• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Vampire Weekend: «Как только мы ударили по барабану, то поняли, что помещение правильное»

21 Февраля 2013 | Автор текста: Дженни Элиску
Vampire Weekend: «Как только мы ударили по барабану, то поняли, что помещение правильное»
Vampire Weekend

© с facebook-страницы

Когда вокалист и гитарист Эзра Кениг говорит, третий диск Vampire Weekend, работа над которым продолжалась больше двадцати месяцев, почти закончен, в его голосе слышно облегчение. «Иногда мы думали, что может быть, наша песенка спета, — говорит Кениг. — Но всегда очевидно, если на самом деле это не так». Продюсер и мультиинструменталист Рустем Батманглий, вторая половина сочинительского ядра коллектива, понимающе посмеивается.

Vampire Weekend — Кениг и Батманглий, а также ударник Крис Томсон и бас-гитарист Крис Байо — раньше никогда не тратили так много времени на запись альбома. «В какой-то момент мы вдруг начали чувствовать, что что-то идет не так, — говорит Эзра, вместе с Рустемом в манхэттенской Downtown Music Studios наносящий сейчас последние штрихи на альбом, релиз которого пока назначен на весну. — Мы знали, что все могло быть проще».

В прошлом январе у них случился прорыв. Однажды парочка засела в бруклинской квартире Батманглия, и меньше чем за шесть часов они написали «Unbelievers» — прыгучий поп-номер, сравнимый с любимыми поклонниками группы номерами вроде «Cousins» 2009 года. Позже, весной, обосновавшись в доме их друга на острове Мартас-Винъярд, они сочинили еще три сильных новых трека, включая лаконичную, мрачноватую «Hudson». «Мы пробовали все возможные способы работы, — рассказывает Кениг. — И постепенно мы дошли до того момента, когда нам нравились все новые песни».

Летом они отправились в Лос-Анджелес, чтобы поработать с продюсером Ариелем Рехтшайдом — давним другом, в чьем активе хит Plain White T’s 2006 года «Hey There Delilah», а также треки Ашера и Снупа Догга, над которыми он работал вместе с Дипло. Работая с Рехтшайдом в заполненной винтажном оборудованием студии, построенной в 1930-е, они начали двигаться к более естественному звучанию. «Как только мы ударили по барабану, мы поняли, что это правильное помещение», — говорит Рехтшайд. «Мы начали по-другому смотреть на вещи, которые раньше казались нам скучными, — добавляет Кениг. — На этом альбоме больше пианино, акустической гитары и органа. Но с другой стороны, мы нашли способ превращать все это в свою противоположность».

Так, вдохновленный рокабилли номер «Diane Young» включает в себя фрагмент, где голос Кенига был подвергнут цифровой обработке и вызывает ассоциации со сломавшимся набриолиненным роботом. «Мы никогда не хотели быть группой, которая просто вдохнуть новую жизнь в какой-то старый стиль, — объясняет Батманглий. — Когда мы работали над этим альбомом, нам приходилось заставлять себя как можно меньше думать».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно