• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Диски в булках и комики на фестивале Orion: Ларс Ульрих о будущем Metallica

4 Марта 2012 | Автор текста: Грег Прато
Диски в булках и комики на фестивале Orion: Ларс Ульрих о будущем Metallica
Фото: allvoices.com

В данный момент Metallica находится, что называется, «на выданье». У музыкантов нет контракта с определенным лейблом, и американцы вправе выбирать, кому из мейджоров (или даже независимых игроков на рынке) достанется сочный кусок пирога - группа еще в состоянии продавать столько дисков, что студийные боссы могут гарантировать Хэтфилду и компании самые лояльные условия, мегагонорары и полную творческую свободу. «Мир у наших ног и мы держим его за горло, - говорит барабанщик Metallica Ларс Ульрих. - Мы можем делать все, что хотим. Только надо понять, что именно!». В данный момент группа изучает возможность выпуска собственной новой музыки максимально нетрадиционным способом. «Мы уже сочиняем треки и скоро будем их писать, - продолжает Ульрих. - Теперь надо выяснить, можем ли мы позволить вкладывать диски в хлебные коробки, чтобы люди могли, например, разламывать их руками. Мы можем себе позволить пойти на эксцентричные поступки любого уровня».

Впрочем, шутки шутками, а Ларс Ульрих может позволить себе быть и предельно откровенным: музыканты не хотят ломать голову над тем, чтобы выдумать гениальную модель дистрибуции в наше сложное для продажи дисков время. Metallica нужны готовые идеи «под ключ», из которых они выберут подходящую. «Мы хотим, чтобы о стратегии релиза написали 12 разных музыкальных блогов на протяжении шести часов, - ставит планку Ларс. - Все должно быть очень по-модному. Но в то же самое время нам надо обязательно помнить и о том, чтобы нас поняли наши поклонники в остальном мире, где на одной эксцентрике далеко не уедешь. У нас есть фанаты в ОАЭ, Индии, России - до них тоже нужно донести музыку. Мы не думаем о том, чтобы продавать диски Metallica только в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне, нам надо мыслить глобально, блюсти баланс».  

На фото: вокалист Джеймс Хэтфилд

Как и в отношении бизнеса, в музыкальном плане Metallica тоже исследуют новые горизонты. «Идеи вокруг так и вертятся, - говорит Ульрих. - Мы тщательно строим свои песни. Некоторые ребята пишут песню от начала до конца, но у нас такое не прокатывает. Мы разрабатываем десять концептуальных идей параллельно и прогоняем их через два цикла. Мы делаем куплет, припев, может быть, интро, а потом кладем песню в стол, чтобы переключиться на оставшиеся треки. Сейчас мы только набрасываем идеи на холст и выбираем лучшие риффы».  

Кроме того, в области перспективного планирования Metallica находится фестиваль Orion, организацией которого занимается группа. Событие пройдет 23 и 24 июня в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. «Мы как раз делаем финальные наброски относительно сцены, на которой будут выступать в основном трэш-металлисты и панки - все эти экстремальные ребята, - раскрывает карты Ульрих. - Мы должны дать людям почувствовать себя первооткрывателями. Мы ни в коем случае не хотим, чтобы люди думали: «Окей, я залипаю напротив сцены А на ближайшие девять часов». Народ постоянно должен перемещаться и говорить себе: «Сначала я зайду на киностенд Ларса, потом пойду к тенту Кирка, где будут играть серф-команды, а потом посмотрю комиков и тогда уже к трэш-металлу. Звучит амбициозно, но мы хотим сделать все по самому наивысшему разряду». Стенд-ап-комики на фестивале, курируемом Metallica? Устоять невозможно.     

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно