• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Hot Chip: «В этот раз мы увязли в аранжировках»

15 Мая 2012 | Автор текста: Мэттью Перпетуа
Hot Chip: «В этот раз мы увязли в аранжировках»
Hot Chip

Английская электронная группа Hot Chip за последние 10 лет существования записала немало любопытных инди-поп композиций. Пятый альбом квинтета «In Our Heads» , который появится в магазинах 11 июня, это первый релиз группы на лейбле Domino Records, вероятно, наиболее  зрелая запись за всю историю существования коллектива.

Hot Chip всегда сами записывали свои пластинки. Почему для записи «In Our Heads»  вы пригласили стороннего человека?

Джо Годдар: У нас с Алексисом, правда, неплохой совместный опыт работы над разными проектами, к тому же у него отличная студия. Но профи-инженер, который знает, чего можно добиться от хорошей аппаратуры и музыкантов, приносит в запись массу полезного.
Алексис Тейлор: Мне еще не было так легко работать, как с Марком Ральфом (звукоинженер, записывавший «In Our Heads») . Он выдающийся человек, который помог сделать все аккуратно и быстро.

Вы сочиняли прямо в студии или у вас уже были готовые песни?

Годдар: Многие песни сложились у нас в голове и мы лишь дорабатывали и «полировали» получившиеся версии. Марк наносил отдельные штрихи - к примеру, дописывал старые аналоговые синтезаторы 1970-х годов. Мы всегда старались работать быстро, но в этот раз мы быстро сочинили, но увязли в аранжировках.

Неужели запись пластинки «One Life Stand» заняла меньше времени?

Годдар: Все дело в том, что «One Life Stand» мы делали в домашней студии, которая не стоила нам никаких денег. Мы работали дома у Алана Феникса. Уже не помню почему, но мы долго вслушивались в записанное, думая над тем, что и как делать дальше.
Тейлор: Тогда, работая над некоторыми треками тогда мы удивлялись - неужели песня закончена как композиция? В этот раз все было очевидно. Де**ты на эту тему были явно лишними.

Вы все кроме музыки занимаетесь диджейством. Как это сказывается на творчестве?

Тейлор: во-первых, приходится фильтровать то, чем занимаешься. Во вторых: Мы постигаем науку о том, что заставляет людей в зале двигаться. Как DJ, ты постоянно учишься. Это как шахматы, или тому подобная интеллектуальная игра, где нет предела совершенству. Через пару лет ты считаешь, что достиг вершины, но когда видишь, как работает кто-то другой с 20-летним стажем, получаешь хороший стимул шлифовать собственные навыки.
Годдар: Наше звучание получается столь эклектичным благодаря тому, что мы любим, а значит и крутим, совершенно разную музыку. К примеру, сколько бы я не стоял за вертушкой, мне не нравится клубная музыка. Я предпочитаю фанк и R&B: Принца, Р. Келли.

В песне «Night and Day» есть занятные строчки о вашем ди-джействе. Вас часто просят на самом деле включить Фрэнка Заппу?

Годдар: Хотел бы я крутить Заппу.
Тейлор: Чаще просят Рианну.
Кларк: Я помню наш первый зарубежный тур, вроде бы это была Швеция. Какой-то парень умолял поставить ему «Solsbury Hill» Питера Гэбриэла. Я ответил: «Было бы и правда круто, брат, но давай в другой раз».
Годдар: Однажды ко мне подошел чувачок: «Поставь что-нибудь из «гаража»! Я отвечаю: «Так ведь гараж уже и так играет!». Он мне: «Клево! Люблю гараж»!

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно