Подают салат из водорослей и суши, и мы не успеваем закончить пить чай, как оказываемся в Бельгии. Выступление Гетта проходит в Льеже: посреди поля раскинут тент, в нем и вокруг толпятся около пятнадцати тысяч подростков. Дэвид выходит на сцену и три часа заставляет собравшихся прыгать в ритм. «Я люблю свою работу, — говорит он после сета. — Я очень рад, что мои записи хорошо продаются, очень рад быть главным диджеем мира». Многие считают, что французы заносчивые. Похоже, впрочем, они просто говорят правду.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно