1000 и один нойз: The Telescopes дебютируют в России в «16 тонн»

15 Октября 2013 | Автор текста: Борис Даль
1000 и один нойз: The Telescopes дебютируют в России в «16 тонн»
The Telescopes

© с facebook-страницы

16 октября/ Москва/ Клуб «16 тонн»
17 октября/ Санкт-Петербург/ ЦКЗ «Аврора»

Английские гитарные команды конца 80-х сейчас, возможно, собирают на концертах меньше публики, чем те группы, которые называют их своими учителями. Но это ничуть не мешает артистам иметь свой верный контингент поклонников, раскупающий майки, и фирменный стиль шоу. The Jesus And Mary Chain играют ультра-короткие сеты с чудовищным звуком, лидер Spirtitualized Джейсон Пирс считает обязательным условием выступления наличие на сцене тучных вокалисток, а Стивен Лаури из The Telescopes бесконечно хлещет пиво и орет в микрофон еще громче, чем звучат перегруженные гитары его команды. При этом британцы исполняют музыку предельно медитативную и собранную — с отсылками фолк-року, густыми басовыми партиями, как у героев пост-панка, и «взрывными» нойз-рокерскими кусками в песнях, отсылающими прямиком к груву Sonic Youth.

Алан МакГи: «Я снова чувствую себя как в 1991 году»

Сейчас группа The Telescopes находится в достаточно комфортной стадии: на студии Антона Ньюкомба из The Brian Jonestown Massacre ведется работа над новым альбомом коллектива. Лаури и компания, разумеется, многое бы сделали для того, чтобы все их свежие творения перестали сравнивать с шедевральным дебютом «Taste», так что в плане деформации саунда общение с анархистом Ньюкомбом наверняка пойдет им на пользу. Эксперименты по смягчению звука артистами уже проводились на альбоме 2002 года «Third Wave», который напоминал тревожный короткий сон алкоголика, так что сейчас (или никогда) можно ожидать от The Telescopes демонстрации всех возможностей коллектива. Ну а что до богатой истории коллектива, то она, может быть, и не тянет на отдельный кинофильм, как похождения лучших из их соратников по нойз-року, однако для журналистов тут полный марьяж. Авторы анонсов, безусловно, вспомнят и банкротство лейбла, где выходил дебют The Telescopes, и «отеческую руку» бравого эксцентрика Алана МакГи, взявшего провинциалов в свою контору Creation, и семь (только официально) выпавших из состава любителей пива, шугейза, скрипящих гитар и задыхающегося, «бомжовского» по нерву вокала.      

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ