

![]()
Грейс Джонс
|
То, что Грейс Джонс в этом году исполнилось 65 лет (по другим источникам — 61, но так ли это важно), бодрит дух и тело. Для своего возраста певица по-прежнему находится в исключительной форме, не отказывает себе в текиле, и при случае готова прокатиться по танцевальному партеру верхом на охраннике. Ну а легкая неадекватность поведения дивы не должна никого особенно беспокоить: и в свои лучшие годы Грейс была способна закатить скандал на ровном месте, впивалась губами в Арнольда Шварценеггера на официальном приеме и крутила роман с Дольфом Лундгреном, намекая на вероятное появление пары сверхчеловеков. Последний раз RS разговаривал с Джонс в 2009 году, когда вышла ее очень удачная пластинка под названием «Hurricane».
Хороший вопрос. Я даже не помню. Школьный возраст, где-то так.
Нет, я уже к тому времени два года в колледже отучилась. Я тогда жила на Ямайке. Это сейчас девчонки выходят на подиум совсем молоденькими. И их имеют по полной программе. Для меня же работа моделью была чем-то вроде очищения. Я же к тому моменту уже актрисой была, а тут мир дизайна, дизайнеры...
Ну, я была очень молода, скажем так.
Ха-ха-ха.
Проблем не было, только один раз какой-то поклонник из зала набросился. У меня на сцене обычно проходной двор — кто только туда не вылезает. И вот, один парень с капюшоном на голове выскочил туда, когда я пела песню Тома Петти «Breakdown». В колено мне вцепился, и не отпускает.
Начала лупить его по башке — кто угодно на моем месте поступил бы точно так же. Все сработало: парень убежал в зал, а публика начала аплодировать. Видимо, подумали, что так и было запланировано с самого начала — уж больно к песне подходит.
Идеи не было, просто я не хочу и никогда не хотела играть по правилам музыкального бизнеса. 99 процентов современных пластинок портят мне настроение, а оно обычно и так-то не очень. В девяностых, кстати, я записала пару дисков, но так и не решилась их издать. Один из них — совместная работа с Трики.
Конечно. Главное, чтобы рядом с тобой появились правильные люди. Вот мой продюсер Айвор Гест, например. Парень лет пять уговаривал меня начать работу; мы, в целом, сделали песен двадцать, но все застопорилось. Проблема была в том, что я хотела поработать с Крисом Блэквеллом, основателем Island Records. Но у Криса не оказалось для меня времени, и я впала в черную меланхолию. Сначала хотела записать диск настоящего регги — я ведь родом с Ямайки. Но потом Гест, к счастью, меня от этого отговорил. Все вышло гораздо лучше.
Всех их так или иначе привлекала моя персона, но потом как-то так оказалось, что и в музыкальном плане мне есть, что сказать. Тони Аллен, Dimitri From Paris, Брайан Ино, Трики, — все они появлялись сами. Я никому не звонила.
Я — это Грейс Джонс. Меня, слава богу, все в мире знают.
С голосом у меня полный порядок. Я прошла серьезную подготовку. Кстати, многие не очень серьезно воспринимают меня и как актрису, а у меня есть диплом.
Да, это была какая-то актерская школа в Сиракузах.
Я всегда считала, что должна бороться с корпорациями. К примеру, — ты звонишь по телефону, и тебя заставляют полчаса висеть на автоответчике, чтобы ты потратил больше денег.
С Эми Уайнхаус. Ни одной другой интересной певицы я сейчас не вижу.
ВИДЕО ДНЯ | ТРЕК ДНЯ |