• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Black Rebel Motorcycle Club возвращаются с новой пластинкой

22 Февраля 2013 | Автор текста: Стив Балтин
Black Rebel Motorcycle Club возвращаются с новой пластинкой
Black Rebel Motorcycle Club

Седьмой альбом Black Rebel Motorcycle Club «Specter At The Feast» должен выйти в марте этого года, однако с сегодняшнего дня его можно найти в сети. Диск появится спустя три года после релиза предыдущий пластинки группы «Beat The Devil’s Tattoo». Столь долгий перерыв не был запланирован. Через пять месяцев после выхода «Tattoo» группа понесла тяжелую утрату: отец фронтмена BRMC Левона Бина, бывший лидер группы The Call Майкл Бин, скончался во время гастролей команды. Хотя музыканты уже записали материал альбома и дали в декабре несколько концертов, они все еще продолжают заново искать свой путь в музыке. Левон Бин и ударник Лия Шапиро рассказали об этом корреспонденту RS в VIP-лофте лос-анджелесского клуба Troubadour.

«Никогда не слышал, чтобы такое с кем-то случалось, но если кто-то прошел через подобное, я хотел бы связаться с этим человеком. Я просто не знаю, что делать, и мне очень нужен совет, — говорит Бин. — Это как если бы ты разом лишился члена группы и своего Брайана Эпстайна: тебе приходится нести тяжесть этой потери и одновременно ты утратил все, что позволяло тебе работать дальше». Левон признает, что не был до конца уверен, сможет ли группа продолжить свое существование. «Мы были в ужасе, не стало человека, на которого мы всегда могли рассчитывать, — объясняет он. — Я однажды сказал, что рок-н-ролл изначально был для меня способом уйти от реальности. Все начинается с того, что ты говоришь себе: «Я хочу сбежать отсюда, от этой боли». И пока я рос, так оно и было. Но затем все вдруг изменилось, и теперь музыка не то место, где ты можешь укрыться. Все перевернулось с ног на голову».

И все же Бину удалось найти некоторое утешение в музыке, когда трио воссоединилось. «Было что-то очень душевное и особенное в том, что мы решили снова собраться вместе, просто так, без особых целей», — рассказывает он.

Однако пришлось долго ждать, прежде чем эти ощущения преобразовались в новый материал, и гораздо больше времени понадобилось, чтобы поймать в нем грув. «Мы писали новые песни очень долго. Работа в студии шла уже год, прежде чем я набросала первые варианты партий ударных», — вспоминает Шапиро.

Никто не хотел вновь оказаться лицом к лицу с чувством утраты Бина-старшего, который ездил с BRMC на гастроли как звукоинженер, но был при этом своего рода наставником группы. «Именно поэтому запись нового материала заняла так много времени, — объясняет его сын. — Мы не хотел подбирать правильные слова и снова погружаться в горе. Какое-то время мы работали как бы понарошку, хотя нам все равно пришлось сделать несколько шагов назад и копнуть немного глубже, и это было очень больно».

Эта глубина и эта боль отразились в восхитительном новом альбоме, который стал путешествием длиной в четырнадцать песен сквозь все переживания музыкантов за последние два года. На диске прекрасно поданы ярость и напор в «Rival» и «Teenage Disease», а нежная «Lullaby» и великолепная «Returning» показывают необычную для группы эмоциональную открытость.

«Я думаю, все дело в тяжести, которая давила на нас во время работы над альбомом, — рассуждает Бин. — Нас разрывало надвое: одной стороны, мы скатывались в ярость, энергия гнева заставляла нас просто изрыгать огонь, с другой, мы ощущали необходимость найти баланс, глубину, которой у нас раньше не было. Поэтому нашей главной задачей было двигаться вперед, в полной мере сохраняя эти два ощущения и не пытаясь их приглушить».

Музыканты не были уверены, что им удастся примирить два противоположных настроения на одном альбоме, поэтому использовали все возможности нового материала. «Мы всегда были фанатами Pink Floyd и Spiritualized, — объясняет Бин. — В своих записях мы используем разные приемы, чтобы диск был цельным, заставляем песни соединяться и перетекать одна в другую. Так мы делали и в этот раз». На третьем подряд концерте в Troubadour группа предложила слушателям сложноустроенный сет-лист, где знакомые вещи вроде «Ain’t No Easy Way», «Six Barrel Shotgun» и «Spread Your Love» соседствовали с новыми песнями, в числе которых были «Lose Yourself», «Lullaby», «Funny Games» и «Rival». BRMC начали свое выступление с совсем новой для них вещи — кавер-версии «Let The Day Begin» The Call. «Мы все хотели записать песню The Call для этого альбома. Нам очень важно выразить свое уважение к Майклу, поблагодарить его за все, что он для нас сделал, — говорит Бин. — Правда, поначалу никто из нас не думал записывать именно «Let The Day Begin». Но однажды Лия начала барабанить новый ритм, который звучал очень мощно, мы стали подыгрывать ей на басу и гитаре, и через десять минут песня была готова. Мы работали, не говоря ни слова: все ритмы идеально подошли друг к другу, и никаких вопросов уже не оставалось».

Black Rebel Motorcycle Club
Альбом «Specter At The Feast» в продаже с 18 марта

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно