• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Эксклюзив RS: Ариэль Пинк рассказывает о своей новой пластинке

16 Июня 2012 | Автор текста: Дэн Хайман
Эксклюзив RS: Ариэль Пинк рассказывает о своей новой пластинке
Ariel Pink's Haunted Graffiti

Предыдущий релиз группы Ариэля Пинка Ariel Pink's Haunted Graffiti «Before Today», вышедший в 2010 годухоть и вывел группу на новый уровень коммерческого успеха, но порядком утомил своих создателей. Запись диска проходила в нервной атмосфере и оставила немало досад и разочарований. К счастью, с новой пластинкой дела обстоят совсем иначе. «Эти песни пришли легко и беззаботно, - сообщил Пинк Rolling Stone, - хочу издать их как можно скорее».

«Mature Themes», релиз которого запланирован на 21 августа, записывался в течение шести месяцев в арендованной студии в деловом центре Лос-Анджелеса. На этот раз, в отличие от сессий к «Before Today», над музыкантами не висело никаких дэдлайнов. «У нас хватило времени доработать все интересные нам нюансы, - сказал музыкант. - В студии царила домашняя, расслабленная атмосфера».

Альбом дал 33-летнему Пинку возможность довести до ума многие старые задумки. «Последние лет пять все записывалось спонтанно, на лету, и никак не удавалось посидеть, как следует, над несколькими вещами, создание которых требует времени. Это уже начинало меня беспокоить, но в этот раз мы все успели».

Беззаботное настроение сессий щедро разлито по всей пластинке, открывающейся резвым номером «Kinski Assassin», выстроенном вокруг партии органа Hammond, как будто явившейся из песен The Doors. «В этой вещи мы как бы намекаем, что священный огонь Question Mark And The Mysterians все еще пылает. Ну и Рэй Манзарек слышен тут, конечно же, он повлиял на всю мою музыку, - комментирует Ариэль Пинк, - Говорят, что я делаю типичный калифорнийский саунд, но сейчас это понятие так исказилось, что все думают, будто речь идет о The Beach Boys. Я же полагаю, что калифорнийский саунд растет из той сцены, что расцвела в клубах лос-анджелесского Сансет Стрип в 60-е. Я хотел бы прояснить ситуацию и защитить подлинную историю этого направления».

Защита начинается с первого же сингла — кавер-версии R&B-хита Донни и Джо Эмерсонов 1979 года «Baby», которую Ариэль Пинк записал дуэтом с DāM-Funk. Сиэттлский инди-лейбл Light in the Attic, основанный Эмерсонами, дал свое согласие на использование трека после того, как Пинк сочинил эссе к буклету переиздания альбома братьев «Dreamin' Wild» (1979).

«Дуэт мы записали буквально за один день, - рассказал Пинк о сотрудничестве со своим близким другом DāM-Funk, - все делалось на лету, легко и непринужденно. Нас не раз просили сделать свою версию этой песни - и вот, пожалуйста. Обожаю, когда люди не стесняются давать мне советы».

Пинк и его группа начнут свой североамериканский тур концертом в Остине 7 сентября. Ранее музыкант неоднократно жаловался, что продолжительные гастроли его утомляют, но теперь он ждет предстоящие шоу с нетерпением. «Всё, что в Википедии говорится о моей ненависти к концертам, повыдергано из интервью многолетней давности, - говорит Пинк, - Теперь всё совсем иначе, работа на сцене превратилась в удовольствие. Надеюсь, мне удастся загладить свою репутацию ворчуна».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно